Часть 7. Расследование

623 20 4
                                    

Слова резанули по сердцу Морока.
—Как пропала???? – книга , которую Влад читал с грохотом полетела на пол. Нет, не может быть, вот только недавно, она сидела у него на коленях и гладила его волосы. Была в его руках и смотрела на него влюблёнными глазами. Воспоминания о Варе, разом нахлынули на Морока. "Ну нет, - подумал он,  -так просто я её не потеряю. "
—Без паники, она не могла далеко уйти, - собрался Морок с силами.
Тем временем у Вари....
Варя проснулась в каком-то тёмном, сыром и холодном помещение. Огляделась вокруг, никого...
"Чёрт, я в подвале" - подумала Варя и не прогадала.
Подвал окутан темнотой, лишь мерцающий свет проникает сквозь небольшое окно. В воздухе витает запах сырости и старости, стены из грубого камня покрыты плесенью. Старые доски пола скрипят под каждым шагом, а где-то в углу слышен едва уловимый шум капающей воды. Маленькое окно, едва пропускает свет. В углу виднеется старый стол и несколько треснутых досок, покрытых слоем пыли. Лишь свет, проникающий сквозь окно, словно намекает на возможность выхода из этого мрачного убежища.

 Лишь свет, проникающий сквозь окно, словно намекает на возможность выхода из этого мрачного убежища

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(примерно такая обстановка была вокруг Вари)

В подвал зашёл человек, остановился у порога, лица его, Варя не видела, оно было скрыто в глубокой тени. Его силуэт недвижим, словно статуя, однако взгляд, направлен точно на Варю. Сумрачный свет проникающего сквозь окно освещает лишь контуры его фигуры, делая ее ещё более угрожающей и загадочной. Руки могучие, закутанные в черные тени, словно готовы в любой момент взяться за Варино горло и задушить прямо на месте. Напряжение в воздухе плотное, словно он сам становится частью мрака.
—Чья будешь? - голос его был твёрдым, он эхом прошёлся по всему помещению.
Варя молчала. Тогда, тот резко почти прыжком рванулся с места и грубо вцепился в Варину руку. Лица мужчины,Варя по прежнему не могла рассмотреть, так как была маска натянутая почти до самых глаз. – я задал вопрос, не время превередничать, посмотри вокруг  где ты находишься, не в том положение ты,чтобы от ответов увиливать, – и как бы в подтверждение своих слов он надавил другой рукой на Варино плечо,чтобы та, чуть ли не сполза на пол, – чья будешь, последний раз повторяю?
—Князь придёт за мной, глотки вам перегрызëт всем. Лишь посмейте тронуть меня еще раз, – Варя резко смахнула обе руки и сорвалась с места к выходу.
Но не тут было, грубые мужские руки схватили её за ногу, Варя упала, её голова столкнулась о грубую поверхность пола. Короткий вскрик и вспыхнувшая боль в голове. На мгновение Варя потеряла сознание, но снова проснулась когда мужская рука ударила её по щеке, оставив красный след на минуту назад белоснежной коже.
—Имя князя.
—Владислав Владимирович
—Ха-ха-ха, – бархатистый тяжёлый и в то же время вызывающий отвращение смех. – бывший тёмный князь, Морок, ха-ха-ха дак вот кем он теперь обзавëлся, насколько мне известно князь теперь молодой юноша, что он мне сделает такому как я сильному волшебнику.
—Убъëт.
—Ха-ха-ха, – снова противный смех, – ты так в этом уверенна, наивная.
—За меня он кого угодно убъëт, лишь увидит меня измученную и слабую, не жить тебе.
—Как мы заговорили. Посмотрим найдет ли мой старый верный друг тебя.
—Кто ты?
—Наконец-то ты задаёшь правильные вопросы, с них и надо было начинать , а не кидать бессмысленные угрозы в мой адрес. Я не скажу тебе кто я, придёт время и ты сама узнаешь, правда к тому времени тебя может и не стать. – мужчина, опять залился смехом.
—Что тебе от меня нужно и где я сейчас?
Мужчина лишь удрученно покачал головой и вышел из подвала. Видно ему наскучили эти правильные вопросы.
"Верный старый друг" - подумала про себя Варя, значит Морок когда то был с этим мужчиной за одно.
Тем временем в волшебном колледже...
Морок стоял в комнате девчонок и нервно постукивал по столу.
—Дак где она была последний раз? И с кем? – спросил Морок уже второй раз у девочек.
—Я тебе говорю, она была в своей комнате и последний раз разговаривала с Любавой. Я видела как Любава ей что-то сказала и скрылась из виду. А Варя постояла минуту и закрыла дверь в свою комнату. – повторила Маша.
—Идём к Любаве.
Стук в дверь. Любава проснулась, зевая она подошла к двери и, когда открыла удивилась.
—Вам не спится??? – грубо проговорила она.
—Где Варя? – сходу крикнул Морок.
—Я откуда знаю, - недоуменно посмотрела Любава на Морока.
—Я объясню, – ввязалась в разговор Маша, – дело в том, что Варя пропала и последний раз мы видели тебя с ней, возможно она тебе что-то говорила о своих планах.
Любава уставилась удивленными глазами на Машу, а потом резко бросила:
—Какой ужас. Нет, она ничего мне такого не говорила, мы лишь обсуждали с ней курсовую работу, я попросила её помочь мне, на что она согласилась. Дальше я ушла к себе, а Варя закрылась у себя в комнате, я немного подглядела в её комнату на столе у неё было разбросано много бумаг и книг, наверняка она работала, а я ей немного помешала.
Морок рванулся с места в Варину комнату. Девочки лишь бросили Любаве быстрое "Спасибо" и что-то по типу "Извини за беспокойство" и побежали за Мороком. Влад ворвался в комнату и застыл, обстановка была устрашающей.

Влад и Варя, фф. (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя