24 глава

430 35 15
                                    


Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDaybold

Приятного чтения!

-----------~{♡}~------------

ДВЕ НЕДЕЛИ СПУСТЯ:

ДЖУЛИО:

–Да, дружище, я чертовски рад. — я засмелся, откинувшись на стенку душевой кабины, смотря в потолок, разговаривал по телефону с Мэлсоном.
Он шёл на поправку, на отличную поправку, но всё же оставался лечиться в Техасе.

–Возможно скоро и приедишь навестить нас? – спросил я, и Мэлсон хрипло засмеялся.

–Да, надеюсь обязательно. — он вздохнул.–Спасибо, Джулио, ты потерпи, месяцев шесть от силы, и я заберу Камиллу к себе.

Мои брови нахмурились, но я промолчал. Я не говорил ему, что у нас с ней что-то произошло, и не думаю что пока готов сказать.

–Я перезвоню, время сдачи анализов. – щёлкнул языком Мэл.

–Окей. – сказал я, и мы отключились.

Я положил телефон на тумбу, помыл руки и начал вытерать полотенцем, когда зашла Камилла, в пижамных штанах и кофет.

Сонно покачиваясь, она включила кран.–Я проспала будильник.

–Я говорил не ставить будильник, сегодня нет ничего важного.— пожал я плечами.

Камилла полоснула лицо водой.–Сегодня рождество. Я хочу посмотреть как дети возяться с подарками от Санты Клауса.

Я усмехнулся,–Ты ждёшь этого больше чем сами дети. Когда я был маленьким, то думал, раз у нас в доме нет камина через который Санта должен пробираться в дом, то значит он лезит через французкие окна.

Камилла улыбнулась, а её рука с зубной щёткой замерла.

Она опустила чуть голову, поджав губы.–Круто, когда ребёнок верит в чудеса..

–Кажется, ты не верила? — изогнул я бровь.

Камилла пожала плечами, смотря в пол.–Мы никогда не празднывали рождество.

Я фыркнул.–Что значит "никогда"? Мэлсон говорил мне, что вы тоже празднуете..

–Должно быть, он это говорил когда ему было лет 17? – Камилла печально улыбнулась, склонив голову набок.–Он не хотел отличаться от других детей, и врал, что тоже празднует рождество со своей семьёй.

Разрушённые СердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя