26

103 2 0
                                    

Шатен пошел открывать дверь, а я за ним следом. Открыв он рассмеялся, Пэй начал обнимать, но кого я так и не могла понять. Ведь его спина мне все загораживала, только через время, когда он отошёл я увидела Фэйт. И тоже ее обняла, давно не видела его сестру. Но эта ещё было не все, там стояла мама Мурмаера. Черт, как же было стыдно. В моем организме был алкоголь, который можно было почувствовать, а ещё я была в одной футболке, которая кое как прикрывала мою задницу. Я натянула улыбку, как будто все так и должно быть.
-Мелисса- протянула я руку. 
-Я уже все про тебя знаю, он мне все уши проговорил про тебя- я улыбнулась и посмотрела на Мурмаера- Джоан- она взаимностью протянула руку. Они все пошли на кухню, а я быстро пошла в комнату Мурмаера. И начала рыться в шкафу да бы найти хоть какие то шорты. Но они все были маленькие, что я была в них, что без них. Я открыла самую нижнюю полку шкафа и увидела пакетик героина, что черт происходит. Я решила оставить все как есть, взяв шорты, я накинула и пошла на кухню. Все оставшееся время до часу мы болтали, а после легли спать. Я долго вертелась и не могла уснуть, думала про эту наркоту. Про этот мешочек с героином.

     pov Пэйтон
Я уже начинал засыпать, но Мелисса все время вертелась. Как только у меня есть малейший шанс заснуть, у мелиссы есть повод разбудить. То рога зачесалась, то лежать было не удобно или ещё что-то.
-Мелисс, что случилось- спросил я.
-Все нормально- она отвернулась на другой бок. Сколько бы раз я не спрашивала у нее был один ответ, все нормально. Она все же уснула, но теперь в мыслях и у меня был вопрос. Что ее так мучило, что она не могла уснуть.

   pov Мелисса
Мне не хотелось рассказывать Пэйтону, про то что я нашла. Тем более ночью, не хватало ещё всех разбудить. Я легла и пыталась уснуть и вскоре это получилось.
Утро, проснувшись я не обнаружила Пэйтона. Честно говоря мне и не хотелось его видеть, нужно разъяснить все, что я увидела. Спустившись на кухню я заметила Фэйт, которая пила чай.
-Доброе утро- сказала Фэйт, на что я кивнула головой и присела за стол.
-А где Пэйтон- спросила я.
-Он уехал в магазин- с другой комнаты вышла мисс Джоан. С ней было неловко разговаривать, хотя она была очень даже добрая.
-Мисс Джоан, слушайте может прогуляемся- спросила я.
-Перейдем на ты, а насчёт прогуляться я не против- ответила Джоан. Я улыбнулась и пошла собираться, мне хотелось хоть что-то узнать о ней. Может она не такая добрая, как кажется. Надев  шорты и футболку, я вышла с комнаты и пошла к выходу. Там уже стояла мисс Джоан и Фэйт. Присутствие Фэйт, меня никак не насторажило.
-Пойдемте в парк- предложила Фэйт и мы ее поддержали.
-Как вы познакомились с Пэйтоном- спросила Джоан. Черт, что ей говорить, правду или соврать.
-Мы как то с подругой ездили, не помню точно куда- конечно, я помнила, но не думаю что стоит об этом говорить- И там мы познакомились- сказала я и мило улыбнулась.
Мы подходили к дому, там стояла машина Пэйтона. Зайдя , я пошла в комнату. Там лежал Мурмаер, но кажется он спал. Мне не хотелось его будить.

  pov Пэйтон
Я лежал на кровати и услышал, как зашла Мелисса. Она тихо пыталась переодеваться, но ее было слышно.
-Я не сплю- повернувшись, сказал я. Мелисса была какая то грустная, что казалось что-то случилось- Что вчера произошло- она села на кровать и недолго молчала.
-Ты когда-нибудь принимал наркотики.

  pov Мелисса
После моего вопроса, Пэйтон поменялся в лице. Черт, не нужно было так в лоб спрашивать. Но другого выбора нет, либо так, либо никак.
-Нет, к чему такой вопрос- спросил Мурмаер.
-Тогда почему у тебя на самой нижней полке лежит пакет героина- мой тон становился громче, но я пыталась сдерживать эмоции.
-Ты шарилась у меня в вещах- чуть ли не крикнул Мурмаер.
-Нет, я искала шорты- сказала я более тихо.
-Мелисса, черт возьми, ты из-за этого такая грустная ходишь- тихо сказал шатен. Он встал с кровати и начал ходить по комнате.
-Да из-за этого, так ты ответишь на мой вопрос- я встала с кровати и чуть ли не орала на него.
-Все стоп, это не мое- я села на кровать и стала его слушать- Мой отец, он раньше был наркоторговцем и сам принимал. Он как то тут жил и вот после него видимо осталось- говорил шатен. Стало легче, от понимания, что это не его.
-Ладно- спокойно сказала я.
-С чего у тебя вообще такая мысль появилась- он присел на кровать рядом со мной.
-А чье это ещё может быть- сказала я и легла на подушку, Мурмаер обнял меня сзади и мы уснули.
Я проснулась от хлопка двери с комнаты Мурмаера. Его самого не было, выйдя с комнаты я увидела Фэйт и Джоан возле порога.
-Вы уже уезжаете- спросила я.
-Да, мы ещё обязательно как-нибудь приедем- сказала Джоан и обняла меня.
Как только они уехали, я пошла на кухню.
-Мелисса- крикнул Мурмаер. Он зашёл на кухню и облокотился на столешницу- Поехали- сказал шатен.
-Куда- я ничего не поняла, быстро накинув платье, я вышла на улицу. Мурмаер уже сидел в машине, сев к нему он быстро куда то поехал. Была тишина, для меня это было неизвестное направление, но для Мурмаера было видно, он четко знает куда ехать. Мы подъехали к кому то зданию, оно было очень высокое- Красиво здесь- сказала я и мы пошли в само здание.
-Помнишь, ты как то спрашивала, чем мы занимаемся с Диланом- сказала Мурмаер, а я кивнула в знак согласия- Чем мы занимаемся, мы открыли дело, теперь мы с ним адвокаты- я была в шоке. Что бы они и адвокаты, хотя в этом что-то есть- В этом здании мы работаем, так что если нужен адвокат обращайся- подмигнул шатен, мы были уже в его кабинете. Он был большой темный и с прекрасными окнами, во весь рост.
-Здесь очень красиво- улыбнулась я и села за кресло шатена- И удобно- Мурмаер хотел что-то сказать, но не успел. Мой телефон зазвонил-Дай телефон- он пошел к сумочке  за телефоном, а я в это время рассматривала его стол.
-Кто звонит- скрипнула я шатену.
-Блонди звонила, вот перезвони- я взяла телефон с рук Мурмаера и набрала Райли. Почему то мне так стало страшно ей звонить, у меня начали подкашиваться ноги.
-Райли- сказала я в трубку и услышала плачущий голос блонди.
-Мелисса..
_____________________________
Что же все таки произошло? Как думаете, что будет дальше?)

Кровь на рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя