Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDayboldПриятного чтения!
-----------~{♡}~------------
ДЖУЛИО:
Следующие дни проходили более менее. И я всё таки купил этот ебаный матрасс для Камиллы, и она его оценила. Правда когда я попросил хоть каплю благодарности, она пульнула в меня свой крем для рук.
Я лежал на диване в игровой, держа ледяной пакет молока на своём виске.
Игры с Ванессой и Николосом докатились до того, что Ник хорошенько по случайности ударил меня железной игрушечной машинкой по голове.Присцилла сидела на полу у дивана, растрёпывая волосы своей кукле, а я следил за ней, пока её мама была в больнице. Это не мама а полная катастрофа.
То она попадёт в полицейский участок из-за аварии, то поссориться с мужем, а теперь Аврора когда играла со всеми детьми в догонялки, подскользнулась на полу и упала сломав себе левую руку. Это зрелище надо было видеть.Мама подошла ко мне с холодной пачкой молока.–У тебя весь лоб красный.
Я поменял пакеты.–Плевать, главное кровь перестала течь.
–Где Камилла? – спросила мама.
–Вроде во дворе с Изабеллой и Карлоттой. – ответил я, прижав лёд к виску.
Мама кивнула, после протянула Цилле маленький детский сок.–Держи, только аккуратно с трубочкой.
Ребёнок послушно кивнул, и к нам ворвался Николас–виновник моей раны.
–Зачем пришёл? Видишь как я страдаю благодаря тебе. – обиженым голосом пророкотал я.
–Отстань! – Николас побежал мимо стола и ударил по нему своей ладошкой, заставив Присциллу испугаться и она брызнула соком из трубочки несколько капель себе на футболку.
–Прости! — отрезал Ник и сделав ещё один кружок вокруг стола, побежал из игровой.
Я хотел снова накрыть свои глаза на половину пакетом молока, но увидел как губы Циллы задрожали.
–Брось, у тебя всего там три капли на футболке. – сказал я.
Она коснулась пальчиком мокрого пятна, и тут же горько заплакала, замерев на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушённые Сердца
HumorДжулио Фальконе и Камилла Эстеред. Тропы: Брак по договору. От ненависти до дружбы. От дружбы к любви.