Я подошла ближе к Мурмаеру, смотрела в его лицо и молчала.
-Я думаю нам стоит- я сделала паузу- расстаться,- я хотела выйти, но Мурмаер начал говорить.
-Что, из-за такой ерунды, ты хочешь расстаться. Мелисса одумайся- тихо произнес он, черт, сердце как будто разрывалось. Хотелось подойти и обнять его, а вто же время прибить.
-Мы скрываем, что убиваем людей. По твоему это ерунда- я вышла с его кабинета и держась за ручку двери у меня покатились слезы. Быстро убрав их, я пошла в машину. Бежав в машину я убирала слезы. Как только сев в машину я попыталась успокоится, что выходило хреново. Я поехала в дом Мурмаера. Машина разогналась до 200 км/ч, на улице уже становилось немного темно. Ветер дул в лицо, маленький дождик начал прокапывать.
Я сидела на полу в его комнате и рассматривала свои вещи, найдя какую то коробку я поняла что это подарок Дилана. Тот самый пистолет. Я вспоминал его слова.
"Тебе придется придется отвечать за все поступки, если что-то случится то тебе обязательно это пригодится". Что он имел ввиду, выйдя из дома я поехала на кладбища. Как дура, еду на кладбища в надежде понять хоть что-то. Я опять еду на большой скорости, дождь уже сильнее разошелся. Тушь расстиклась, подъехав к кладбищу я вышла с машины и пошла на могилку Дилана. Присев на корточки с провела по памятнику рукой.
-Тепепь я почти всех потеряла- сказала я- Родного брата похоронила, парня которого любила сильнее себя, тож потеряла. Осталась только Райли,- я вытерла слезы, достав из сумочки пистолет я начала его рассматривать- что ты имел ввиду- повернув пистолет я увидела надпись "Винни Хакер" что это значит. Взади я услышала как кто-то шуршит травой. Повернувшись, я сразу отключилась..pov Райли
Черт, Мелисса не берет трубки. Где она твою ж мать, я была на пол пути возле дома Мурмаера. Зайдя в него я стала кричать.
-Мелисса-я кричала во весь голос- Мурмаер- по ступенькам я увидела Пэйтона- Где черт возьми Мелисса.
-Я не знаю,- сказал Мурмаер- что случилось.
-Она трубки не берет, черт возьми такое было только когда она с тобой- крикнула блонди в Мурмаера .
-Мы вчера расстались, так что у меня ее нет. Но остались ее вещи- сказала Мурмаер и сел на диван.
-Че ты сел, нужно искать ее- он молчал, все по-прежнему сидел на диване. Он быстро встав с дивана побежал на верх, а я за ним. Я что-то кричала ему в след.
-Заткнись Райли- он сильно крикнул мне в лицо, честно говоря стало страшно возле него находится-Прости- он зашёл в комнату и взял ноутбук- Я неделю назад иди больше поставил всторил в ее часы датчик- он начал куда то тыкать в ноутбуке, я сначала не понимала, что делает. Но вскоре поняла, он вычислил ее местонахождение. Черт, я не знаю этот адрес- сука, это дом Винни- что, хакера. Какого черта он же друг детства. Мурмаер вскочил с кровати накинул футболку, взял пистолет и вышел с дома.
-Меня пожожди- крикнула я ему в след.
-Здесь будь, у тебя скоро будет ребенок. Не забывай об этом, не хватало чтобы у тебя что-то случилось- крикнул он. Черт, Я села на диван в зале. Как же тяжело осознавать, что не можешь помочь подруги.pov Мурмаер.
Я ехал по адресу, все могло бы быть по другому, если бы мы не поссорились. Вернее не расстались, я взял телефон и позвонил Брайсу.
-Слушай, Мелисса Хартман, в доме Винни Хакера. Пробей его дом и срочно перезвони, по какому он адресу проживает- я не мог быть уверен на все сто процентов, что он там. Черт, я ждал звонка Брайса, но он не звонил. Телефон зазвонил.
-Адрес ***. Я сейчас туда подъеду, один не заходи- я скинул трубку, адрес не совпадал. Твою ж мать, ладно поедем по адресу Брайса.
Уже заходя в дом, не было никаких следов. Все комнаты были пусты.
-Я тебе сказал не заходить- крикнул Брайс Мурмаеру.
-Не здесь нет- я сел на стул- сука, мне нужно найти ее- кинув стул об стену он сломался на кусочки.
pov Мелисса
Я проснулась в каком то подвале, перед глазами все было рассплывачато. Я не понимала, что происходит. Возле себя я слышала шорох.
-Ты уже проснулась- грубо сказал мужчина. Черт, я не могла понять чей это голос. Но он казалось довольно знакомым. Он подошёл и взял меня за подбородок- Не узнаешь меня- закрыв глаза и сново их открыв я увидела Винни. Что, это он меня сюда привел.
-Что тебе нужно- я пыталась говорить громок, но не могла.
-Ты до сих пор не поняла- он встал с корточек и присел на стул, который стоял напротив меня. Я сама была пристегнута к батарее наручниками- Это я убил Дилана, ты такая тупица, что этого не поняла- он говорил медленно, но четко- я столько улик оставлял, а Мурмаер был прав. Я был на похоронах, убийца и вправду там был- уши заложило, а в глазах начанило темнеть. Черт.
-Но зачем тебе это- крикнула на всю комнату, из глаз потекли слезы- Скажи зачем- я свернулась в клубок как маленький ребенок.
-А ты не помнишь, что вы сделали с моей сестрой- он крикнул на меня во весь голос, о чем он говорит...
____________________________
Предпоследняя глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь на руках
RandomНа их руках всегда чужая кровь, от которой они хотят избавится. Но этого не произойдет!