Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDayboldПриятного чтения!
-----------~{♡}~------------
КАМИЛЛА:
Был вечер, когда я сидела после наших алкогольных посиделок в комнате и листала ленту тик тока, лежа в постели в своих чёрных джинсах и чёрной футболке. Краситься я толком не красилась. Могу подкрасить реснички и намазать блеск для губ. Я красилась в школу только под конец девятого класса, когда подкопила карманные денежки и купила себе косметику. А так денег не было, и косметики тоже не было, а тётя красилась только какими то тёмными тенями на веки, которые делали её только старее. Она мне звонила часа два назад. Спросила как у меня дела. Я кратко ей ответила и мы поговорили секунд пятнадцать, потом отключились. Папа мне не звонит, видимо, узнаёт обо мне всё через тётю.
Дверь открылась, и Джулио вошёл в комнату, снимая пиджак.
Увидев меня, он сказал.–Людей держащие траур приветствую. Долго ты будешь во всём чёрном ходить как смерть с косой?
–А тебе то что? Как хочу так и хожу. – пробормотала я, утыкаясь в телефон. Казалось, если я встану с постели то покачнусь и упаду на этих пьяных ногах.
–От глаз хоть экран подальше сделай, ослепнешь. – он взял вешалку и положил пиджак в шкаф.–Если ослепнешь, не обижайся если я буду стебать тебя.
–Не волнуйся, мне плевать. – я встала с кровати.–Нужно взять пледа, что бы я накрыла себе на полу.
–Будешь себе лежанку строить? — Джулио прищурился, смотря на меня.–А ты чего такая красная?
Я потерла щёки, пробормотав.–Тебе то что?
–Да нет, ничего. – он снял футболку и я тут же отвернулась, ахнув.
–Предупреждать надо! – воскликнула я.Он замолчал, наверняка смотрел на меня.–Я в своей комнате. Если захочу то буду вообще без одежды. И думаю, нам нужно привыкнуть видеть друг друга голыми. Что скажешь?
–Ничего не скажу! Уйди скорее! – гаркнула со злостью я, и услышлав щелчок в ванной.
Взяв с его шкафа два пледа, я начала растилать их на полу, после подошла и взяла подушку. Нужно будет ещё найти замену на одеяло. Хм..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушённые Сердца
HumorДжулио Фальконе и Камилла Эстеред. Тропы: Брак по договору. От ненависти до дружбы. От дружбы к любви.