Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDayboldПриятного чтения!
-----------~{♡}~------------
ДЖУЛИО:
Было 00:49, когда я уже сделал все дела в ванной, и вышел из неё, открыв дверь в спальню.
Камилла стояла около кровати, одетая в красные пижамные штаны и такую же красную кофту.
На ней уже не было макияжа, а волосы уже медленно приходят в свою форму, отчего локон уже не осталось.Её руки скрестились на красивой груди, которая тут же придала свою форму из-за скрещенных запястий вокруг.
Я отвёл взгляд, посмотрев на Камиллу, кивнул на кровать.–Кажется, эта штука для того что бы мы легли спать.
–Я в курсе. – отрезала она.–Но я не собираюсь ложиться спать с тобой в одной кровати. Что прикажешь делать?
–Ничего, спи на полу. – я пожал плечами и прошёл к левой стороне кровати.–Мой папа всегда спит на этой стороне постели, поэтому я тоже буду тут спать и это не обсуждается. Ты ложись рядом.
–Ещё чего. – поморщилась она, и взяв подушку, подошла к шкафу.–Тут есть ещё плед или одеяло?
–Зачем? – я зевнул, приподняв голову, что бы обвести взглядом её задницу.
–Затем! Я же не буду спать на холодном полу! – воскликнула Камилла, и её губы сжались, смотря в шкаф.–Ничего нет.
–Прекрасно, ложись и храпи уже. Я не могу уснуть когда под ухом кто-то ворчит. – сказал я.
–Если бы ты так хотел спать, то уснул бы уже давно. — заявила она, закрыв шкаф, обняла подушку, оглядывая всю комнату скептическим взглядом.
Я посмотрел на неё, сказав.–Ты можешь сегодня пересилить себя и уснуть в постели. Завтра мы приедим к нам домой и там спи где хочешь.
Она нервно прикусила губу, смотря на меня с неуверенностью и испугом.
Я вздохнул, закатив глаза.–Обещаю, мы будем чисто спать. Лично я буду спать, а ты если хочешь занимайся чем-то другим, например..
–Ладно! – гаркнула она и бросила подушку на кровать обратно, да так бросила, что попала мне по лицу.
Я поймал подушку.–Охринела?
–Убедительная просьба не выражаться. – вздёрнула подбородок Камилла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушённые Сердца
MizahДжулио Фальконе и Камилла Эстеред. Тропы: Брак по договору. От ненависти до дружбы. От дружбы к любви.