27

102 2 0
                                    

-Мелисса, Дилана его убили- Ри, кое как произнесла эти слова. Мой телефон упал на пол, а я начала задыхаться.
-Мелисса- Пэйтон, сразу повернулся и подбежал ко мне- На воды- с глаз текли слезы, а вода мне точно в этот момент не нужна была- Мелисса, смотри на меня- мои глаза начали закатываться, а тело ломило.
-Он мертв- я тихо проговорила эти слова. Шатен плеснул на меня воду, от чего я немного пришла в себя.
-Что случилось- мне было тяжело сказать что-либо Мурмаеру, я не могла контролировать в этот момент свои слезы.
-Дилан, он мертв- я тихо сказала и встала со стула- Нам нужно к Райли- лицо Мурмаера поменялось.
-Иди сюда- он крепко обнял меня, почему так все происходит. Его плечо было мокрое от моих слез. Мы вышли с здания и поехали к Райли. Всю дорогу Мурмаер ехал и крутил руль. От чего становилось страшно, хотелось выйти. И что бы я не говорила шатену, на него не действовали мои слова. От этого слезы ещё сильнее капали. Лицо было все мокрое, глаза красные. Он затормозил возле дома и по всюду стояла полиция, куда не посмотришь. Я быстро вышла с машины и пошла в дом.
-Где он- я крикнула на блонди, которая сидела на полу вся свернутая в клубок. Она показала на второй этаж. Ноги подкашиваются, я шла медленно, аккуратно. Черт, на полу была кровь. Было много крови, я прошла дальше ближе в комнату. Дверь была закрыта, я положила руку на ручку двери и стала медленно открывать. Чем дальше от меня дверь тем больше крови. Я зашла в комнату и увидела Дилана, который лежал на полу весь в крови. Я тихо закрывала свой рот, да бы меня не услышали. Я села на коленки и рукой провела по его щеке. Которая была уже холодная, руки были синие. Я взяла его руку и крепко сжала, мне хотелось проснуться. Хоть бы это был сон, мои руки тряслись, я наклонилась к его уху- теперь мы увидимся только на кладбище. Там, где тебя уложат. Там, где теперь твое место. Где ты всегда смотришь в небо, с холодным сердцем, где ты больше не со мной. Мне жаль, что мы не вместе- слезы не переставали течь. А руки все сильнее текли.
-Девушка уходите отсюда- но я не реагировала на их слова, я все также держала его руку. Я не смогла сдерживать слезы и крики. Которые было слышно на весь дом. Ко мне подошёл Мурмаер и взял меня за плечи, пытаясь увести.
-Пошли, Мелисса- я встала с колен и мы пошли вниз.

  pov Райли
Я слышала крик мелиссы, ее сердце как будто разорвали на кусочки. От ее криков становилось хуже, я пыталась закрыть уши, но у меня не получилось. Я увидела мелиссу, которая кое как спускалась с лестницы. Ее придерживал Мурмаер, который сам кое как держался. Мелисса подошла ко мне и села на колени, она уткнулась ко мне в ноги. Мы сидели все вместе возле прохода.

  pov Мелисса
По всюду была сумотаха, полиция бегала туда сюда. А мне хотелось закрыть глаза и проснуться, мне хотелось чтобы меня разбудили и сказали- это сон. Но такого не будет, не будет.
-Пэй- я встала с колен, которые были в крови. Не в моей крови, а в крови Дилана- Пошли воды попьем- мы пошли на кухню, я стояла перед раковиной и набирала воды. Руки тряслись, но я пыталась успокоится.
-Мелисса тебя зовут- блонди зашла на кухню, мне так не хотелось туда идти. Мне так не хотелось, что-то обсуждать. Мурмаер подошёл ко мне и тихо сказал.
-Стойте здесь, сейчас я поговорю и поедем все вместе к нам- сказал он тихо.
-Спасибо- Я поцеловала его в щёчку и он ушел. Я села возле Райли, дала ей стакан воды- Сейчас поедем к Пэйтону, а завтра уже все обсудим- блонди кивнула головой.
-Как теперь быть- сказала Райли и взяла мою руку в свою. На ее глазах опять накатывались слезы, как и на моих. Сердце разрывалось, будет тяжело всем. Но нужно стараться, я пыталась успокоить себя, хотя понимала, что этого у меня не получится сделать. Райли облокотилась ко мне на плечо, весь верх платья был в слезах Райли. Ноги в крови, руки.
-Мелисса, Райли пойдёмте- мы встали с блонди со стула. И пошли в машину, черт, хотелось отмыться от всей этой крови. Дома находились рядом, но идти мы просто не могли.
Заходя в дом, блонди стало плохо. Она пошла в туалет, а я пошла в комнату, чтобы отдать Райли свою футболку. А мне придется взять у Пэйтона.
-Вот тебе футболка иди мойся, тебе таблетки нужны- спросила я у Райли, стоя с ней в ванне.
-Да, от головы. Спасибо- сказала блонди, я помыла руки и вышла с ванны, приготовила Райли постель и положила таблетку на тумбочку. А сама пошла в комнату шатена. Я закрыла дверь и медленно спустилась по ней на пол. Если прислушиваться то можно было услышать, как я шмыгаю носом. Я пыталась закрыть свой рот, главное чтобы никто не услышал, как я плачу. Встав с полу я вышла с комнаты и пошла искать Пэйтона. Он стоял на улице и курил.
-Пэй- я тихо подошла к шатену- Пошли в дом- сказала я и ждала его ответа. Он протянула свою руку ко мне, я подошла к нему и шатен прижал меня к своему плечу.  Он гладил меня по голове, я немного расслабилась и захотелось спать.
Мы зашли в комнату и я сразу пошла мыться. Все свое тело я отмывала от крови. На платье тоже была кровь и мне пришлось его выкинуть. Я надела футболку и вышла с ванны- Иди мойся- сказала я шатену. Я легла на кровать и все опять по новой. Опять закрывала рот и пыталась тихо плакать. Это было слишком тяжело.
Мурмаер вышел с ванны и лег ко мне, он прижал мое тело к своему.
-Не плачь- он тихо шепнул на ухо и обнял меня за живот.

Кровь на рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя