Алёнка??? – хором сказали мы с Владом.
—Как же я рада вас видеть! – прыгнула от восторга Алёнка и подбежала к нам.
—Уходим,– будто опомнившись где мы, бросил он.
Втроём мы выбрались из здания, и я смогла осмотреться где я нахожусь.Тёмный лес. Ветви деревьев склонены к земле, создавая плотный и мрачный зеленый свод. Тени играют на листве, создавая игры света и тени. Сумерки усиливающие ощущение тайны и опасности, когда лучи света проникают сквозь густую листву. И мрачное здание, откуда мы вышли. Заброшенное, покрытое паутиной и пылью, с треснувшими окнами и обветшалыми стенами. Темный коридор ,по которому мы шли. Мрачное освещение, скудное и неравномерное. А снаружи запертые двери, скрип которых эхом разносится по лесу.
—Где мы? — с ужасом огляделась я.
— Недалеко от воздушного королевства.
—Значит, я смогу увидеться с родителями? — так радостно стало на душе, что я бросилась в объятия к Владу, забыв о том, что только, что вышла из подвала.
—Может сначала выйдем из леса? Пока не пришли эти как их? — Алёнка развернулась на 180 и посмотрела на Влада, — да кстати Влад, кто это? Что за люди?
—Сыновья Повелителя.
—Сирина????? — подскочили мы с Алëнкой.
—Да. Я же предал Сирина, теперь это плата.
— Ничего не понимаю
—Давайте выйдем из леса и поговорим.
Через часа 3-4 мы вышли из леса, увидели домики.
—Всё, тут магия работает, в лесу она не действует. Телепортируй Варя нас, проведуем моих родителей.
—К тебе зачем? Надо в волшебный колледж.
—Нет, в волшебном колледже нас искать будут, сразу после того, как поймут, что мы сбежали.
—Алёнка, — вдруг резко повернулась я к ней, что та аж отпрыгнула от меня, — как ты нас нашла?
—Варечка, это был план Б. Я всё это время была с Мороком. Пока он возился с тобой и со старшим сыном Сирина, я с помощью специального порошочка усыпила других.
Алёнка говорила так просто и легко будто каждый день она спасает людей и усыпляет тёмных магов
—Возьмите меня за руки, Влад подумай про родительский дом.
Вспышка
—Ну, вот мы и на месте, – проговорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влад и Варя, фф. (Закончен)
RomanceСюжетная линия между персонажами сказочного патруля, а именного Морока и Вари. Я думаю вам понравится, приятного чтения😊💗