Я сладко спала, кровать была достойно мягкая и удобная. Я проснулась от того что кто-то меня трясёт за плечо
-Мелисса, твой телефон разрывается от звонков- Мурмаер на вид был уставший и не спавший. Он дал мне телефон и присел на стул, ноги он положил на кровать. На телефоне было 10 пропущенных от Дилана и 13 от Райли.
-Только не это- время было 11 утра, а они уже навели панику. Я легла на спину и руками закрыла руки- Ладно, я поехала- встав с кровати я с Пэйтоном вышла из комнаты и пошла в коридор.
-Ты сегодня в 3 занята?- голос парня был не выспавшийся и хриплым.
-Нет вроде- я надевала кроссовки и слушала Мурмаера.
-Тогда сегодня я заеду за тобой, мы пойдем в зал- Я подняла брови и скрестила руки на груди.
-Ты дурак что ли, ты не спал всю ночь.
-Волнуешься что ли- Парень ткнул пальцем мне в плечом.
-Я тебе этот палец сейчас в жопу засуну.
-Ну вот на тренировке и засунешь. Ну а если ты так волнуешься за меня, то давай в 5.
-Ладно- я вышла с дома шатена и пошла в машину. Я долго сидела и не хотела никуда ехать. Собравшись с мыслями, я позвонила Дилану и рванула с места.
-Мелисса, черт возьми, ты где?
-Я домой еду, что вы панику такую устроили.
-Ты где вообще ночевала?- я просто сбросила трубку и села поудобнее, мне сильно хреново. Меня только радовало, что я выспалась. Во мне были какие то смешанные чувства, именно это мне не давало покоя. Доехав до дома, я загнала машину в гараж и пошла в дом.
-Ты где была Мелисса, я тут чуть не умер.
-Дил, давай не сейчас. Как Райли?
-А Райли тебе сейчас скажет, ну ты могла хоть записку оставить, что тебя не будет- блонди была более бодрой, хоть и огорчена немного. Я подошла и обняла ее.
-Со мной все хорошо, не переживайте. Я у себя- я быстро поднялась в комнату и упала на кровать. Без сил, ничего не хотелось делать, лишь только лежать.
Время шло очень быстро, встав я решила принять душ. Должна успеть, сняв всю одежду я зашла в душевую кабину. Вода медленно стекала по моему телу. Закончив водную процедуру я решила что буду надевать. Впринцепип все как всегда, штаны и футболку. А на тренировку тоже самое, ничего не обычного. Переодевшись и чуть чуть подкрасившись, я стала ждать звонка от Мурмаера. Я совсем не привыкло что кто-то будет меня забирать, а не я поеду на своей машине. Взяв телефон я увидела пропущенный, взяв сумку я пошла на выход из дома. Возле машины стоял шатен, который чуть чуть был уставшим.
-Поехали- я быстро села в машину и расположилась как мне удобно. Мурмаер ехал очень быстро, но меня это никак не напрягало.
Ехали мы в полной тишине. Доехав мы вышли с машины, я в первые была в этом зале. Зайдя в здание мы с Мурмаером разошлись по раздевалки. Я достаточно быстро переоделась и вышла из раздевалки, там уже стоял Пэйтон. Зайдя в сам зал, там никого не было, лишь только мы.
-Ну с чего начнем?
-Честно сказать даже не знаю, давай проверим на что способны. Я давненько не тренировалась.
-Давай так, разминка, потом разные удары прорабатываем и идём на основную часть. Драться в арене.
-Так все серьезно, ну давай- мы все так и делали, пока что все было легко. Закончив разминку мы начали отрабатывать приемы и удары. Я начала бить грушу, а Пэйтон стоял и смотрел.
-Не правильно поставлены удары- я повернулась к шатену.
-Ну так покажи мастер класс- он обматал руки бинтами и начал показывать удары, они были резкими и четками- ты за счёт своей скорости сможешь сделать и получше- через час мы пошли на основную часть так сказать. Там тоже никого не было, только девушка и какой то парень.
-Так сначала я дерусь с парнем, далее ты с девушкой.
-Ты серьезно хочешь меня поставить с девушкой. То есть сейчас я буду драться с девушкой, а потом с мужиком- я тихо произнесла шатену.
-Да ты права, тогда ты будешь драться потом со мной- я только хотела возразить, но он ушел на саму арену. Я даже не сомневалась, что Пэйтон выиграет. Хоть он и кажется меньше самого парня, но видно что удар у Мурмаера поставлен лучше.
Так и случилось Мурмаер разнёс парня с нескольких ударов. Выйдя ко мне я дала ему кулочек, на что он ответил взаимно.
-Да ты молодец, но знаешь я в тебе не сомневалась.
-С начало волнуешься за меня, теперь хвалишь. Влюбилась что ли- шатен с ухмылкой произнес слова.
-Было бы в кого.
-Было грубо- сказал шатен и пошел на арену, я пошла же за ним. Никто из нас не поддавлся друг другу, Мурмаер прекрасно понимал, что нужно играть в полную силу. Ведь потом я буду драться не с девушкой, а с парнем. Но надеюсь что этого не будет и мы просто пристрелим его. Мы шли на одном уровне, но Мурмаер зарядил мне в лицо. От чего я пошатнулась- плоховато- я встала и мы дальше продолжили, я вспоминала его удары и то как он бил парня. Куда целился и главное как, я пыталась ударить его по больному месту. И у меня это получилось, я ударила его в рану. От чего он скрючился- у него ты не все раны будешь знать- он прошипел от боли и заново встал в стойку- на сегодня все- мы ушли по раздевалкам.
Уже идя к машине, мне захотелось прогуляться
-Слушай Мурмаер, а поехали куда нибудь, прогуляться хочу- парень кивнул головой в знак согласия. Сев в машину мы поехали.
Вечер прошел хорошо, сейчас же я стояла возле зеркало в комнате. Я рассматривала свое тело, где-то остались синяки после ударов Мурмаера. Умывшись я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь на руках
RandomНа их руках всегда чужая кровь, от которой они хотят избавится. Но этого не произойдет!