Книги разбросаны по полу и столу, некоторые с обложками и страницами в клочьях, другие вывалены из-за краев. Обложки помятые, а страницы искорежены. Бумаги осыпаны повсюду, словно снегопад из заметок и документов, неразборчиво покрывающих поверхность стола. Ручки и карандаши валялись по разные стороны. Светильник и лампа разбиты, а на полу полный беспорядок. Книжные полки разрушены, мебель смещена с места. Любимая Варина подушка с Шиканом валялась около распахнутого окна.
—По всей видимости тут был погром. – заметила Маша и поправила очки.
—Сам вижу, здесь явно что-то искали, помимо Вари, возможно Варю похитили лишь, для того , чтобы путём манипуляций добыть какую то важную вещь. – Морок рассхаживал по комнате, словно хозяин, (конечно он часто сюда заглядывал,даже слишком часто за последнее время,просто без причины,чтобы пожелать Варе продуктивного дня или поцеловать её в макушку , или вечерами провести время за стопкой книг и насладиться компанией друг друга,у Влада и Вари оказалось очень много интересов,он любил ей рассказывать про мир,а она любила слушать или когда они делали сложный проект,что Варя,что Влад не уступали друг другу в знаниях) подбирая разбросанные бумаги и вещи, Владик взял подушку с Шиканом, посмотрел на неё с неким раздражением и подметил, – лучше бы у неё была подушка со мной.
Эту фразу услышала лишь, Алёнка и хихикнула, она искренне была рада за Варю, когда узнала , что они вместе и наверное громче всех тогда визжала и радовалась.
—Почему бы нам не доложить Василисе Васильевне о пропаже Варечки. – тихо сказала Снежка.
—Шшш, –тут же шикнул Влад на Снежку ,– сами справимся. Нельзя Вась Вась знать, на то есть причины.
—Но она же наверняка заметит, что Вари нет, – сказала Маша.
—И что же делать? – вопросительно посмотрела Алёнка на Морока.
—Я разберусь , ваша задача лишь не проболтаться. – с этими словами он поникший пошёл в свою комнату.
—Бедный Владик и Варечка, – проговорила Алёнка.
—Мы поможем Варе – подметила Маша, – начнём опрашивать учеников колледжа и не видел ли никто ничего странного сегодня ночью, наша задача сделать так, чтобы никто кроме нас не знал о пропаже Вари.
—Девочки, а Любава? – Снежка переминалась с ноги на ногу.
—Точно, – Алёнка вмиг подскочила и побежала, – девчоооонки, я сейчас.
Маша и Снежка, поняли, что Алёнка побежала к Любаве.
Тем временем у Вари.....
Сейчас описание пойдет от лица самой главной героини:
—Я попыталась снова применить магию, но стены подвала глушили волшебство. Попыталась встать, но тело меня не слушалось.Волна пульсирующей тяжести, обрушилась на мою голову. Боль, что я испытывала была терпимой, больше всего на свете мне хотелось, оказаться рядом с любимым, рядом с моим Владом.
Шаги, я слышу шаги, с некоторыми усилиями поднимаю голову, чтобы вглядеться в темноту. Неужели, опять тот человек.
—Есть будешь?
—Молчу, еле слышно дышу, да, это всё тот человек, который приходил и в первый раз.
—Как хочешь.
—И он ушёл, я закрыла глаза легла на холодный пол и попыталась уснуть, есть хотелось меньше всего.
В комнате Морока...
от лица персонажа.
—Мне нужно что-то предпринять, никогда я ещё не был таким подавленным. Может быть я найду какую нибудь зацепку в комнате Вари.
Морок второй раз пошёл в Варину комнату, прошёлся вдоль этого бардака. Начал снова прибираться.
—Всё равно, кто-нибудь да зайдёт в эту комнату, нужно , чтобы был порядок. Варя любит, когда все чисто и на своих местах.
Взгляд Морока упал на до сих пор открытое настежь окно, он медленно подошёл провёл рукой по раме окна. Увидел маленький торчащий кусок ткани, Влад схватил его и сжал в кулаке, взгляд мигом наполнелся гневом и уязвленностью, глаза сверкнули не по доброму.Жажда мести и решимости, готовность отомстить за свою возлюбленную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влад и Варя, фф. (Закончен)
RomanceСюжетная линия между персонажами сказочного патруля, а именного Морока и Вари. Я думаю вам понравится, приятного чтения😊💗