На стал день, когда мы едем на речку. Я стояла перед кроватью и выбирала купальник. Но никак не могла определиться, красное открытое, чёрное закрытое. Сегодня я ещё не видела ни Райли, ни Дилана. Время мне хватало так что я решила, что потом выберу купальник и легла посмотреть тик ток. Я лежала и мне хотелось спать, сегодня я точно не выспалась.
-Мелисса, где все- громко зашёл Мурмаер и скрестил руки на груди.
-Я откуда знаю, чё ты припёрся вообще- фыркнула я.
-Ты когда вчера домой пришла, они тут были- я задумалась, черт, я даже не помню. Я быстро прошла в комнату да бы никого не видеть- Ясно- сказала Мурмаер и сел на стул в моей комнате- И как мы их искать будем- в голове были страшные мысли, вдруг что-то не так. После слов шатена я пришла в себя.
-У Райли, на кулончике есть маячок- сказала я и быстро подбежала к столу и начала искать их последнее место положение. Мурмаер внимательно следил за тем что я делаю. Сука, их последнее место положение было..
-Дом Джоша- я посмотрела на Мурмаера. Мы быстро вышли с комнаты и сели в машину к Пэйтону. До меня очень медленно доходила ситуация, насколько сильно она серьезно. Я и поверить не могла, что Джош окажется таким человеком. Но черт, может они туда просто поехали выпить. Но они бы меня предупредили. Мои близкие опять страдают из-за меня, из-за того, что я не поймала его. Не смогу себе простить если с ними что-то случится. Мурмаер тоже нервничал, хотя пытался не подавать этому вид. Он все время смотрел по сторонам, каждые 10 секунд поправлял волосы. Я пыталась сосредоточиться на том, чтобы узнать у Ричардса всю правду. Для чего нужна я Хадсону, почему все так получилось. Мы подъехали к его дому. Я вышла с машины и только хотела пойти в дом.
-Ты будешь здесь- сказал шатен, я повернулась к нему лицом.
-Нет, там мой брат и моя подруга- более серьезно и четко произносила я.
-А там мои друзья, если с тобой что-то случится я себе этого не прощу- сказал он в грубом тоне.
-Я пойду.
-Мелисса, черт возьми, почему ты не можешь доверится. Почему ты все время берешь на себя многое, дай хоть кому то о тебе позаботится- Пэйтон, что переживает, в его глазах была частичка нежности, но и он был прав, я слишком много на себя беру. Но там я им нужна.
-Мурмаер, я пойду с тобой. Я буду осторожна- сказала я спокойно. Он махнул рукой и пошел медленно в дом, а я за ним.
Никого не было, где бы мы не ходили никого найти мы не можем. Мы шли в сторону бассейна да бы увидеть их там. Солнце падала так что было видно тень за домом. Я рукой остановила Мурмаера и показала на тень. Мы пошли медленно и резко Пэйтон вышел за дом и выстрелил в ногу Джоша.
-Ублюдок, где они- крикнул шатен и подбежал к Джошу. А я смотрела в его глаза.
-Я вам не скажу- после этих слов Мурмаер ударил его в нос от чего у него пошла кровь- Можно по нежней.
-Говори где они или я выстрелю тебе в лоб- я направила пистолет в его голову. Мурмаер уже отошёл от него и лишь кидал взгляд на Джоша.
-Ты этого не сделаешь, а то как ты узнаешь где они, тем более ты не такая. Ты слишком нежная для крови.- сказала он и начал смеяться.
-Она сделает это, ты слишком плохо ее знаешь. А насчёт Дилана и Райли, можно не волноваться- сказал Мурмаер, на что Ричардс перевел взгляд на него. Шатен достал и кармана телефон, но не свой и не мой- Твой телефон у меня, а он ещё и не заблокирован. Смотри мы можем написать Хадсону, так что либо говори, либо мы пишем- Джош молчал, а Мурмаер держа пистолет начал набирать что-то в телефоне- Я сдал тебя..
-Ладно, вся информация в ноутбуке у меня в комнате- я быстро рванула в дом и забежала в его комнату. Ричардс такой тупой, что нигде не ставит пароли. Но для меня это даже легче.
-Я все- сказала я уже стоя возле Мурмаера и Джоша- Ты иди, я сейчас подойду- я подошла к Джошу и присела на корточки- Ты тварь Джош, ты жалкая тварь. Ты ведь с самого начала знал про меня, верно?
-Знал, а ты такая тупенькая, что даже не смогла сразу меня разоблачить- ублюдок, я встала и начала пинать его по животу, по лицу. Но мне было недостаточно, я взяла пистолет и направила на него. И сразу выстрелила, легче не стало, но он заслужил это. Я села в машину к Пэйтону и мы поехали по адресу. Была гробовая тишина между нами, я боялась увидеть их мертвыми. Боялась, что могу оказаться я мертвой. Черт, столько мыслей приходит. Я пыталась сосредоточиться на Хадсоне.
-Ты же понимаешь, что я иду с тобой в любых обстоятельствах- сказала я и немного улыбнулась
-Лыбу не дави, ты же понимаешь, что можешь умереть- усмехнулся он и дальше начал вести машину-Мелисса, давай сделаем так, мы разделимся и пойдем вокруг дома. Они сто процентов должны быть где то внутри- я была согласна с Мурмаером, ведь так мы хотя бы быстрее их найдем. Ну или его, мы вышли с машины и потихоньку начали идти. Все было тихо, я услышала крики, которые доносились с дома. Черт, это может быть обманка, а вдруг нет. Я так долго об этом раздумывала, что теряла время. Мне совсем чуть чуть оставалось дойти до двери, как я услышала шорох сзади себя. Повернувшись я никого не обнаружила, но я слышала. Я сделала ещё два шага и опять шорох, вот только на этот раз я не успела повернуться. А только почувствовала лезвие возле своей шеи.
-Ну привет- этот голос можно узнать из тысячи людей, чертов Хадсон. От того что он сильно давил на нож, в глазах темнело и кажется не хватало воздуха, ноги становились ватными..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь на руках
RandomНа их руках всегда чужая кровь, от которой они хотят избавится. Но этого не произойдет!