Часть11. ... Без названия, или затишье перед Бурей

547 16 9
                                    

—Корвин? — неверила я своим ушам.
—Да. Разве ты не замечала как мы с ним внешне похоже, да и родом из одного королевства.
—Нет, я не замечала.
—Давай выбираться отсюда.
—А что ты им должен? Что за долг Влад? —я смотрела на него и знала, что он мне не ответит.
От лица Морока
—Принцесса... – проговорил я и тут же мне захотелось почувствовать её тепло и прильнуть к ней всем телом.
Я заметил,что цепи не были надежно зафиксированы. И я стал искать слабое место в цепях и нашёл, но не смог выбраться из них. Окей проклятые цепи, использую знания о том, как расстегнуть или разрушить крепления. Хах, получилось. Цепь звонко упала на пол.
От лица Вари
Я услышала лязг цепей и поняла что Влад,
смело и решительно действуя, ловко и без лишних потерь времени освободил себя от цепей, основываясь на своих умственных способностях и возможностях
—Впечатляет.
—Хах, –ухмыльнулся Влад. – годы практики, я же бывший злодей.
Влад приближается ко мне с нежностью и заботой в глазах, сосредоточенный на том, чтобы помочь мне. А я, почему-то , то ли от избытка чувств, то ли от того, что устала сидеть на холодном полу, начинаю всхлипывать.
Подойдя ближе, Морок обнимает меня, успокаивает словами и прикосновениями.
Влад такой спокойный и рассудительный.
Он нежно касается моей руки, внимательно и ласково обвивает моё запястье пальцами, ощущая его тепло и нежность,я вздрагиваю. Он медленно поворачивает меня к стене, сохраняя при этом легкость и грацию движений.
Затем, он осторожно поднимает мой подбородок, чтобы взглянуть мне в глаза, и, словно страстный танцор, мягко и уверенно наклоняется, чтобы начать целовать. Его губы прикасаются к моим губам с нежностью и трепетом, испуская волну нежности и страсти. В такой ужасной обстановке, в сыром, холодном подвале, нам было все равно, главное, что мы снова вместе. И я чувствую его тепло, его тело.
Целуя меня, Влад теряется в моменте, всем своим существом отдаваясь этому моменту интимности и взаимной привязанности и я тоже.

В конечном итоге, он последний раз проводит ладонью по моей щеке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В конечном итоге, он последний раз проводит ладонью по моей щеке.
И произносит.
—Были бы мы в другой обстановке, я бы тебя тут и взял.
—Возьми — с дрожью в голосе сказала я.
— В другой раз принцесса, в другой раз.
И Влад одним щелчком сбрасывает с моих запястей цепи.
В этот самый момент дверь в подвал открывается и заходит....

Влад и Варя, фф. (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя