Часть 15. Обед

440 16 3
                                    

После моей истерики Регина отправилась к Владу переговорить, а я осталась сидеть в покоях.
У Влада
Регина зашла без стука, словно к себе домой, увидела сына, снова что-то читающего, последнее время Влад чаще стал проводить за книгами.
Влад почувствовал присутствие матери, но ничего не сказал.
—Людмила против вашего брака, ты ей не нравишься
—Что и следовало ожидать.
—Не злись, придумаем что-нибудь, сегодня обед веди себя прилично и исправ о себе мнение других людей. Представься как завидный жених, и что больше никак не связан с прошлым.
—Я постараюсь.
Регина выдохнула и ушла оставив дверь в комнату Влада открытой.
Через пару часов
Я стояла у зеркала и примеряла очередное платье, служанка чьё имя я не знала прибежала ко мне от матери и велела одеться как подобает дочери королевских кровей. Я любила красиво одеваться, однажды с Алисой мы накупили столько нарядов, что не смогли унести и пришлось срочно телепортироваться с этими сумками. "Ай"– вскрикнула я, потому что служанка сильно перетянула в талии.
—Вы такая чудесная! —сделала она мне комплимент, даже не заметив, что сделала мне больно, будто так и надо.
—К чему такое платье? Я же просто иду есть.
—Тем не менее, вы должны выглядить восхитительно там будут все, высшая знать, завидные женихи, люди, все хотят посмотреть на будущую королеву Штормграда.
—Чтооо?
—Ой, извините,наверное я что-то не то сказала, — и служанка наотрез отказавшись продолжать разговор быстро поправила мне подол платья и скрылась из виду.
Не уж то, моя мама думает, что если я пришла погостить я обязательно должна остаться тут и стать новой правительницей. Не понимаю, ничего не понимаю, что такого будет на этом обеде? Я думала, мы пообедаем в кругу семьи, обсудим нашу свадьбу с Владом. Ах, какая же я дура. Ну да, моя мать воспользуется любой возможностью, чтобы усадить меня на трон и оставить меня здесь. Я была зла, постояв ещё немного у зеркала я прямиком отправилась в зал.
Какого было моё удивление, когда я увидела, что зал который был пару часов пуст преобразился в совершенно неузнаваемый. Высокие потолки украшены роскошными сводами и резьбой, стены увешаны драгоценными тканями и картинами. Вдоль стен расположены массивные дубовые столы, украшенные изысканным серебряным посудом, хрустальными стаканами и свечами, бьющими мягкий теплый свет. Колонны и арки, украшенные золотом и камнями. Приглушенный свет люстр создающий игру теней и отражений. Величественный ковер, украшающий пол,мягкие кресла и стулья, обтянутые дорогой тканью. Кадры и росписи на стенах зала рассказывают о истории дворца и его обитателях. В центре зала, стоит обеденный стол,очевидно для короля и королевы, украшенный цветами и фруктами. А по другую сторону от этого стола другой стол, не менее красивый и величественный. Видя всё это великолепие я ушла в свою комнату. "Струсила, да? Признайся, ты ведь трусиха, никогда не сможешь перечить родителям и ведь согласишься выйти замуж не за Влада, а за какого-нибудь барона"— вторил мне голос в голове, " нет , нет" — думала я перебивая его.
По пути я хотела зайти в комнату Влада, но быстро одëрнула от себя эту идею, так как знаю, что если он меня увидит, то точно не сможет удержаться от моей красоты, — я мысленно улыбнулась, и так и сидела в своей комнате, читая книгу.
От лица автора
В двух отдельных комнатах, сидят два влюбленных человека. Они оба углублены в чтение книг, но их мысли далеко от страничек перед ними. Мысли о предстоящей свадьбе, их сердца полны волнения,радости и нетерпения. Они молча делят этот момент уединения, каждый погруженный в свои мысли о будущем, о счастье быть вместе, об обетах верности и любви. Для них эти разные комнаты стали символом близости и взаимного понимания, даже находясь отдельно они чувствуют силу своей связи, которая прочна и непоколебима. Шорох страниц и легкое дыхание становятся фоном для их размышлений, переплетающихся с ароматом старых книг. В безмолвии своих уединенных пространств, они находят умиротворение и силу для будущего вместе, предвкушая свой великий день — свадьбу, которая объединит их на всю жизнь. Надежда всегда умирает последней, ведь правда?
От лица Вари
Всё, хватит рассиживаться, пора. Я встала напоследок поправила себе прическу и пошла в зал. С каждым шагом я слышала всё более отчётливый голос, — "мамин" - подумала я. Слышала перешептывание, разговоры людей, звяканье посуды, лёгкой музыки, слышала как носились официанты , стук бокалов, чей то кашель. Остановилась перед самой дверью. Множество голосов не переставали гудеть из за двери.
— Вас, объявить, ваше Высочество? Готовы? — сказал человек, стоявший у двери.
—Объявляй,— равнодушно и ледяным голосом сказала я.
Пора поговорить с мамой и показать народу, что я сильная, что я не поведусь на провокации родителей, и что никогда не пойду против своей воли.
Человек быстро поклонился, скрылся за дверь, и я услышала:
—Благородные гости, позвольте представить вам, его Высочество Варвара Викторовна.
Зал мгновенно утихает
От лица автора
Гости, ранее шумные и веселые, вмиг становятся тихими, словно волшебством заколдованные, их взгляды устремлены только на принцессу, словно она - источник света и гармонии, который омрачает все вокруг своим великолепием.Воздух наполняется благоуханием ее изящного аромата, словно цветы расцветают в ее присутствии. Легкий шелк ее платья шуршит мелодично, как шепот звездных зазеркальных ночей. 
От лица Вари
Я гордо вскинув подбородок вверх, легко ступаю и словно ступни мои не касаются мраморного пола. Взгляд мой устремлен к матери, я будто бросала вызов ей, мама отвечала мне таким же взглядом и всё же, что-то в её глазах я уловила , гордость ли это за меня или всё таки чистой воды высокомерие? Я держалась ровно и гордо, всё таки знания как правильно держаться в обществе высоких людей и своего народа , я не растеряла. Дойдя до своего места я повернулась ко всем, те встали приветствуя меня и родители тоже, были и тут Влад с Региной.
—Господа и дамы, рада видеть вас. — отрешенно сказала я и села, вслед за мной сели и другие.
От лица автора
И вот долгожданный обед, который решит все вопросы и поставит все точки над и.

Влад и Варя, фф. (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя