1

644 4 0
                                    

Я сидела за столом и перебирала бумаги. На телефон пришло уведомление.

-Мелисса сегодня в клуб?
-да Райли, к 7 подъеду.

Я совсем забыла, быстро встав я пошла выбирать что надеть. Мои глаза бегали по моему гардеробу, я долго выбирала наряд. Мой выбор остановился на черном платье, оно чуть выше колено. На моей фигуре оно сидело идеально. Быстро взяв сумку я пошла в гараж за машиной. Рванув на своей малышке я наслаждалась дорогой. Телефон начал вибрировать.

-ты куда так помчала?
-Дилан, твоя сестрёнка уехала в клуб.
-точно сегодня же суббота, не нажрись как последняя сука.

Я быстро сбросила вызов слишком отвлекал от дороги. Забрав Райли мы помчали в клуб. Нажав на газ я начала обгонять одну за другой машину.

-Два виски- заказала блонди алкоголь уже сидя за барной стойке.-На кого сегодня есть заказы?
-Сегодня выходной. Будем пить и ни о чем не задумываться.
-А это мне нравится- улыбнулась Райли- может в покер сыграем?
-Ты хочешь их ни с чем оставить, я согласна- Зайдя в зал мы увидели за столом сидели две девушки и один парень, присев к ним мы начали игру. Эти две девушки сразу вылетели, мне казалось они даже правила игры не знают. Игра шла достаточно тревожно, Райли пыталась идти на равне, но в какой то момент она допустила ошибку. Мы остались одни, я смотрела на этого парня. На вид ему лет 20, волосы каштановые, а глаза было тяжело разглядеть слишком темно было в зале.
-Вы будете пополнять ставку- девушка спросила меня, это одна из игр в которых я немного волнуюсь.
-Я пополняю, миллион - голос парня был груб и хрип. Отодвинув фишки он посмотрел на меня и ждал моего решения. Я ухмыльнулась и отодвинула фишки. Игра началась. Она шла не так долго, видно что он профи в этой игре.
-Вскрываем карты- девушка повернулась в сторону парня.
-Фулл Хаус- парень однозначно был рад.
-Стрит-Флеш, вот я тебя и выиграла- встав я ушла из зала. Я ни где не могла найти Райли, выйдя с здания я стояла на улице.
-Ты довольно хорошо играешь- было слишком неожиданно услышать этот голос опять.
-Ты тоже не плох- я повернулась в сторону парня.
-Пэйтон Мурмаер, а тебя как зовут- улыбнулся парень
-Я не знакомлюсь в клубах- я достала телефон и написала Райли, ее слишком долго нет. Пэйтон наклонился к уху и тихо прошептал.
-Именно, ты здесь убиваешь- по коже прошлись муражки
-Да ты прав- попыталась мило улыбнуться парню
-Даже не спросишь откуда я это знаю?- спросил Пэйтон
-Я своих в лицо узнаю, Мурмаер- Мурмаер ухмыльнулся и быстро скрылся. Когда мы играли я не могла понять кто это, но как только увидела его лицо сразу поняла.
-Мелисса вот где ты, телефон разрядился прости- блондинка подошла ко мне и мы пошли в сторону моей малышки- Что вообще произошло? Кто стоял рядом с тобой?
-Дома расскажу, ты сегодня ко мне?- Райли помахала головой в знак согласия.
Быстро переодевшись в домашнюю одежду, я пошла на кухню к Райли.
-Будешь виски?
-Ты ещё спрашиваешь, давай рассказывай- я начала рассказывать что произошло- Что-то знакомое Пэйтон Мурмаер, ладно не об этом. Главное что выиграла, но я в тебе не сомневалась.

Кровь на рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя