Часть 9. Пора возвращать должок)

554 20 4
                                    

Следующий день
—Значит так, всем ясно?
Уже битых 30 минут Влад говорил, одну и ту же информацию, чтобы девочки запомнили.
—Да ясно, ясно, – скучающе проговорила Алёнка.
—Повтори! – Морок явно был на нервах, он поскорее хотел найти Варю
Тем временем у Вари
От лица главной героини
Тело ныло, голова по прежнему гудела, спала я не очень хорошо. Поэтому всё время думала о Владе. Наш первый поцелуй, как зажимал меня в библиотеке, как вместе жили в одной комнате во время миссии, как проводили вечера в волшебном колледже. Прошло уже 2 дня или может быть целая неделя, находится тут я больше не могла, я потеряла счёт со временем. Безнадежно — подумала я, но вдруг вспомнила вечер с Мороком.
Наши руки медленно скользят по спине друг друга, словно пытаясь запомнить каждый контур и каждое ощущение. Пальцы Влада ласкают мою кожу с нежностью и страстью, обнимая и прижимая меня еще ближе. Мы сжимаемся в объятиях, не желая отпускать друг друга. Прикосновения наших губ напоены волной желания и любви. Каждое касание вызывает во мне дрожь, ощущение полного единства и слияния. И вот наши губы встречаются в страстном поцелуе. Лица наполняются страстью и жаждой друг друга, целуя меня Влад улыбается,это явно доставляет ему наслаждение.Я чётко помню его взгляд наполненный огнем.  Быстро смахиваю мысли в сторону, думать надо о другом, нужно выбираться.
В волшебном колледже...
—Значит я правильно понимаю, ты думаешь это твой приятель из прошлого? – качая головой произнесла Маша.
—Да, я более чем уверен, я в долгу перед ним, отдав долг он отпустит Варю.
—Ну, а Варя то здесь причём? – не понимала Алёнка.
—А притом, рыжая, что он знает, что Варю я люблю, а значит с помощью неё можно манипулировать мной. Чтобы я точно отдал долг, а не схитрил, как в прошлые разы.
—Во делаа – протяжно проговорила Алёнка.
—Не будем терять время, на связи, действуем по плану – и Влад, спрыгнув с окна, скрылся.
—Девочки, а план Владика точно сработает – спросила Снежка.
—Ох, незнаю, надеюсь. – сказала Маша.
У Вари....
Время тянулось медленно. Поборов в себе боль, я еле встала, прошлась вдоль и поперёк подвала, посмотрела можно ли вылезти через окно. Нет, не пролезу, попыталась поковырять замок от двери, не поддаётся, чёрт. Придется действительно лишь ждать. Через некоторое время, резко распахнулась дверь, да так, что я испугалась и снова осела на пол.
—Твой дружок, нашёл нас быстро, надаже, не ожидал.
—Влад? – тихо пробормотала я.
Человек лишь мерзко посмеялся и снова скрылся за дверь.
Влад, Влад за мной пришёл, радости моей не было придела, ура всё закончится наконец. Но знала бы я , что всë не так просто. И это ещё далеко не конец.
Дверь снова со скрипом отворилась и в комнату зашёл...
—Влад?? – только хотела я рвануться с места и кинуться к нему в объятья, как увидела лезвие ножа блестящего под углом света,приставленый к горлу Влада. Его шея напряжена, пытаясь не сделать лишнего движения, чтобы не вызвать панику у человека, который держит нож.
—Что происходит? – сказала я, не узнав свой голос, в котором так отчаянно слышался страх за любимого человека.

Влад и Варя, фф. (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя