часть3. Что на этот раз?

847 27 2
                                    

После случая в библиотеке, Варя не намеревалась идти на уроки физкультуры, она хотела собраться с мыслями и успокоиться
-Варя, я тебя не узнаю, ты никогда не прогуливала уроки, а тут вдруг решилась, на тебя это совсем не похоже. Ты уверена, что всё в порядке? - Маша сидела на диване с Варей, пристально глядев на подругу.
-Я прогуляю только физкультуру, и то по кое каким обстоятельствам. У меня живот болит и вообще я плохо себя чувствую, не волнуйся на лекцию к Кривозубу я приду) - Варя натянула слабую улыбку и отвернулась от волшебницы.
Маша ушла оставив Варю в одиночестве со своими мыслями. Спустя час... Варя прочитала книгу и посмотрела на время. "Ну всё, пора собиратся на лекцию, надеюсь я не встречу Морока"- подумала Варя и быстро оглядев себя, направилась к двери. И только Варя потянулась к двери, как прямиком из неё вышел Влад, он не выглядел расстроенным, скорее наоборот ему было всё равно, что Варя не пришла на его урок, в его глазах читалось безразличие.
- Постой Колючка, не так быстро, почему ты меня не предупредила, что не придёшь? - с ноткой скрытой усмешки сказал Морок, опершись рукой о косяк двери.
"Опять смеётся надо мной? "- подумала Варя и посмотрев на Морока, выгнула бровь.
-Чего уставилась? Почему не пришла? -спросил Влад, но уже с раздражением.
- Я тебе должна о каждом шаге докладывать? Я плохо себя чувствовала, потому и не пришла. - Варе явно не нравился этот разговор. "Пришёл меня отчитать как маленькую или поиздеваться хочет? " - с этими мыслями Варя села и отвела взгляд от Морока, чтобы не раздражать его.
-Плохо себя чувствовала, говоришь? Я бы так не сказал, там в библиотеке, ты очень даже хорошо себя чувствовала, когда наблюдала за мной, как я читаю - Влад медленно подошёл к Варе и наклонился к её уху, тихо и с усмешкой произнёс - Так ведь, Колючка?
"О нет, подумала, Варя неужели он видел, как я смотрела за ним в библиотеке, главное не подавать виду, он не сумеет вывести меня из себя, мне плевать на него, я не буду никак реагировать", - так волшебница и сделала.
Варя никак не отреагировала на Морока, лишь покачав головой и с безразличным взглядом, спросила его : "Разве девочки, не предупредили тебя, что я не приду?"
Морок опешил, эта волшебница опять приняла хладнокровный вид и снова одела на себя холодный взгляд и маску безразличия, быстро отпрянул от неё и сказал, уже без раздражения и каких либо усмешек.
-Да, предупредили, впрочем не важно, не смею задерживать- Морок ушёл не попрощавшись с Варей.
А Варя была горда собой, что не повелась на провокации Морока, тем самым,
теперь она посмеялась над его попыткой сблизиться с ней, этому не бывать. Зачем приходил, для чего? Хотел справиться о моём здоровье или посмеяться после случая в библиотеке, хах, всё равно у него это не вышло. Варя выскочила в коридор и довольная собой направилась на лекцию. Тем временем, Морок выбежал в сад , и сидел так долго у фонтана, глядя как струйки воды плещут в разные стороны.

Влад и Варя, фф. (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя