Часть 16. Обед2

471 16 2
                                    

—Дочь, я рада снова видеть тебя в нашем доме, ты много работала в Волшебном Колледже, я наслышана, что ты лучшая ученица и куратор. — сказала мама и повернулась в сторону отца, чтобы тот поддержал её слова, но он не успел сказать, я его опередила:
— Да это так. Василиса Васильевна наш директор и куратор меня уважает, я вторая по статусу, чьё имя известно студентам и все прислушиваются к моему мнению.
—Ты многого добилась тебе нравится там? — сказал наконец отец и я мигом поняла о чём будет разговор.
Гости сидели молча, наблюдая как родители разговаривают со своей дочерью, только слышно было как стучали вилки и ложки по тарелкам.
—Отец, — сказала я и напряглась хотела сказать какую-нибудь колкость, что-то по типу "если бы мне не нравилось, я бы уже давно была тут" или "хотите, чтобы мне не нравилось, и я приплясала сюда? " нет, так нельзя, поэтому я спокойно продолжила — да мне всё нравится.
—Не пора ли тебе, вспомнить о своём королевстве? О своём народе? — с улыбкой сказала мама.
Всё началось, манипуляции про народ, хочет, чтобы я вернулась сюда продолжила учёбу тут и стала править.
—Я всегда помню о своём народе и королевстве мама, даже, когда покидала его. Но душа моя лежит не к правлению. Я хочу преподавать в Волшебном Колледже, развиваться в сфере волшебства, помогать профессорам и заниматься творчеством, играть на гитаре в группе. А также я хотела бы получить согласие на брак с Владиславом.
От моего заявления в зале стали перешептываться и ахать. "Как это так, принцесса не хочет править? ", "Где это видано, чтобы наследники отказывались от трона? " , "Променяет свою красивую жизнь на обычную простолюдную? ", " Хочет выйти замуж за бывшего злодея? "
—Прошу тишины, — вдруг из за стола встал Король Горного Лесного Королевства.
Я знала его ещё маленькой, он всегда поддерживал меня и знал про то, что я хочу путешествовать. Однажды я была у него в королевстве и поразилась красотой этого прекрасного места, — мы ни в коем случае не должны оспаривать мнение высочества Варвары Викторовны, она в полном праве жить так, как хочется ей. Понимаю, что не все поймут,звучит как отречение от трона, но все мы вправе жить так, как душе угодно. Варвара ещё юна, всё может изменится, не нужно давить на неё, сейчас нет особой необходимости садить на трон Варвару.
Душа моя ликовала, наконец за меня кто-то заступился и этот кто-то не мой отец, не моя мать, а совершенно чужой для меня человек по родственной линии, но такой близкий по характеру и состоянию моей души. Я хотела закричать "спасибо", броситься к нему, обнять. Но заместо этого, я повернулась к нему и одарила его самой тёплой улыбкой. Конечно, это не ускользнуло от моих родителей.
—Его Величество, Король Горного Лесного Королевства, спасибо за столь щедрую речь в сторону моей дочери. Но она должна понимать, что она единственная наследница, пусть будет так, как сказали вы, мы не будем давить на неё, но когда придёт время править Штормградом, согласишься ли ты? Не откажешься от своей обязанности? — мама смотрела на меня испытующе и недовольно, походу она не думала, что меня поддержит король.
—Не откажусь, но дай мне пожить в своë удовольствие. И прошу дай согласие на брак с Владом.
Родители молчали, и молчание это было угнетающем. Встал Влад:
—Ваше Величество Людмила, Ваше Величество Виктор я хотел бы поделиться с вами своими искренними чувствами и намерениями. Ваша дочь - самое драгоценное сокровище, и я обещаю вам, что буду нежно заботиться о ней, ценить ее и делать все возможное для того, чтобы она была счастлива.
Хочу, чтобы вы знали, что я готов взять ответственность за ее счастье и благополучие. Мои мечты и планы на будущее неразрывно связаны с вашей дочерью, и я стремлюсь создать для нее надежную и любящую семью.
Прошу вашего благословения нашего союза, нашего брака. Ваше мнение и ваше благословение имеют для меня огромное значение, и я обещаю сделать все возможное, чтобы достойно носить свой новый статус в вашей семье. Спасибо за ваше время и внимание.
Я сглотнула, когда это он успел подготовить такую шикарную речь. Как я не старалась держаться лицом, всё равно улыбнулась и хотела уже прыгать от радости, и хлопать в ладоши как маленький ребенок.
Народ снова зашептался.
—Владислав, у Вас есть преданное? — сказала мама чуть нервным голосом.
Регина скорчилась от этого вопроса, как если бы её ударили током. Хотела было что-то сказать и уже почти встала, как Влад положил ладонь ей на колено и чуть слышно шепнул ей на ухо, та сразу успокоилась и встал Влад:
—Я князь Тёмного Королевства, пусть сейчас уже и не правлю,трон мой перейдет младшему брату. Но преданного у меня более, чем достаточно, можете не сомневаться, Ваше Величество.
—Что будет, когда моя дочь сядет на трон?  Вы по статусу ей не пара.
Я опять вскипела, что значит когда, что значит будет, когда ты уже уймешься и поймешь, что я не сяду на трон.
—Я стану принцем-консортом.
Королева недовольна хмыкнула. Влад это заметил.
—Вы видите в этом проблему, Ваше Величество?
—Понимайте, Владислав Владимирович, при всём нашем уважении к вам, как к бывшему князю, дело не в титуле, а в Вас.
Вы опорочили своё звание как князя, стали прислуживать Сирину, а теперь хотите руки нашей дочери. Тем более, с вашей матушкой, герцогиней Региной, у нас была договорённость, конечно о которой вы не знайте.
—Зачем ворошить прошлое ваше Величество, к тому же ваши обещания это слова, которые летят в никуда и не выполняются. — Регина, которая пылала от злости, резко встала.
Народ зашуршал снова, слышны были обрывки фраз "Как она смеет говорить такое о королеве", " Получается обещания королевы ничего не стоят? " "Сколько наглости! "
—Ваше Величество, всё в прошлом. Сейчас я преподаватель боевых искусств в Волшебном колледже, а также работаю на Василису Васильевну по особо важным делам. Можете считать, что я спец агент.
Король Виктор, который внимательно слушал, вдруг встал:
—Я вижу вашу любовь, к тому же я знаю, что Владислав Владимирович охранял принцессу Алёну, поэтому нашу дочь он будет беречь как зеницу ока. Подойдите же сюда.
Я не верила своим глазам, папа! Папа встал на нашу сторону с Владом. Он хочет дать согласие! Мама тоже видимо не веря, тому что сказал её муж и поддержал дочь, видимо обессилила, повернулась ко мне с горечью в глазах. Так что, мне стало её жаль.
Вместе мы подошли к родителям. Я стояла и боялась взглянуть на маму. Та, подошла ко мне и неожиданно обнила меня и шепнула на ухо
—Не такую судьбу я представляла. Но смирюсь с твоей второй половинкой, так как сама люблю Виктора. А любви не прикажешь. Но Варенька, пообещай, что когда умру я, умрёт твой папа, ты не бросишь Ветренное Королевство?
Услыша эти слова,я хотела расплакаться,но сдержала слёзы. —Пообещай. – повторила мама и нехотя от меня отодвинулась и требовательно посмотрела в глаза.
—Обещаю.
—Варвара, — обратился ко мне уже отец, — знай, мы гордимся тобой. Всегда гордились! — отец взял меня за руку, погладил её, а затем повернулся к Владу:
—Владислав, я вижу в вас человека, который готов принять ответственность за счастье моей дочери. С моей стороны, я дарую вам наше благословение и полное доверие. Пусть ваш брак будет наполнен любовью, уважением, и взаимопониманием. Берегите друг друга, цените и любите, как вы это делаете сейчас.
От лица автора
Зал, что был тихий всё это время, будто проснулся, все поскакивали со своих мест.  Гости начинают аплодировать, проявляя так свою радость и поддержку молодоженам. Хлопки постепенно нарастают, заполняя зал звуком праздника и радости. Люди улыбаются, светятся глаза радостью за молодую пару.
Звуки хлопков становятся громче, эмоции наполняют зал. Гости поднимаются со своих мест, чтобы поздравить молодых, обнять их, пожелать счастья и благополучия.
От лица Вари
К нам подходят несколько правителей.
Одна из которых была правительница Королевства Белого льда. Статная дама, почти такого же возраста как и мои родители, но всё такая же стройная и красивая, белоснежная кожа, холодный взгляд, белые волосы длиннее плеч,  пухлые губы. На голове её восседала тяжёлая корона, платье голубого цвета с открытыми плечами и длинными рукавами, на её длинных красивых пальцах красовались перстни, отражая свет во дворце. Весь этот обед она сидела молча, и сверлила своим взглядом то меня, то Влада. Она ровным стальным голосом произнесла:
— Что ж, я рада,что всё так случилось, но помни Варя, что от судьбы не убежишь. —  она задержала на мне взгляд, как можно дольше, потом повернулась к Владу и произнесла,— желаю вам,чтоб ваш дом наполнялся смехом, теплом и добротой, а семейное счастье было вашим верным спутником на протяжении всей жизни.
— Ваше Величество Василина, приглашаем вас завтра на церемонию бракосочетания. Будет большой праздник. — сказала мама.
—С большим удовольствием, — сказала королева льда Василина и ушла.
—По сравнению с её матерью Изольдой, Василина лапочка, — сказал Влад мне на ухо.
— Откуда ты знаешь?
—Я всё знаю, колючка, – и он подмигнул мне.
Позже мы выслушали ещё правителей Безветренного королевства, Королевства огненных вершин, Горного лесного королевства и других.
Спустя некоторое время нас отпустили в свои покои. Мы тут же разошлись по покоям, я сбросила с себя одежду,сходила в душ, и забралась в мягкую постель, но сон не шёл. А спустя мгновение я уловила чьё то дыхание на затылке.
—Влад, ты знаешь что по правилам, нам нельзя спать вместе, потому что мы еще не в браке?
—Но правила для того и созданы, чтобы их нарушать, – услышала я его голос, слишком возбуждённый.
Влад переворачивает меня лицом к нему и начинает целовать меня сначала нежно и страстно, его прикосновения полны нежности и желания,он проводит рукой по моей щеке, затем спускается к шее, покрывая её поцелуями. Ласково гладит волосы, смотрит в глаза и шепчет мне нежные слова любви. Я чувствую как его тепло и любовь наполняют моё сердце.
Постепенно его поцелуи становятся все более страстными, и я раскрываюсь Владу настолько, насколько это возможно. Он начинает исследовать моё тело, и каждое его прикосновение вызывает у меня приятную дрожь и стон. Поцелуи Влада становятся оборванными я перемещаю его руку к моему животу, он опускается поняв мой намёк. Начинает ласкать меня водить пальцем всё ниже ,а потом и вовсе  вводит пальцы в меня. Я издаю протяжный стон.
—Влад, я хочу хочу попробовать, войди в меня,прошу.
От лица Влада
Наконец-то, я услышал то, что так давно хотел. Она моя, больше никуда не убежит.
Я убрал пальцы, и услышал разочарованный вздох. Потерпи, Варечка, я медленно стал входить в неё, постепенно увеличивая темп. Прикасался к её груди, целовал соски, зажимал ягодицы. Варя стала выкрикивать моё имя, я зажал ей рот, стал шептать.
—Варечка потише.
От лица автора
Отдаваясь страсти и любви, пара находит уединение в друг друге, погружаясь в мир собственной интимной связи.
Наконец, они достигают кульминации взаимной страсти, объединяясь в акте любви. В этот момент они становятся одним целым, сливаясь воедино как душа и тело. Вся их любовь, страсть и эмоции проявляются в этом моменте единения, оставляя в их сердцах лишь море счастья и удовлетворения.
От лица Вари
Потные, но довольные мы остановились, не в силах больше продолжать.
—Понравилось?
—Да, – щёки мои пылали и я снова потянулась, чтобы поцеловать Влада он перехватил мои губы, поцеловал и провёл рукой по моей груди.
Так мы и пролежали всю ночь в объятиях друг друга.
От лица автора
На рассвете дня они снова оказываются обнявшимися, утопая в тепле и умиротворении, лëжа друг с другом в объятьях, зная, что сегодня их ждет новый день с любовью и радостью.

( Это предпоследняя глава, скоро выпущу последнюю😌)

Влад и Варя, фф. (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя