Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDayboldПриятного чтения!
-----------~{♡}~------------
КАМИЛЛА:
Я сидела в крыле Римо и Фины, в их комнате. Незнаю, как я смогу поддержать Серафину которая тоже совсем расклеилась. У меня никогда не было детей, а о внуках и не было речи. Я не знаю, какого это плакать по своему внуку, но решила, будет плохо если все её успокаивали, я проходило мимо.
Погладив её по руке, я тихо сказала.–Не стоит так переживать, думаю, они уже нашли его.
Фина сидела на кровати, смотря в пол, а слёзы капали с её подбородока.
–Они слишком долго, нам говорили, это займёт часа два-три, не больше. — Она посмотрела на меня, её голубые глаза были холодными, но в них чувствовалась эта тревога за своих близких.
Фина хрипло прошептала.–А если..они в больнице? Если с Фабио что-то сделали?Я обняла её, и она заплакала, всхлипывая.–Они могут сделать с ним всё что захочеться, и даже не посмотрят на то, что он всего лишь восьмилетний ребенок.
Мы услышали звук захлопывающей двери, и Серафина вздрогнула, устремив туда взгляд.
Мы переглянулись, и когда я помогла ей подняться, мы пошли быстрым шагом в прихожую.Спустившись по лестнице, были слышны мужские голоса уже в игровой.
Я заглянула туда, и увидела Фабио, стоящего кое как на полу, а Аврора сидела рядом на коленях и крепко обнимала сына, громко плача от счастья.
–О, господи! – облегчённо выдохнула Фина.
–Фабио! – воскликнула торжествующе Франческа.
–Слава грёбаным богам. — сказал Роман, качая отрицательно головой.
–Мама, со мной же всё в порядке, хватит реветь. – недовольно пробормотал Фабио, но так же крепко обнимал свою маму за шею, как самую важную вещь в его жизни.
Я повернулась к Джулио, спросив.–Почему так долго?
–Переохлодился, в помещении где его держали было очень холодно, и мы сразу отправили его на осмотр в больницу. – Сказал муж, после добавил.–Потрогай его потом, он до сих пор пиздец какой ледяной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушённые Сердца
HumorДжулио Фальконе и Камилла Эстеред. Тропы: Брак по договору. От ненависти до дружбы. От дружбы к любви.