Оправившись от поцелуя с Мороком, Варя поправила одежду и вышла из комнаты в зал, где их ждала Сельвия Мэг Фолз. Она чётко дала указания, что нужно сделать в ближайшую неделю, а это означало лишь одно, что целую неделю Варя и Морок будут бок о бок друг с другом. Возможно, это даже и хорошо, они узнают друг друга получше, но рядом с Мороком Варя терялась и смущалась, а теперь после близости с ним сегодня она и вовсе боялась на него смотреть, боялась не потому что, стесняется, а потому что боится показаться слабой, для Вари любовь и чувства это лишь слабость, тому виной не хватка внимания, заботы и любви от Вариных родителей, она навсегда запомнила тот день, когда она покинула Ветреное Королевство и родную столицу Штормград, с родителями после она мало общалась и почти не поддерживала связь, она привыкла делать всё сама , не поддаваться чувствам, не слушать сердце, а лишь разум. Так Варя и жила, пока в её жизни не появился Влад. Сельвия ушла. И Варя и Влад остались снова вместе.
-Действуем по плану Вась Вась, быстро всё делаем и улетаем отсюда. - Влад вопросительно посмотрел на Варю и добавил, - согласна?
-Ты думаешь всё так быстро?
-Если будешь меня слушаться, то мы управимся за 2-3 дня. - Влад ухмыльнулся.
-Я не буду тебя слушаться. Буду действовать так как я считаю нужным и ты мне мешать не будешь.
-Звучит как приказ. - посмеялся Влад и подошёл к ней ближе.
-Держи дистанцию, мы тут по делу.
Влад прикусил губу и сделал шаг назад, ему нравилось,когда Варя одевает маску хладнокровия, несмотря на то, что случилось с ними совсем минут 10 назад.
-Как скажешь, принцесса.
Варя наконец посмотрела на него, никогда Морок так её не называл,лишь колючкой,что приелось ему с их первой встречи, она мысленно улыбнулась и ушла выполнять задание Вась Вась.
Прошло 2 дня наши герои погрузились в работу и почти не контактировали друг с другом. Каждый день Влад видел одну и ту же картину, Варя просыпалась приводила себя в порядок, стоя у зеркала и убегала по делам, Морок тоже уходил вслед за ней, копать в архивах лаборатории нужные документы Вась Вась. Так прошло 2 дня, и наконец эти двое решили сделать перерыв в работе.
Утро 3 дня.
-Принцесса, тебе отдохнуть нужно, каждый день трудишься, со мной не разговариваешь даже, мне грустно. - с ноткой иронии сказал Морок, сев на диван Вари, которая читала книгу.
-Ты прав, - сказала Варя не поднимая глаз на Морока., - сегодня я отдохну от работы , а завтра продолжу, ты много в архивах накопал?
-Достаточно, думаю бумаги которые я нашел те, что нужны Вась Вась, - ответил Морок и закинул ногу на ногу, а потом нехотя спросил, - как у тебя дела с заданием Вась Вась.
-Всё хорошо, скоро потребуется твоя помощь, но я скажу, когда точно, сейчас можешь не переживать.
-Отлично, - сказал Влад и поджал губы.
Оба замолчали. Варя подняла глаза на морока и встретилась с ним взглядом.
-Колючка,- наконец вырвалось у него, -тот поцелуй, что-то для тебя значал?
Влад явно переживал, этот вопрос дался ему с трудом, кусая свои губы, Влад не понимал, что с ним происходит и куда подивалась вся его уверенность в себе.
Варя не ожидала такого прямолинейного вопроса от Морока, она закрыла книгу и убрала её подальше, а потом посмотрела на него и быстро сказала:
-Значал.
- такой короткий ответ, но Влад всё понял и выдохнул, он резко повернулся к Варе и толкнул её , так что она уже не сидела на диване, а лежала. Вся уверенность, что не было минуты назад, вдруг появилась в двойном размере. Рука Влада мягко очертила талию Вари, другая же опустилась на её шею. Приблизившись к ней всем телом, Морок тихо прошептал Варе на ухо, "что же значал колючка? "
Варя медленно сделала вдох, а затем выдох, тело её бросило в жар. Она уже не понимала где находится и что ей шепчут на ухо, как же ей не хватало его, она устала отрицать, что неравнодушна к Мороку. Влад начал водить рукой не только по талии ,но и по всему телу очерчивая контуры её изгибов. Шептал ей на ухо, что не может больше сдерживатся и хочет её.
-Нельзя, - чуть слышно сказала она, - нельзя.. - повторила снова.
-Хорошо, - ухмыльнулся Морок, - ограничимся пока поцелуями, но это только пока.
Влад приблизился к её губам и в ту же секунду Варя почувствовала его язык блуждающем по её рту, словно обживаясь он прошёлся по её зубам , приласкал нëбо, с каждым порывом, он лишь усиливал страсть разгоравшуюся между ними, с напором и с почти грубостью он надавливал, дразнил, оплетая её язык. Его губы покрывали губы волшебницы. Руки Вари обвели шею Влада, он был груб с ней, но в то же время в его поцелуи, она чувствовала бушующую страсть смешанную с нежностью, он так долго ждал, когда же Варя признается в своих чувствах и не будет их отрицать.Варя отвечала взаимностью, и тоже ввела свой язык в его рот, как бы изучая территорию она легонько дразнила его, то водив языком, то вовсе его убирая, Влад сжал свою руку на талии Вари, и снова надавил с новой силой и с новым порывом страсти, Влад перекрывал воздух Варе и в скором времени уже спотевшие они остановились. Варя силой толкнула Морока и наконец сумела вдохнуть воздуха.
(картинка взята из Pinterest)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влад и Варя, фф. (Закончен)
RomanceСюжетная линия между персонажами сказочного патруля, а именного Морока и Вари. Я думаю вам понравится, приятного чтения😊💗