Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDayboldПриятного чтения!
-----------~{♡}~------------
КАМИЛЛА:
Был жаркий вечерний день, когда все Фальконе собрались во дворе, пригласив на уличные посиделки Скудери и Клифордов, и семью Джереми. Адамо со своей семьёй тоже были сдесь.
Я плавала в бассейне вместе с Джулио, Сарой и Сайлосом. Точнее, я не плавала, а сидела на шее мужа, и мы разговаривали и смеялись.
Не далеко от бассейна играли в баскетбол другие.
Невио, Изабелла, Лиана и Алессио — одна команда. Массимо, Карлотта, Аврора и Нейт — вторая команда.И так они играли против друг друга. По словам Сары, пока идёт у них ничья.
Немного подумав, я сказала.–Джулио.
–А?
Я облизнула губы, выпалив.–А сейчас, у кого нибудь из мужчин есть оружие? Вроде, все отдыхают, расслабленные и весёлые. Не думаю, что даже в такие моменты вы ходите без оружий?
–На Фабиано кобура под рубашкей. — сказал Джулио.–На Нино и Адамо тоже. Остальные не знаю.
Я нахмурилась.–А если что-то случиться, как же защищаться?
–Кулаками, Камилла, чем же ещё? — Джулио погладил меня по бёдрам, держа за них на своей шее что бы я не упала назад.
–Кулаками против людей с оружием..— неуверенно пробормотала я.
–Римо, Нино, Невио, Алессио и Фабиано вывозили такую тему, значит это возможно. — чуть пожал плечами Джулио.
Я спросила.–А ты?
Муж усмехнулся.–Нож у меня всегда в кармане, детка.
–Даже сейчас?
–Нет, ну это не важно.
Я покосилась, и мы засмеялись, качая головой. Сегодня был прекрасный день, которым я бы хотела оповестить ещё одной.. прекрасной..новостью?
Ох, Камилла, куда ты катишься? Ты называешь беременность — прекрасной новостью!–Тогда отпусти меня, я хочу слезть. — сказала я, и он помог мне слезть с его шеи.
Когда я плюхнулась в воду, благодарно улыбнулась ему, и вышла из бассейна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушённые Сердца
HumorДжулио Фальконе и Камилла Эстеред. Тропы: Брак по договору. От ненависти до дружбы. От дружбы к любви.