часть 4.3 Важная миссия

823 23 5
                                    

Летающее судно приземлилось на землю. Варя и Влад вышли и огляделись, кругом были построены высокие дома, а поодаль стояла группа учёных.
—Что это за место?
—Исследовательский порт технологий и изобретений – довольно ответил Влад, как бы показывая своё превосходство в знаниях
Люди в специальной одежде подошли к Варе и Мороку. Одна женщина, по всей видимости самая главная, посмотрела на Варю и заговорила:
—Приветствую вас Мэри Хьюстон, как прошёл полёт?
Варя явно растерялась, Морок это заметил и мигом исправил ситуацию.
—Хорошо добрались, Мэри Хьюстон нужно отдохнуть с дороги.
Женщина повернулась к Мороку только сейчас, до этого взгляд её был прикован лишь к Варе
—Конечно,– сказала женщина сквозь свои мысли ,и потом не долго думая добавила: – а вы кто?
—Я помощник Мэри Хьюстон.– спокойно произнёс Влад.
—Помощник значит, – скептически ответила женщина, – насколько мне известно Мэри Хьюстон не любила помощников.
Тут вмешалась Варя:
—Всё нормально ему можно доверять
Женщина с беспокойством посмотрела на Варю и снова заговорила
—Извините за мои манеры,я не представилась сразу, меня зовут Сельвия Мэг Фолз, для вас просто Сельвия.
Сельвия женщина около 40 лет, взгляд её был строгий и мудрый, она была учёной и всю свою жизнь посвятила изобретениям.
—Пройдемте со мной.
Варю и Морока поселили в одну комнату. Так как не хватало мест. Всё утро Варя возмущалась
—Как так можно? Поселить людей противоположного пола в одну комнату – нервно говорила Варя, расчесывая свои волосы.
При дневном свете Варины волосы блестели и Влад сильно засмотрелся на неё и не заметил как сказал:
—Тебе с распущенными идёт, Колючка
Варя опешила и со злостью бросила расческу на стол взяла резинку и уже хотела была заплести волосы в косичку. Как в ту же секунду к ней подошёл Влад
—Кто то сегодня не в духе?
Варя лишь злобно посмотрела на Морока и потом сказала
—Да не в духе и что ты мне сделаешь, тебе придётся ужиться со мной в одной комнате и слушать недовольства.
Если бы Варя знала, что Морок готов слушать эти недовольство хоть каждый день, Морок уже сам понимал, что влюблен в Варю и ничего не может с этим поделать, каждый раз когда он ложился спать он вспоминал все моменты проведённые с Варей и тот день в библиотеке и как носил её на руках, её смех, её улыбку и усмешку, когда она переиграла его в его же игре. Он не мог больше сопротивляться Варе и скрывать чувства к ней, сегодняшнее задание это шанс сблизиться с ней, спросить её о чувствах.
—Хочешь я заплету тебе косичку?
—Ты? – рассмеялась Варя, - ты же не умеешь?
—Ну, я хотя бы попробую.
Варя улыбнулась и недовольство её в миг исчезло.
—Хорошо, попытайся.
Варя села на диван, дала Мороку в руки резинку и расческу. Морок расчесал Варины волосы и начала пробовать плести косичку. Варя сидела боясь пошевелиться, прикосновения Морока вызывали у неё какое то непонятно чувство лёгкости, расслабленности и возбуждения. Его сильные руки, иногда касались её лица и шеи. По крайне мере она думала, что ей так кажется, но Морок будто бы специально прикасался к ней. Время тянулось и Морок наконец закончил. Варе даже стало грустно от того, что Морок так быстро закончил. Он передал ей зеркало и попросил оценить его работу.
—У тебя хорошо получилось. – сказала Варя и посмотрела на него.
Влад тоже был доволен своей работой, но ещё ему хотелось поцеловать Варю всё это время когда он касался её шеи, лица, волос, ему казалось, что это тот самый момент, когда можно будет остановиться повернуть её к себе и поцеловать. Морок испугался, вдруг этого момента больше не будет и он упустил свой шанс.
—Знаешь, мне кажется, нужно поправить.
Варя вновь улыбнулась, казалось ей хотелось как можно сильнее продлить этот момент, поэтому она ничего не сказав села обратно и стала ждать. Морок подошёл ближе немного распустил косу и начал вновь касаться Вариной шеи и лица. Тут он резко остановился рука его потянулась к Вариному подбородку. Повернув Варино лицо к себе , он посмотрел ей в глаза. Варя в тот момент не понимала, что происходит, но останавливать Морока не стала, лишь смотрела, что дальше он будет делать. Морок подошёл совсем близко, опустился на уровень лица Вари и прикусил губу. Варя поняла, что хочет сделать Морок и противится не стала, наоборот она поняла, что она тоже хочет, чтобы Морок её поцеловал. Влад аккуратно обвëл руку вокруг её талии и придвинул к себе. Другую руку положил ей на шею, он делал это так медленно, так нежно с такой теплотой, чтобы не отпугнуть Варю. В этот момент Варино сердце ушло в пятки, пульс участился, казалось сейчас она самая счастливая, она так хочет поцеловать Влада. Подумав об этом Варя сама неосознанно потянулась к Владу, к его губам, Влад заметил реакцию Вари и моментально среагировал, поцеловал её сначала нежно, потом со стремительно нарастающей страстью, заставившей еë прижаться к нему ещё сильнее.

Он целовал её так, как будто завтра не наступит, как будто больше он не сможет целовать её, Варино сердце трепетало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он целовал её так, как будто завтра не наступит, как будто больше он не сможет целовать её, Варино сердце трепетало. Отвечая на ласку, Варя медленно провела ладонями по его шеи, а после прижимаясь горячими губами оставила там поцелуй, еë губы были такими мягкими и нежными, Влад казалось лишился рассудка и стал целовать её щёки и шею, спускаясь к ключице. Прижимаясь всем телом к Варе, его руки блуждали, он хотел большего, но понимал, что Варя не позволит и нужно заканчивать. Дорожка из поцелуев шла всё ниже и ниже и уже подходила к груди Вари. Как вдруг Варя тихо произнесла:
—Ах, прошу Влад, перестань пожалуйста – голос её дрожал, Варя тоже не хотела останавливатся, она неловко отпрянула от Морока, оставив его руки висеть в воздухе. Смущаясь, как маленькая девочка она отвернулась от него, чтобы скрыть румянец на своих щеках.
—Как будешь готова, выходи и пойдём на задание. – Морок  был счастлив, бросив последний взгляд на Варю он вышел из комнаты, оставив её одну.

конец 4.3 части. (Картинка взята из Pinterest , так как на картинке изображены не сами Варя и влад, а другие персонажи из клуба романтики, история яонт, Александр и Агата, но они оч похожи поэтому я взяла именно эту картинку)

Влад и Варя, фф. (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя