После лекции Варя решила прогуляться по саду и вдохнуть свежего воздуха. Варя шла уверенно, но мысли о Мороке не покидали её с той самой встречи. Что со мной происходит? Что между нами? А может быть ничего и нет, это я себе всё напридумывала? Сейчас, нужно думать о учёбе, а не о Мороке. Тем более, этому старикану триста с лишним лет, будет глупо влюбится в него, подумала Варя и посмеялась над своими мыслями. Она вышла в сад, и не сразу заметила Морока, смотря куда то вперёд она прошла мимо него. Тот лишь, пробуравил её тяжёлым взглядом и вышел из сада. Очень сложно описать, что чувствует Морок к Варе и почему себя так ведёт, почему не может признатся ей в чувствах? Ответ есть, потому что отвергнет его. Тем более глупо признаваться в чувствах, когда тебе уже далеко за триста. Но сейчас, возможно это и не имеет значение.
Варя села на скамью и прикрыла глаза. На секунду ей показалось, что за ней кто то наблюдает, но она не стала обращать на это внимание и провела ещё так остаток дня, слушая фонтан и пение птиц.
Не зря, Варе показалось, что за ней кто-то наблюдает, ведь все это время Морок, стоял в волшебном колледже и из окна смотрел на Варю.
На следующий день, Василиса Васильевна позвала в кабинет Варю.
В кабинете...
-Здравствуйте, Василиса Васильевна звали меня? - зайдя в кабинет и внимательно посмотрев на Вась Вась, обратилась к ней Варя.
-Да звала Варвара. У меня есть для тебя особое задание. И я поручаю его тебе,потому что некоторое непродолжительное время наблюдая за тобой,я поняла что ты ответственна,умна и что более хорошо у тебя есть те самые лидерские качества, что мне нужны в этой миссии, но тебе понадобится помощник.
Произнеся последнее слово, в кабинет зашёл Морок.
-Морок будет тебе помогать.
-Василиса Васильевна, -вскипела Варя, но при этом не теряя хладнокровие и выдержку, - почему именно Морок летит со мной на задание?
Василиса Васильевна,казалось почувствовала,нотку злости и разочарования в Варвариных словах.
-Так как он бывший злодей, у него есть необходимый опыт, с которым он обязательно с тобой поделится. - сказав это Вась Вась посмотрела на Морока, как бы подтверждая свои слова, тот посмотрев на важную особу волшебного колледжа, повернулся к Варе и тихо сказал:
-Буду рад, поделится своим многовековым опытом с малышнëй. - Морок говорил это лишь Варе, казалось теперь Вась Вась в этом кабинете нет, и остались только Варя и Влад.
Варя фыркнула и снова повернулась к Василисе Васильевне, чтобы узнать тонкости этого особого задания.
-Ну, что раз все согласны, полагаю нам стоит начать разбирать миссию, и в чем же опасность задания.
Где то около часа Влад и Варя просидели в кабинете Вась Вась, чтобы та чётко дала им инструкции по завтрашнему дню. Закончив, Влад и Варя вместе вышли из кабинета. Влад быстро повернулся к Варе и сказал:
-Завтра, утром жду тебя в саду и без опозданий.
Варя хотела было язвительно ответить Мороку, но тот даже слушать не стал и сразу ушёл. "Ну и ладно"- подумала Варя и направилась в свою комнату, чтобы подготовится к завтрашнему дню.
На следующий день...
Тихий свет падал на лицо Вари, полужмурясь Варя, медленно стала открывать глаза, а потом вспомнила и резко вскочила :
-Вот, чёрт! Я проспала! Вась Вась будет в бешенстве! - но тут, открыв глаза полностью Варя поняла, что находится совсем не в своей комнате, а рядом с ней сидит Морок и смотрит на нее с довольной усмешкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влад и Варя, фф. (Закончен)
RomanceСюжетная линия между персонажами сказочного патруля, а именного Морока и Вари. Я думаю вам понравится, приятного чтения😊💗