—Ну хватит, – сказала она.
—Тебе же понравилось, принцесса?
Варя молчала, а Морок улыбнулся.
—Ты уже выросла из надоедливой девчонки в умную, уверенную девушку. Так что, прошу тебя колючка не делать глупостей и наконец осознать, что между нами происходит. – морок сказал это серьёзно без лишней колкости и усмешки. – ты мне нравишься, –добавил он.
Варя поджала губы, потом подняла голову и с уверенностью отчиканила каждое слово.
—Хоть я и испытываю тоже самое, что и ты ко мне, не думай, что я побегу к тебе при малейшей возможности бросаться на шею.
Морок расслабился и с ноткой иронии ответил.
—И не надо
—И ещё, не думай, что тебе теперь всё можно и разрешается, если я не захочу близости с тобой, значит ты мгновенно должен отстать от меня.
—Но ты вроде и не против, когда я к тебе прикосаюсь или целую. Ведь правда? – с этими же словами Влад дотронулся до ляшки Вари, та с пренебрежением убрала его руку.
—Ладно, –выходнул Морок, – я понял, принцесса.
Варе заметно стало легче , она посмотрела на Влада и улыбнулась.
Прошла неделя, выполнив задание Вась Вась Влад и Варя отправились домой.
Полёт прошёл на славу удачным и они без малейших преград прилетели в колледж.
В комнату девчонок Варя и Влад вошли вместе. Увидев их девочки слегка удивились.
Алёнка подпрыгнула на месте и спросила
—Ну, рассказывайте, что было то?
—А что было? – хихикнула Снежка
—Мы с Владом выполняли важное задание Вась Вась. Но это пока секрет, я расскажу вам позже.
—А я и не про задание. – улыбнулась Алёнка
Варя немного опешила
—А про что тогда? – Варя занервничала.
—Про вас с Владиком конечно – мягко сказала Снежка, а потом под серьёзным взглядом Морока, быстро прикрыла рот рукой, – ой....
Варя разозлилась, повернулась к Мороку и влепила ему пощëчину, Морок стоял неподвижно лишь взгляд его был грустный.
—Уже всем проболтался??? И что же ты сказал??
—Полегче Колючка, я ничего такого толком не сказал, сказал лишь что мы с тобой...
—Что? Пара? – Варя резко перебила Морока, она не так представляла любовь и уж совсем не хотела говорить девочкам о том, что они с Владом настолько стали близки. Варя всегда думала, что близость с человеком должна скрываться от посторонних глаз. Она читала много романов, где герои до последнего не показывали что они любят друг друга. Также Варя боялась за свою репутацию в колледже и, что теперь скажет Любава, наверняка будет корить её за то, что она связалась с бывшим злодеем, да еще и влюблена в него. – что же ты наделал? сейчас весь волшебный колледж узнает про нас с тобой, хуже будет, если узнают и преподаватели.
Варя металась из стороны в сторону. Морок еще никогда не видел такой Варю.
—Принцесса, чего же ты боишься?
—Не называй меня так! – прикрикнула Варя, потом повернулась к девочкам и спросила, – кто ещё знает, кроме вас?
Девочки молчали.
—Говорите! Что же вы молчите?
Маша заговорила первая.
—Варь,ну вообщем то, когда ты ушла в комнату отдыхать после приезда, Морок зашёл в аудиторию, где были почти все.. и сказал...
—Я расскажу, – перебил Влад, Машу, – я сказал, что теперь ты моя и никто не посмеет тебя тронуть или обидеть, и что мы с тобой пара.
Варя немного поутихла, ей было приятно с этих слов, но в душе она боялась, что её осудят за эту любовь к Мороку.
—Зачем же ты, вообще это говорил, кто тебя за язык тянул???
—Колючка, чего же ты боишься? –повторил всё тот же вопрос Влад
Варя не хотела говорить, что стесняется Морока и что боится осуждения со стороны, ведь он бывший злодей, хоть все и знают, что он изменился уже давно. Варя прикусила губу
—Это всё так глупо, нам нельзя быть парой. – Варя выскочила из комнаты, но Морок схватил её за руку.
—Опять начинаешь принцесса, думаешь я не понимаю, что боишься , что осудят тебя, при этом делаешь больно мне, когда говоришь эти слова, ты не доверяешь мне? отрицаешь свои чувства? тебе легче быть одной, ну а со мной, думаешь трудно будет? Определись, хватит убегать от меня, заплюнь на мнение других, не слушай никого. Ты уже не маленькая, никто за твою любовь ко мне осуждать тебя не будет, а если осудят так не жить им, кто они такие, чтоб судить нас? Варя, пойми я тебя люблю очень, и когда ты убегаешь от меня и печëшся о мнениях других людей, ты делаешь больно мне. Все знают о нашей связи, это видно сразу, и ведь никто ещё не сказал, о том, что ты какая то плохая и что влюблена в меня.
—Ты такой самовлюбленный.
—Нет, я просто уверен, что ты любишь меня, а я люблю тебя, разве не ясно?
—Оставь меня, я просто не понимаю, зачем ты рассказал всем?
—Я же хотел, как лучше, чтобы теперь никто не смотрел в твою сторону и не претендовал на твоё сердце.
—А сделал только хуже.
—Сколько раз мне еще повторить, что всем наплевать на нашу с тобой любовь?
Я давно тебя люблю, но ты постоянно отрекаешь свои чувства ко мне, зачем?
—Я боюсь любить и быть любимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влад и Варя, фф. (Закончен)
RomanceСюжетная линия между персонажами сказочного патруля, а именного Морока и Вари. Я думаю вам понравится, приятного чтения😊💗