-Эй, Колючка. - Морок подошёл так близко к Варе, что та слышала стук его сердца. Бежать ей было некуда, но ей и не хотелось убегать от него, к тому же её собственные мысли не слушались,путались, вот только, что она корила себя за эти фантазии. Она могла бы телепортироваться, но сейчас она прижата к книжному шкафу, а прямо перед её лицом, стоит тот кто так долго ждёт её, когда она в делах и заботах, он видит её каждый день, томя себя в страхах и мучениях о желании овладеть ею, завоевать её чувствами, подчинить её себе, присвоить. Речь, не о чём-то материальном, речь о девушке, которая околдовала его разум,речь о самом неописуемом чувстве, речь о любви. Да, Влад хотел её, желал безумно, томно и горячо. Он не станет заставлять её, любить его, он не хочет, чтобы Варя чувствовала давление с его стороны, но оно будет, пока Морок не поймёт чувствует ли Варя, что-нибудь к нему или нет.
-Что тебе нужно, Морок? - Варя сказала это ему, лишь для того, чтобы он не подумал, что ей нравится стоять с ним, прижатой к шкафу, чтобы он не подумал, что ей нравится видеть его настолько близко и слышать стук его сердца.
-Ты знаешь, что я хочу, колючка. - он приблизился к губам Вари. Глаза его блеснули голубым огнём.
Дыхание участилось, сердце забилось чаще. Глаза её, забегали от его глаз. Варя явно не хотела, чтобы Морок что-то заподозрил. Она не хотела, чтобы он видел её смущения. Её красные щёки выдавали её всю.Что делать, - подумала Варя, - если он не дай бог поцелует меня, я непременно оттолкну его, что он себе позволяет, я не стану больше подпускать его к себе настолько близко, да Варечка, а почему ты изначально допустила это. - Варя сердилась на саму себя.
Тут же, Морок будто прочитав мысли Вари, быстро оттолкнул её и бросил. - Отойди, Колючка мне нужно взять книгу. Рука его потянулась за книгой и как бы невзначай на секунду коснулась Вариного плеча, но Варя этого не заметила.
- Что? То есть, конечно господин Морок, пожалуйста возьмите вашу книгу. - Варя вспыхнула, - как я могла подумать о таком, как самонадеянно, допустила такую ужасную мысль в свою дурную голову, разве я предполагала, что он взаправду меня поцелует, бред, Морок только морочит мне голову, надо уходить отсюда.
На смену гневу, пришло разочарование, неужели Варя разозлилась, потому что Морок её не поцеловал?
Варя мигом вылетела из библиотеки. Морок по-прежнему стоявший у книжного шкафа, наблюдал за убегавшей вслед Варей. Сложно описать, что чувствовал Морок в данный момент, прижимая нашу Варю к книжному шкафу, но одно мы знаем точно, ему это явно понравилось.
В комнате девочек:
- Что-то долго Вари нет, я начинаю переживать, Алёнка сходи в библиотеку, посмотри может с ней что-то случилось? - сказав, Маша вопросительно уставилась на волшебницу огня.
-Да, не переживай ты так, Маша. Варя, самостоятельная и совсем сама справится. - хихикая и с набитым ртом произнесла Алёнка.
-Девочки, давайте я схожу за Варечкой. - Снежка посмотрела на подруг и потянула ручку двери, как вдруг.
Варя влетела в комнату девчонок, одновременно стукаясь головой со Снежкой. Смущённая и с бьющимся сердцем, дыхание её сбилось, волосы растрепались, но глаза сияли каким то непонятным для неё блеском, а в животе летали миллион котофеечек. «Варя, соберись!» - сказала себе она, чтобы успокоить сбившееся дыхание.
-Что случилось? - спросила Маша, - тебя долго не было, какие то проблемы? - Маша явно переживала за Варю , так как по внешнему её виду, было ощущение, что Варя с кем-то боролась. Ну мы то знаем, что боролась она со всем не с кем то, а со своими чувствами к бывшему злодею.
-Варечка, с тобой всё хорошо? - Снежка, как и Алёнка смотрела на подругу растерянно и с чувством тревоги.
- Если тебя кто-то обидел мы ему, ух как покажем! - вскочив с дивана и со злым лицом воскликнула Алёнка.
-Всё хорошо, девочки, никто на меня не напал. Просто не предвиденные обстоятельства. - Варя подошла к зеркалу и начала приводить себя в порядок.
Но наша Варечка , ещё не знала, что Морок стоял за дверью комнаты и всё слышал. «Не предвиденные обстоятельства, хм, интересно, вот как теперь меня называет,Колючка» - подумал Влад и продолжил в наглую стоять и слушать у двери, разговор девчонок.
-И всё таки, что случилось? - не отставала с расспросами Маша.
Но пока, Маша задавала вопросы, Варя почувствовала , что за дверью кто-то стоит. Неужели, сейчас Варя поймает Морока с поличным? Варя уже развернулась, чтобы это сделать, как вдруг в дверь постучали.
-Я открою, - Алёнка подбежала к двери и распахнула её. На пороге стоял Влад, держа в руках две книги. Он посмотрел коротко за спину Алёнки, прямо на Варю, растянулся в улыбке лишь на мгновение, видя как Варя с серьёзным лицом на него смотрит. - Кажется, Колючка забыла. - он пихнул в руки Алёнке книгу. И ушёл так же быстро, как появился в дверях.
-Ха, вот, значит что за не предвиденные обстоятельства. - хихикнула Алёнка, держа в руках книгу.
-Так, это Владик, Варечка на тебя так подействовал. - мягко сказала Снежка.
-Что значит подействовал, он просто был в библиотеке и встретился мне на пути, тоже выбирал книгу, а я искала свою, ту которую мне Маша сказала, но не нашла. А он видимо нашёл, как то смог понять, что я разыскивала. - Варя поправила волосы и приобрела хладнокровный вид, она успокоилась и теперь вся эта ситуация с Мороком, лишь забавила её.
-И правильно нашёл. Это как раз та, книга, что мне была нужна. -Маша, явно увлеклась книгой, и не намеривалась слушать историю о том, что же было с Варей и Мороком в библиотеке.
-А почему, ты такая запыхавшаяся прибежала? Будто чего то испугалась. - с нескончаемым любопытством спросила Алёнка.
-Я не испугалась, -закатив глаза ответила Варя, явно не намериваясь продолжать разговор, - Маш, так зачем тебе нужна была та книга? - Варя, перевела тему, не желая продолжать разговоры на тему Морока и библиотеки.
Тем временем в "карцере"( в учительской, авось в каморке)
Влад сидел и крутил свой тренерский свисток, он с нетерпением ждал, когда на его урок придёт, та самая, что встретилась ему в библиотеке.Конец 2 части(картинка взята из Pinterest)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влад и Варя, фф. (Закончен)
RomanceСюжетная линия между персонажами сказочного патруля, а именного Морока и Вари. Я думаю вам понравится, приятного чтения😊💗