Мы сидели уже в кабинете и ждали женщину. Мы не знаем как ее зовут, черт нужно спросить. Она зашла в кабинет села на стул и стала копаться в бумагах, как будто нас здесь нет.
-Кто- она не сказала по телефону кто убийца, лишь сказала приехать.
-Райли- от ее ответа по коже прошлись муражки, я повернулась в сторону Пэйтона. Его глаза мне говорили, что он не верит.
-А какие у вас доказательства- спросил Мурмаер.
-Весомые, ее мы вызываем на допрос- она говорила четко и уверенно- Так что лучше ей быть с адвокатом.
-Запугиваете- Мурмаер ответил.
-Ну нет конечно, просто говорю- ей позвонили на телефон, ответив она скинула трубку и мило улыбнулась- а сейчас вы можете пройти к ней.
-Что, она уже здесь- говорила я- Как вас зовут хотя бы.
-Бетти Уотсон- ответила дерзка женщина. Она проводила нас до какой-то комнаты, а там сидела блонди. Она явно не понимала что здесь творится. Все вышли с комнаты и мы остались на едине.
-Я не убивала его- она чуть ли не крикнула на весь кабинет.
-Слушай блонди- сказал Мурмаер, более в грубом тоне- Ты возьмёшь меня, как адвоката. Они не смогут тебя обвинить, у них нет весомых доказательств. Ведь если бы они были, они их предъявили бы- Мурмаер четко ставил цели.
-Ладно- спокойно сказала Райли.
-Когда будет суд- спросила я.
-Завтра- ответила Ри, совсем так быстро. Слишком быстро, значит что-то у них есть на нее.
Мы по ехали домой и Мурмаер сразу пошел кому то звонить. Я зашла к нему в комнату, он стоял возле окна.
-Кому звонил- спросила я и легла на кровать.
-По делу Райли, черт, я нашел доказательства, которые уберут все вопросы к ней- он сел рядом со мной- Но я думаю у них тоже что-то есть.
-Тогда зачем ей сказал, что у них ничего нет- сказала я.
-Если бы мы сказали, то она была бы там в истерике. А нам этого не надо- сказал Мурмаер. Он поцеловал меня в губы. В животе появились бабочки, через поцелуй я улыбалась. Он снял с меня футболку, точно также как и я с него. Шатен начал целовать шею. От чего я немного посстанывала. В дверь кто-то начал стучаться- Может не будем открывать- сказал Мурмаер и ухмыльнулся.
-Иди- накинув футболку Мурмаер вышел с комнаты, а я стояла перед зеркалом. Черт он оставил засос, его не так сильно было видно. Но минут через 5 этот засос будет видно за километр. Я слышала голоса и решила спуститься вниз- Привет- сказала я, увидев Винни.
-Привет- мы все сели на диван- Что хотел- он не во время пришел.
-Да просто решил зайти, как там продвигается дело по Дилану- ему зачем это знать.
-Как что-нибудь узнаем тебе скажем- дерзко ответила я. Мурмаер сидел возле меня и наклонился ко мне. Он поцеловал меня в шею, от чего пошли муражки по коже.
-Я же помочь хочу- твоя помощь никому не нужно Винни, уйди отсюда. Сейчас было не до него, ох как не до него.
-Ладно, как что-то узнаем сразу скажем. А сейчас иди нам кое что нужно закончить- сказал Мурмаер. Он подал руку хакеру и тот пошел на выход- Ну что продолжим- сказал Мурмаер и снял футболку.***
Я сидела на кухни и ждала пока спуститься Пэйтон. Мы решили, что я не поеду в суд. Ну как сказать мы, он так решил. Я даже не знаю выиграют они или нет.
-Мелисса- крикнул Мурмаер с зала- я поехал- он подошёл ко мне и поцеловал в губы.
-Как что-то будет известно скажи мне- обнимая Пэйтона, говорила я.
-Хорошо- он чмокнул меня в губы и вышел с дома.
Я не знала что делать, не находила себе места. Все что только можно было я передела, весь дом уже блестел. А я так и не знаю что делать. На телефон пришло уведомление, я подумала что это Пэй, но нет.
-Вы принимаете заказы- я сначала не поняла про что именно говорит этот человек.
-Принимаю, пишите кто он. Приму сразу- ответила я. Меня не волновали доказательства было уже все равно.
-Джейнсон Хилс, деньги отправлю на карту- я отключила телефон и решила немного подготовится. А точнее пострелять, так давно этого не делала. Уже не помню как держать пистолет. Взяв у Мурмаер пистолет с ящичка я пошла в сад и стреляла по бутылкам. И черт 9/10, раньше было лучше. Я пробила человека, на которого был заказ. Раньше это делала Райли, но сейчас она не может этого сделать. Я села в машину, которая стояла в гараже у Мурмаера и поехала по адресу. Для меня он был не знаком, хотя некоторые переулки я знала. Доехав до дома, я вышла с машины и постучалась в дверь. Открыл дверь мужчина.
-Вы Джейнсон- спросила я. На что тот кивнул головой, я была в черных перчатках. Это выглядило тупо, хотя на улице было сегодня не жарко- Я пройду- спросила я. И прошла в дом, вокруг все было мрачно по всюду валялась одежда. Но это меня не волновало. На столе стояло виски и рядом стакан- А можно воды- мужчина пошел на кухню, а я подмешала в виски снотворное.
-Зачем пришла- он ка будто резко поменялся, стал грубым.
-Может выпьем- сказала я и показывала на виски.
-Ну уже что-то подмешала- говорил он на полно серьёзе. Черт, время шло нужно действовать на тумбочки лежала проволока. Я взяла ее в руку и аккуратно подошла к мужчине. Он стоял ко мне спиной и не видел, что я делаю. Одним движением я обмотала его шею проволокой.
-Попращайся с жизнью- он сопротивлялся, но в скоре умер. Я вышла с дома убрав некоторые улики и поехала домой. Не одного сообщения, ни звонка не от кого не было. Я сидела на диване и нервничала черт, что у них происходит. В дом заходит Пэйтон, его лицо было измученным- Только не говори, что вы проиграли- сказала я и ждала его ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь на руках
RastgeleНа их руках всегда чужая кровь, от которой они хотят избавится. Но этого не произойдет!