7 глава

449 27 2
                                    

Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDaybold

     Приятного чтения!

-----------~{♡}~------------

КАМИЛЛА:

Была суета, сильная суета при примерке белого платья. А точнее, Свадебного платья для меня.
Лучше бы чёрное платье купила и на лбу "помогите" вместо макияжа.

–Ты выглядишь как Королева. – прокомментировала Карлотта, поправляя моё платье.

Моё лицо через зеркало было хмурым, когда вокруг бегали все девушки, поправляя платье и примерный мой макияж.

Я поджала губы, пробормотав.–Я бы предпочла черное платье..

–Что милая? – Спросила Серафина Фальконе, повернувшись ко мне с букетом цветов, который должна будет нести невеста.

Я натянуто ей улыбнулась, ведь не хотела обидеть эту милую женщину.–Ничего.

–Этот букет ничего, а ну возьми, посмотрим как смотряться белые розы на фоне белого платья.  Может, стоит их смешать с розовым. – пробормотала Серафина, сделав несколько шагов назад, что бы осмотреть меня в полный рост.–Рор, иди тоже посмотри.

Аврора Фальконе поднялась с кресла, одетая в чёрные джинсы и чёрную футболку. Я бы предпочла тоже так одеться.

Подойдя к Серафине, они обе уставились на меня.

–Белые цветы с белым платьям выглядят гармонично, мне нравиться. – сказала Аврора, а её яркие голубые глаза остановились на моём лице.

–Слишком всё в один цвет, вам не кажется? Можно туда добавить красные розы! – предложила Джемма Фальконе.

–А лучше чёрные. –я подняла подол платья и подошла к дивану, что бы присесть, ведь меня всё это достало.–Я пить хочу! Я устала стоять! Свадьба через неделю а не завтра! Давайте я просто выбиру это платье и любые каблуки и цветы которые вы мне выбирете!

–Камилла, мы просто хотим тебе помочь с выбором, если бы ты просто сказала, что тебя устраивает это платье и букет, то мы бы и не перечили. – мягко промолвила Киара Фальконе.

–Ты выбрала причёску? Макияж? Может, захочешь взять маленький клач? Спрашивала Джемма.

Разрушённые СердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя