46 глава

450 39 10
                                    


Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDaybold

Приятного чтения!

-----------~{♡}~------------

КАМИЛЛА:

Время 10:29.

Я сидела на кухне после очередного токсикоза, закутанная в тёплую кофту, тупила глазами в стол, грея ладони об кружку горячего чая. Не то что бы мне было прям сильно холодно, но знобило сильно..

Рядом со мной сидели Аврора и Карлотта, что-то бурно обсуждая.

Киара коснулась моего лба.–Что-то ты не важно выглядишь..

–Может, заболела? – спросила Карлотта.

–Просто я не выспалась. — сладко наврала я, сделав глоток чая.

Аврора ухмыльнулась.–А я то как выспалась! На работу сегодня и завтра не иду, могу отдыхать. Отвезу детей в школу, искупаю Присциллу, потом уложу её спать и займусь собой. Просто мечта!

–Мне ещё сегодня нужно идти в магазин. Хочу купить рамку. Недавно распечатала ещё одну фотографию с нашей с Массимо свадьбы. – сказала Лотти.

Я улыбнулась.–Потом покажешь?

Она кивнула, и Аврора рассмеялась.–Помню как Карлотта чуть не навернулась в свадебном платьи на свадьбе. Это всё из-за каблуков.

Киара засмеялась, как и я, представляя эту картину.

–Мне нравиться свадьба Джеммы и Савио. – сказала Карлотта.–Такая красивая, такой праздник..

Киара кивнула, улыбаясь.–Да, Джемма выглядила блестяще. В белом платьи, такая хорошенькая.

Я склонила голову набок.–Держу пари, ты, Киара, выглядила как божество в свадебном платьи.

Киара смущённо улыбнулась, погладив меня по спине.–Хочешь, я принесу с игровой шоколадное печенье, что бы ты смогла выпить с чаем? Ну, если Савио их всех не съел.

Я кивнула.–Спасибо, было бы не плохо.

Она ушла, и тогда я обратила внимание на то как Карлотта и Аврора упорно спорили.

–Что обсуждаете? — спросила я.

–Карлотта удтверждает что я одела белое свадебное платье не справедливо. – усмехнулась Аврора.–Типо я не заслужила.

Разрушённые СердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя