Часть1.

1.3K 39 8
                                    

Часть 1. Фанфик по персонажам из «Сказочного Патруля» (главные герои Варя и Морок(Влад))

Варя сидела в своей комнате и думала о предстоящей учёбе в волшебном колледже. У неё было очень много планов на предстоящий семестр. В этой уютной тишине, Варя просидела не долго, так как в комнату ворвалась Алёнка.
-Ну, Варя, хватит сидеть в своей комнате, пошли я кое-что покажу, меня этому Владик научил ну пойдём скорей -с энтузиазмом быстро проговорила Алёнка и потянула Варю за рукав.
-Алёнка, чему может научить Морок, если только плохому. Я ему до сих пор не доверяю, после всего, что он сделал.-Варя резко встала, так, что Алёнка, которая держала подругу за рукав отшатнулась, Варя подошла к зеркалу и начала смотреть на себя, как будто изучая каждую деталь своего тела и лица. 
-Варя, Морок изменился и ты это знаешь, он помогает нам во всём, помог найти моих родителей исправил свои ошибки, а теперь работает физруком, нуу.......правда физрук из него не очень, но Владик хороший - Алёнка перепрыгнула через диван и быстро почти бегом оказалась у двери, напоследок бросив недоверчивый взгляд на подругу  и сказав - ну,если захочешь придти, то мы на стадионе,- она хлопнула дверью и ушла.
Варя ещё немного покрутившись у зеркала вышла на стадион к друзьям.Тут же она заметила, как за ней пристально наблюдает Морок. 
-О, колючка пришла, а я наслышан ты не особо хотела сюда идти.- Морок окинул Варю быстрым взглядом и усмехнулся. Варя проигнорировала его самодовольную физиономию и направилась понаблюдать за друзьями со стороны, сев на трибуны, она подпёрла лицо рукой и тихо вздохнула.Иногда Варя настолько сильно уставала,что колкие фразы Морока пропускала мимо ушей, ей он был совершенно не интересен по крайне мере она так думала.Но в его присутствие всё таки Варя чувствовала себя спокойно, хоть и говорила своим подругам, что не доверяет ему. Она думала об отношениях,ведь ей уже 18 , а время так скоротечно у неё был страх остаться одной никому не нужной и не любимой.Она думала об этом по вечерам, на уроках в волшебном колледже, на прогулках, буквально, эта мысль посещала её везде.Ведь все её подруги уже состоят в отношениях и проводят время вместе со своей второй половинкой. Иногда она думала, что парни боятся её из-за сложного характера.Внешность Вари притягивала и многие знакомые считали Варвару привлекательнее других сверстниц. Её длинные тёмно-коричневые волосы,румянец на щеках, светлая кожа и выразительный взгляд завораживал не только знакомых Вари или других прочих людей и волшебников, но и Морока.Морок часто думал о этой волшебнице, вспоминал её, когда она была помладше,он хорошо видел, как Варя из подростка-лидера превращается в утончённую девушку с более великими целями, она не прекращала быть активной,решать проблемы по мере их поступления,у неё всегда были определенные цели и она всегда достигала их. Она сильная, думал тогда Морок, читая какую то незамысловатую книгу, он брал эту книгу, чтобы отвлечься от забот и тревог, и тем самым вспоминая Варю, он всегда удивлялся её решимости. С каждым годом мысли о Варе посещали голову Морока всё больше и больше, он начал всё чаще встречать её в волшебном колледже или парках, или когда она летела на какое-то задание он тут же предлагал ей свою помощь, но она всегда отказывалась ссылаясь на то,что она справится и без него в тысячу раз лучше, нежели если они полетят вместе.Морока это немного обижало,но он никогда не подавал виду,лишь только ухмылялся ей и колко шутил. Все шутки Влада, как защита от Вари,они не могли быть вместе, они разные,Морок это понимал к тому же он знал,что Варе он не особо нравится.
После стадиона Варя встретила Машу, которая очень сильно торопилась в руках у неё была стопка учебников, увидев подругу Маша очень обрадовалась и восликнула:
-Варя!Как хорошо,что я тебя встретила,мне нужна помощь,я ничегошеньки не успеваю,не могла бы ты сходить в библиотеку за книгой сказок? - Маша с мольбой в глазах посмотрела на Варю.
-Конечно Маша я как раз собиралась туда.- на самом деле Варя никуда не собиралась, она хотела закрыться в комнате и начать изучать какую-нибудь историю волшебства или почитать любовные романы,она не особо ходила в библиотеку, так как она знала,что Морок почти всё свободное время проводит там.Что ж подумала Варя про себя, придётся идти.
Тем временем Маша крикнув «Спасибо» скрылась из виду. И Варя медленно,нехотя пошла в библиотеку.
Варя вошла так тихо в библиотеку, что присутствующие в ней волшебники не заметили её появления,Варя метнулась за стеллажи книг и быстро начала искать нужную книгу.Мельком она заметила чью то фигуру, приглядевшись сквозь полки книг на другой стороне она узнала Влада, читающего книгу.Его аккуратные пальцы рук нежно и медленно перелистовали страницу одну за другой, взгляд и тело его были расслаблены, губы как всегда изображали насмешку, волосы и лицо были подсвечены солнечным светом,пробивающегося сквозь окно.Он так красиво читал, с такой утонченностью перелистывал страницы,словно трогал самый хрупкий цветок в мире, его красивый профиль и глаза, мечущиеся в строках. Он был красив, ах если бы, - подумала Варя,-он мог бы касаться своими красивыми руками меня, читать меня, как книгу,проводить так же нежно и медленно по моему телу,изучая каждый сантиметр,нет ,каждый миллиметр моей кожи.-тут резко,Варя одёрнулась из своих мыслей, ущипнула себя, что я такое говорю, впредь я не допускала таких мыслей.Нужно искать книгу,подумав Варя хотела было метнуть последний взгляд на Морока,но его там не оказалось.И лишь за спиной она почувствовала тёплое дыхание.

Влад и Варя, фф. (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя