Я чувствовала запах, но не понимала, что это. Кажется омлет, а может и нет, но мне так было лень вставать. Но как только я вспоминала, что у меня все ещё дома Мурмаер и именно он что-то готовит, я сразу подскочила. Я пошла на кухню и присела на стул, а Мурмаер сидел на стуле и в телефоне.
-Что то не так- задал вопрос шатен и положил телефон на стол.
-Все нормально, что ты приготовил- спросила я, встав я пошла к плите- Пахнет вкусно- я начала накладывать, это было очень вкусно. Во рту омлет просто таял.
-Ну как вкусно?- спросил Пэйтон и поставил свою тарелку в раковину.
-Ну знаешь, у меня вкусней- я подошла к нему и положила тарелку около его.
-Ну ты и сука- прошептал Мурмаер чуть ли не мне на губы.
-Меня назвала твоя сестра похуже- сказала я с ухмылкой.
-Ну и как же- с издёвкой спросил Пэйтон.
-Твоей девушкой- с улыбкой произнесла я.
-Знаешь, ты- он прижал меня к столу и поставил свои руки, по две стороны от моего тела.
-Кто, самая красивая девушка. Я это знаю- сказала я и облизала губы, а Мурмаер перевел взгляд на них.
-Ты худшее, что произошло со мной.
-Я настолько хороша- скрыв, что меня немного задели эти слова произнесла я.
-Слишком- в его словах не было ни капли сарказма, он же это не всерьез. Я пытаюсь его тут забыть, а он мне комплименты делает. Нет так точно не должно быть, я попыталась убрать его руки. Но он с издёвкой в глазах смотрел на меня- наша жизнь никогда не пойдет по плану- прошептал он мне на ухо и убрала руки. Я все также стояла и смотрела на него. Кажется вот вот и мы бы поцеловались, даже не буду скрывать именно в этот момент мне так сильно этого хотелось.
-Какие тебе документы принести.
-Давай я лучше с тобой схожу- мы пошли в комнату Дилана и Мурмаер пошел к полкам и оттуда взял какую то бумажку.
-А зачем она вам- спросила я и хотела её взять, но шатен лишь поднял руку вверх- Ты серьезно- нахмурила я брови.
-За поцелуй отдам- я развернулась и пошла, но на последок показала ему фак. Спустившись вниз я села на диван, а Мурмаер сел рядом- Ты же этого хотела- он повернула голову и посмотрел на меня, а я помахала головой в знак отрицание- Ну не скрывай хотела- я повернула голову.
-Нет- слишком громко сказала я, а Пэй лишь улыбнулся. Он лёгким движением оказался надо мной- Только попробуй- сказала я ему и хотела вылезти, но он в разы сильнее меня. Он рукой провел по щеке и большим пальцем по губе. Это все так быстро произошло, что я даже не успела это контролировать. Он резко прильнул к моим губам, а я ответила взаимностью.
-Мелисса- крикнула блонди, отстранившись от Мурмаера, я посмотрела на проход в зале. Где стоял Райли, а за ней шел и Дилан. Сука, так и знала, не нужно поддаваться эмоциям.
-Может ты слезешь- говорила я с запинками, так как не хватало воздуха. Мы сели на диван, как 15-ти летние подростки, которых застукали. Черт, это так было смешно.
-Мурмаер, ты ахренел, ты помнишь что ты мне обещал- кричал Дилан в проходе.
-Я сдерживаю свое обещание, но и ты тоже не забывай- на последних словах крикнул Пэйтон. Сука, что творится в этом мире и кажется я последняя узнаю о всем. Потому что Райли закатила глаза и про себя сказала, опять началось. Но я не стала ничего спрашивать, лишь пошла в комнату. Я не понимаю, почему Дилан с Райли здесь, какого черта. Я легла на кровать и стала размышлять.pov Пэйтон. Воспоминание.
Я сидел у Дилана дома, мы разговаривали и обсуждали тему о Чейзе. Но все плавно перешло о Мелиссе.
-Пэй, что между тобой и моей сестрой- спросил Дилан и посмотрел на меня.
-Ничего- Дил ухмыльнулся.
-Я вижу какими глазами ты смотришь на нее, если ты подойдёшь к ней хоть на шаг- говорил Хартман, но так и не успел ничего сказать.
-Я подойду к ней на шаг и ничего не случится и обещай, что ты не будешь лезть-более холодно и грубо ответил я.
-Тогда обещай, что ты не сделаешь ей больно. Я знаю тебя Мурмаер, ты ещё тот бабник и при первой же юбке ты бросишь ее- Дилан был прав, я не смогу удержаться на одном месте, по крайне мере такого никогда не было.pov автор. Настоящее время.
-Мелисса- входя проговорила блонди. Но я никак не отреагировала, все также лежала и смотрела в окно. Ри присела на кровать и смотрела на меня- Почему ты ушла- голос Ри, как будто дрожал. Но я все также молчала, мне так не хотелось ни с кем разговаривать.
-О чем они разговаривали- только одна мысль была у меня в голове. Я каждый раз думаю о Пэйтоне, о человеке, которого нужно забыть.
-Спроси это лучше у Пэйтона- сказала Райли и посмотрела мне в глаза- Я его сейчас позову- черт, я так не хотела его видеть. Но Райли выскочила из моей комнаты и я не успела ничего ей сказать. Я отвернулась к окну и дальше летала в мыслях.
-Солнце, ты звала- сказал Мурмаер и прошел в комнату.
-Фу, зачем ты меня так назвал- не поворачиваясь к нему, я спросила довольно спокойно. Ведь мне было лень, как то кричать и что либо делать.
-Мне так захотелось- он лег на кровать и своей рукой обнял меня. Я была не против, ведь хотелось этого, даже скрывать не буду. Своим носом он уткнулся в мои волосы, его рука была в моей. На улице было слышно, как чирикают птички. Так было уютно, что мне было со всем не до вопроса, которого я хотела задать. Я лишь в его объятиях начала засыпать.
_________________________Ну как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь на руках
RandomНа их руках всегда чужая кровь, от которой они хотят избавится. Но этого не произойдет!