Часть 13. Неужели всё налаживается

547 18 5
                                    

Тут же вошёл Влад
-Где Алёнка?
-Развлекается с Сашей.
Я поперхнулась
-Всмысле?
-Уехала она к Саше
-Ааа, - я опустила туманный взгляд на тарелку с едой, и покраснела, конечно, это было замечано Владом.
Он усмехнулся и попросил выйти Енессу Павловну из столовой, прокашлялся и повернулся ко мне
-Что ты подумала про слово "развлекается"?
-Ничего, - и снова как дурочка потупила взгляд.
-Варь, я очень перед тобой виноват, я так испугался. Вообщем, начну с самого начала. У Сирина есть сыновья, я не знаю сколько их, но все они верны ему. И после того, как мы заточили его, сыновья хотят отомстить мне. И забрать корону Тёмного царства.
-Вот, почему ты говорил тогда, что "это" принадлежит твоему брату Корвину.
-Да, через тебя они хотели манипулировать мной, чтобы я отдал им корону. И вернул все долги. Я очень испугался за тебя, прости, но ведь всё в порядке? Правда?
Я прикусила губу,слишком сильно, до крови
-Нет, что ты теперь будешь делать?
-Сообщим Алëнкиным родителям и придется сообщить Вась Вась об усиление охраны для студентов.
Влад встал подошёл ко мне, я судорожно облизывала свои губы, чтобы остановить кровь. Он встал на колени.
-Что ты делаешь?
-Извиняюсь перед тобой
Это было так нелепо и так нежно с его стороны, в уютной домашней столовой, освещенной теплым светом, он стоял на коленях передо мной. На столе расстилалась скромная трапеза, чашки с чаем, свежие цветы украшали пространство. Взгляд Влада устремлен в мои глаза, выражение его лица полно сожаления и искренности. Я, сидящая за столом, смотрю на него смешанными чувствами, моя рука лежит на сердце, его слова достигли меня самой глубины. Тишина царящая в столовой. Влад медленно произносит слова извинения, каждое слово отпечатывается на воздухе теплотой его голоса.
-Принцесса, прости меня я не смог тебя уберечь.
Из моих глаз хлынули слёзы я упала на пол рядом с ним, потянулась к нему, встретилась с ним взглядом, обхватила своими руками его лицо.
-Я простила, простила тебя, - я чуть ли не срывалась, почти, что кричала, будто бы его извинения это последнее, что я слышу и вот сейчас он встанет и уйдёт навсегда.
-Не плачь прошу тебя, Варя, Варенька, пожалуйста, моя принцесса я обещаю больше никто тебя не тронет, никто не украдëт, Варенька..
Он подхватил меня на руки, зарëванную и понёс в спальню.
В спальне витала атмосфера мягкого полумрака, свет от небольшой ночной лампы создавал уют.
Влад мягко опустил меня на кровать.
Я прижалась к нему всем телом, чтобы смыть все негативное прошедшего дня.
Потянулась к нему,чтобы поцеловать,но он перехватил моё лицо и сам настойчиво поцеловал. Я приоткрыла рот и Влад углубил поцелуй. Дыхание становилось ритмичным, сердца бились в унисон. В это мгновение вся боль и обиды уходили, оставляя место лишь чувству истинной близости и взаимного уважения. В объятиях друг друга мы находили убежище от мирских тревог и находили покой в тепле и любви. Влад оторвался от меня, провёл по моему животу погладил.
-Влад, я мягко убрала его руку. Я не готова
Влад разочарованно ответил
-Как скажешь принцесса, когда будешь готова, лишь намекни
И он подмигнул мне.
Ночь я провела с Владом в его объятиях и спала как младенец, сладко и крепко.
На утро, меня разбудил лёгкий поцелуй в щёку.
-Когда станешь моей женой, будешь просыпаться лишь только так.
Я мягко улыбнулась ему, хотя вчера очень злилась, что он всё за меня решил и теперь казалось не волновало то, что несколько часов назад я была украдена сыновьями Сирина и что, была опасность вновь быть похищенной. Самое главное, что сейчас я в доме родителей Влада и кажется скоро буду невестой. Мне скоро 19 , не рано ли для свадьбы, думала я, но сейчас поняла, что смысла тянуть нет и я люблю этого человека и на все сто уверенна в нём.
Влад наконец встал и пошёл в душ, напоследок сказав.
-Сейчас, придёт Енесса и принесёт тебе завтрак в постель, потом спускайся в гостинную.
-Хорошо
Действительно, спустя две минуты, зашла Енесса и принесла завтрак с цветами. Я наспех поела, сходила в душ, переоделась, нашла в шкафу мамы Влада платье по размеру, Влад разрешил мне его одеть и пользоватся всем что мне нужно. Я быстро управилась и спустилась в гостиную. Там же были родители Влада, и его мама. Я первый раз видела её , так как вчера её не было, и сильно заволновалась.
Очень деловитая женщина, одетая со вкусом, но оно и понятно, я смотрела в её шкаф, всё там было гармонично и стильно, внешность очень симпатичная, с прямыми волосами каштанового цвета, фигура стройная,четко выраженная талия,красное платье,легкий румянец и помада матового оттенка, зелёные глаза и с такой же ухмылкой как у Влада, взгляд её был нежным, она мило улыбнулась мне и похлопала по дивану, как бы приглашая меня сесть рядом с ней.
-Хороша невеста, - сказала она двум мужчинам сидящим поодаль от неё, то есть Владу и мужу.
-Здравствуйте, - скромно сказала я, так что Влад немного удивился, ведь скромность было редкостью для меня.
-Привет, Варечка, я рада, что ты приняла нашего сына таким какой он есть и я счастлива, что именно ты невеста для моего сына. Я всё знаю, про то, что тебя похитили и про долги Влада. Не волнуйся мы всё уладим, сейчас главное, чтобы вы были счастливы.
-Спасибо, ... - я замялась потому, что не знала имени матери Влада
Та поняла, и поспешила представиться
-Регина, - она протянула ко мне руку и нежно погладила меня по моей руке, сминая мои пальцы
-У тебя очень нежная кожа, до чего ж красавица ваше высочество Варвара.
Я улыбнулась ей, она была такой нежной, так веяло от неё теплом, любовью и заботой.
-Я была знакома с твоей мамой королевой Людмилой, мы вместе учились в университете магии. И были подругами, но сейчас очень редко видимся. Я помню, она мне рассказывала, как ты уехала от них, боль для матери, прощаться со своим дитëм, - она грустно улыбнулась мне
И я почувствовала стыд за то, что оставила своих родителей, но лишь на мгновение, иначе бы, если не уехала не встретила бы своих подруг и не было бы никаких приключений.
-Давайте поедем все вместе к моим родителям,- предложила я.
-Что вы ваше высочество, да как я могу напрашиваться к вам в гости.
-Вы не напрашивайтесь Регина, прошу пойдемте теперь ко мне домой, вы приняли меня в своём доме, разрешили одеть ваше платье, я хорошо покушала и выспалась на мягкой кровати, - тут я чуть не выдала себя, ведь спала я не одна и спала на мягком Владе, а не скорее на кровати. Регина этого не заметила, и слава богу, продолжила говорить:
-Да как мы не могли тебя принять, а платье забирай, уж очень хорошо оно на тебе сидит.
-Ну, что тогда идём? - вскочил Влад с дивана, разминая ноги.
Владимир лишь покачал головой.
-Идите, я дома побуду. Уж дел полно. И он ушёл оставив нас втроём.




Прошу прощения за долгое отсутствие, я болела сил не было писать🥲

Влад и Варя, фф. (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя