Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDayboldПриятного чтения!
-----------~{♡}~------------
ДЖУЛИО:
Последние два дня я не разговаривал и почти не виделся с Камиллой. Ночью я ночевал дома сначало в комнате Невио, потом мне приснился там не очень крутой сон, который наверняка из-за хреновой энергетики в его комнате, поэтому потом спал в игровой, сегодня наверное всё таки пойду спать в своей комнате. Похуй, я капец как заебался.
Тем более, Камилла тоже не мало мстит мне. Буквально вчера она пошла блядь в магазин и оставила там за один поход пятьсот тысяч долларов.
Я конечно не против как и все остальные, но даже все наши женщины когда ходят вместе гулять по Вегасу, столько не тратят.
Савио лишь рассмеялся и сказал что Камилла продуманная, поэтому мне лучше держать ухо в остро.Я сидел в Сахарнице, провёл сам переговоры и был доволен собой тем, что сделал это. Проводить переговоры в Сахарнице или в офисном центре всегда было для меня скучным, ленивым, то чего я не хочу делать, но сегодня меня заставили папа и Фабиано.
-Вчера я подменил Массимо, сегодня мы договорились что он подменит меня и я уйду раньше. - сказал я Сайлосу‐нашему работнику, который был не плохим другом для меня и остальных Фальконе.
Сайлос кивнул, оттолкнувшись от стола заставив кресло раскрутиться вокруг себя.-Нейт сегодня тоже пораньше.
-Жду когда он наконец извиниться перед Невио и они снова начнут разговаривать. - промолвил я, сунув телефон в карман.
Дня три назад Нейт и Невио разошлись в мнениях по работе, и хорошенько разругались, а ссора довела до того что Невио врезал ему кулаком в подбородок, но Нейт не ответил на драку дракой, ведь драться с Капо было не самым лучшим вариантом.
Тем самым, они оборвали дружескую связь, и жена Нейта-Лиана Клифорд, тоже не ходит к нам домой со своей дочерью, отчего у девушек нашего дома постоянные возмущения и вопросы по этоиу поводу.-Не знаю, насколько долго это продержиться, но Нейт не собирается извиняться, тем неменее Невио врезал ему. - подметил Сайлос.
-Незнаю, думаю, они всё равно не протянут без всех подколов друг над другом и шутками. - я усмехнулся, и Сайлос согласовано кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушённые Сердца
HumorДжулио Фальконе и Камилла Эстеред. Тропы: Брак по договору. От ненависти до дружбы. От дружбы к любви.