27 глава

497 33 7
                                    


Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDaybold

     Приятного чтения!

-----------~{♡}~------------

ДЖУЛИО:

Утром я проснулся от того, что кто-то слишком сильно навалился на меня.
Я всегда был привык спать один, и сейчас, когда я проснулся, мне пришлось проанализировать у себя в голове весь этот месяц, что бы понять, кто лежит у меня на груди.

Голова Камиллы уткнулась мне в шею, обжигая своим тёплым дыханием. Одна нога перекинута мне на живот, а забинтованое запястье онв прижимала к своей груди второй рукой.

Я посмотрел на лицо Камиллы, невесомо поцеловав в лоб, взял её руку, которая была перебинтована.

Её брови тут же нахмурились, и глаза затрепетали.

Она посмотрела на меня, сонно тупя глазами.–Ты чего не..не спишь?

–Уже утро. — пробормотал я, поцеловав её бинт, а глаза Камиллы проследили за этим.

Она смущенно улыбнулась, коснувшись лбом моего плеча.–Я думала, что посплю очень плохо.

–Почему же? – спросил шёпотом я, положив руку ей на бедро, которое перекинуто на меня.

–Думала, будут сниться кошмары. – Камилла потерла глаза, и села на кровати.–Сколько время?

Я потянулся к телефону.–07:52.

–Хорошо. — она снова зевнула, на что мои губы расплылись в улыбке, насколько Камилла была по утрам забавная.

Спустившись на кухню, я увидел там Невио, Массимо, Аврора, и Алессио, который рассказывал им свой сон.

–Я короче был в каком то большом здании, который был типо нашим домом, прикиньте? – Алессио улыбался, рассказывая.–Захожу типо в нашу игровую, а там короче ребёнок плачет. Я подхожу к нему, а он пиздец как похож на тебя!

Он указал на Невио, который скучающе слушал его.

Невио улыбнулся.–Алессио, одолжи ремень, а то это слушать так весело, аж повеситься захотелось.

Я засмеялся, подойдя к столешнице.–Алессио, мне кажется по твоим снам можно делать фильм.

Разрушённые СердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя