Часть 17.Финал

517 17 13
                                    

Сейчас
—Ваше Величество Варвара Викторовна, послы уже ждут вашего ответа, чтобы передать его хозяину, звать? — вбежал всë тот же Лакруа, уже не очень молодой, но всё такой же преданный своему королевству.
Обычно у нас слуги в замке менялись по сто раз, преданных людей было мало, других же замечали за шпионажем, ещё хуже за кражами семейных реликвий.
—Зови.— равнодушным тоном ответила я
10 лет спустя
После того обеда на следующий день мы обвенчались, а чуть позже сыграли пышную свадьбу, гулянье и веселье продолжались ещё месяц. Затем всё поутихло, и уже как муж и жена мы стали проводить время вместе. Недалеко от волшебного колледжа Влад купил домик тихий и спокойный, там мы и жили продолжительное время, пока я не закончила учёбу в колледже. Позже выяснилось, что Корвин отказался от трона, а всё потому, что у них с Машей сложилась совместная жизнь и они уехали вдвоëм на исследовательские работы ,и вообще Корвин никогда не стремился к правлению, а значит некому править Тёмным Королевством. Тут Влад подумал и решил, что раз я закончила учёбу, можно и перебраться в его замок. Там Влад снова стал князем и правил, а я помогала ему в управлении и оказалось, что у меня есть талант как правителя. И я много набралась опыта, который мне и пригодился. Год назад мне отправили письмо, писала мама.
Мамино письмо.
Привет родная, как твои дела? Уверена, что всё в порядке. А вот у нас с твоим отцом, худо. Срок истекает и скоро править должен будет наследник. Помнишь, ты мне обещала? Готовься, скоро ты сядешь на трон.
                                        Л.
Коротко и кратко, как мама любит. И в конце одна её буква имени с точкой. Ставит перед фактом. И конечно, я приехала и даже не стала сопротивляться с достоинством приняла корону и стала править. Только теперь наших совместных дней с Владом стало мало. Но я не отчаиваюсь, потому что во дворце живёт всегда под боком его частичка души. Его дочь. Мои родители в том числе и постоянная гостья Регина, (они с мамой помирились, ну, а как же дети сближают) нянчились со своей внучкой и очень её любили. Также я не переставала прекращать учиться и учить других, и в волшебный колледж ходила как профессор, рассказывать студентам лекции. Так, что всё в моей жизни мне более чем нравилось. Прекрасный любящий муж, дорогая дочь, спокойные родители и заботливая свекровь. Всё идеально, как я и хотела.
Где то
—Доложить —гаркнул мужчина сидящий за столом, сминая в клочья всё бумагу, что держал в руках.
—Так точно, докладываю, у его Величества есть дочка. Большую часть времени проводит с бывшими правителями Людмилой и Виктором, остаётся одна только ночью, но очень хорошо охраняется солдатами.
—Дочка значит. Ну вот и уплата за отца, дождались. Завтра ночью, штурм на замок.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Влад и Варя, фф. (Закончен) 🎉
Влад и Варя, фф. (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя