Всю эту неделю я изредка общалась с Мурмаером, он часто приходил к Дилану. Каждый день мне приходили заказы, которые приходилось выполнять. Я лежала на кровати и пыталась уснуть,время было примерно 3 часа. На телефон пришло уведомление.
-Ты швы сегодня сможешь снять?
-Ага
-Через 15 минут буду- Честно сказать меня это бесило. Хотелось уже вырвать ему эти швы и больше не общаться. Через несколько минут он подъехал и я спустилась в зал.
-Ложись на диван- Мурмаер лег на диван и снял футболку. Убрать швы заняло 7 минут, рану почти не было видно.
-Все?
-Да можешь валить- Он надел футболку и все так же продолжал сидеть на диване- Ты уходишь, нет?
-Нет, мне Дилана дождаться надо, кстати мне на заказы можно ездить?-В голове сильно помутнело, я быстро дошла до дивана и села. Я кое как пришла в норму.
-Мелисса, это не первый раз. Что происходит?- Мурмаер смотрел злым взглядом
-Все нормально, просто устала. Насчёт работы да ты можешь ездить.- я говорила это максимально холодно и строго.
-Ладно.***
Я проснулась от звонка, взяв телефон в глазах все было размыто.
-Мелисса, где Дилан?
-Дома наверно- по голосу я сразу поняла, что это Мурмаер
-Срочно найди мне его- он пытался говорить более спокойно, но у него не выходило.
-Че ты орёшь, сейчас я посмотрю- сбросив вызов я пошла в его комнату, но там его не было. На кухне не было, его нигде не было.
-Дилан, Дилан- я кричала по всему дому, но нигде не было. Взяв телефон я сразу позвонила Пэйтону.
-Он не дома. Что у вас там случилось?- я уже начинала нервничать
-Сука, быстрее одевайся все по дороге обсудим- я даже не успела ничего сказать в трубку он быстро сбросил вызов. Я пошла быстро умываться и надела черную футболку со штанами. Через 10 минут Пэйтон уже подъехал и я быстро выбежала из дома. Сев в его машину он куда то быстро помчал, ничего не сказав.
-Мурмаер, что произошло?- я сильно злилась
-Сейчас- он взял телефон и быстро что-то начал искать, но мы все также быстро ехали- на читай. Я начала читать вслух
-Мурмаер ты можешь не успеть и не спасёшь своего друга, адрес знает только Мелисса.- в моей голове сразу проскочило имя- Чертов Хадсон
-Адрес диктуй- я быстро продиктовала адрес и мы рванули ещё быстрее. В машине была полная тишин. Правый, левый поворот и осталось совсем не много, подъехав я посмотрела на дом Хадсона, а ведь раньше я почти каждый день здесь бывала.- Ты остаёшься здесь- он грубо и холодно произнес
-Что, пошел нахуй. Там мой брат и моя подруга.
-А там мой друг, если с тобой что-то случится мне будет пиздец от Хартмана.- он быстро вышел с машины.- Ты чё здесь делаешь, что не понятно было в моих словах?- как только Пэйтон ушел, я пошла за ним. Тихо и медленно.
-Условия ставлю здесь я, а не ты. Вдвоем будет намного легче- парень вздохнул и руками показал куда мы направляемся. Зайдя в дом я окунулась в воспоминания, ничего не изменилось в его доме. Но сейчас не это должно волновать. Пройдя в зал, я увидела Райли. Она была привязана к стулу. А Дилана не было.. что больше всего меня волновало.
-Так так, кого я вижу- из угла вышел Чейз, он был не один, двое мужчин.- Мелисса, добро пожаловать в этот чудесный дом. Честно сказать соскучился по тебе. А ты Мурмаер..
-Меньше слов больше дело- произнесла я, в руках Мурмаера был пистолет. Но у меня он был в кармане, но если я дёрнусь, то те два амбала сразу начнут стрелять. Так что мы просто ждали.
-Ты такой и осталась.
-Хадсон где Дилан- голос Пэйтона был ни как всегда. В этот момент он был груб и настойчив. Он прожигал своими глазами Хадсона.
-Эх, Дилан. Ребята принесите его.-те два амбала ушли, именно это был момент чтобы достать пистолет. Только за счёт скорости я смогла всегда выкручиваться. Чейз увидев пистолет натянул улыбку, через какое то время пришли и те люди с Диланом который был привязан к стулу, нам было на руку то что они не в отключке.- Ну вот ваш Дилан.
-Что тебе нужно взамен?- опять этот грубый и чёрствый голос.
-Я хочу взамен ее- он показал глазами на меня. Дилан пытался сквозь скотч что-то прокричать, но ничего не выходило.- Ее ты точно взамен не получишь.- Пэйтон посмотрел на меня. Я быстро показала глазами на Хадсона и на свое тело, подмигнув Мурмаеру, он все сразу понял.
-Не тебе решать за меня Мурмаер. - бросив пистолет на пол, я отодвинула ногой его к Мурмаеру. Дилан все также пытался орать, к нему подключилась Райли.- Я согласна Чейз, но ты их всех отпускаешь-Я подошла почти впритык к Хадсону и смотрела в глаза.
-Хорошо, я согласен. Развяжите их- как только те сдвинулись с места, Мурмаер сразу пристрелил их.
-Чейз, ты опять допустил ошибку- сделала я шаг назад. Он начал искать по карманам пистолет. Я сразу достала его из своего рукава.- Ты случайно не это ищешь- я прицелилась в его голову.- Это моя территория- я сразу выстрелила в его голову. И подбежала к Дилану и райли.- вы как?
-Все хорошо- Райли сразу обняла меня.
-Дилан?- он был хмур и как будто зол
-Ты тупая что ли, я думала ты реально готова отдаться ему.- я сразу улыбнулась и подошла к брату с объятиями. Отстранившись от него я посмотрела на Мурмаера который стоял и смотрел на нас. Он протянул мне кулачок на что я взаимно ответила. Вдруг мы услышали рев машин, это означало что его люди едут сюда.
-Валим отсюда- проговорил Мурмаер.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь на руках
RandomНа их руках всегда чужая кровь, от которой они хотят избавится. Но этого не произойдет!