19

112 3 0
                                    

Я никак не двигалась и следовала указанию Чейза. Он немного ослабил хватку и я начала глотать воздух. Мы начали проходить в дом через задний вход. Перед собой я увидела Дилана и Райли, которые были привязаны к стулу.
-Мелисса- крикнула Райли и ее глаза начали наполняться слезами. Перед собой я увидела Мурмаера, который направил пистолет в голову Хадсона или же мне.
-И где твои дружки?- спросил Мурмаер.
-Сзади тебя- сказал Хадсон и Пэйтон сразу среагировал и обернулся, он стрелял в каждого кто там был. Трое человек упали на пол, они истекали кровью и были мертвы. Пэй снова повернулся и направил пистолет.
-Что ты хочешь?- спросил шатен.
-Я уже говорил, либо территорию, либо ее- показывал он на меня.
-Хорошо, я подпишу бумаги- от этих слов я начала брыкаться.
-Нет Мурмаер, ты не сделаешь этого- я кричала, но не могла этого долго делать. Ведь Чейз сильнее надавил ножом на горло.
-Подписывай- сказал Дилан и смотрел на меня, он пытался сдержать свои слезы. Его скулы уже можно было увидеть из далека. А я махала головой лишь бы он этого не сделал.
-Если ты подпишешь бумаги, меня точно больше не будет в твоей жизни- тихо сказала я, но Мурмаер это отчётливо услышал. Его глаза начали бегать по моему телу, по пистолету. Он как будто про что-то намекал. Черт, я вспомнила, тот момент. Он кивнул головой и я начала действовать.
-Чейз, я согласна. Я отдам тебе территорию свою- все идёт по плану он перевел свой взгляд на меня. Но он не повернулся головой или спиной-Только отпусти нож и я сразу встану за тобой.
-Если ты тварь этого не сделаешь- он начал поваричиваться и шатен стрельнул ему в колено, от чего тот упал на пол. Я резко выхватила у него свой пистолет и направила на него- Ну ты и сука-Я начала потихоньку отходить от него. Я быстро подбежала к Дилану и стала его развязывать. Веревка была туго затянута и я сильно нервничала, из-за этого выходило все плохо.
-Тише, успокойся- сказал Дилан, я быстро его развязала и отдала пистолет.
-Ты как?- сказала я Райли, блонди была вся в слезах. Ее тушь растеклась по всему лицу, а глаза были красные. Как только я ее развязала она сильно меня обняла.
-Ты думаешь я тебя оставлю в покое. Да ты хоть знаешь почему все так произошло- он держался за ногу и кричал. Я отстранилась от Ри и стала слушать Хадсона- Ты не умеешь разбираться в людях Мелисса, я лишь хотел вам отомстить.
-Отомстить нам, твою мать, ты хотел нам отомстить. Ты убил моих родителей по твоему ты отомстил нам- я кричала на весь дом и все ближе подходила к нему.
-А ты спроси у своего братца, который знает всю правду- я повернулась лицом к Дилану. Но он направил пистолет в Хадсона и сразу выстрелил, черт, что происходит. Меня не смутило то что он его убил, меня смутило больше то о чем я не знаю.
-Про что он говорил- я немного запинались в своих словах. А Дилан все также молчал-Я спрашиваю тебя, про что он говорил- Мурмаер отпустил оружие, а Райли стояла и смотрела на всю эту картину со стеклянными глазами.
-Родители убили всю его семью- из моих рук упал пистолет, хотелось так услышать, что это шутка. Я думала, что родители всегда были за справедливость- Они не хотели этого, я сам до конца не знаю что произошло- а ведь я была на месте Хадсона, ведь именно я хотела ему отомстить за то, что он убил наших родителей. Но он же убил родителей, ему не хватило этого. Сука, а если бы случилось что-то с Диланом или с мной- Прости, что раньше не сказал- он подошёл ко мне и обнял, по щекам капали слезы, которые так хотелось остановить.
-Ребят, нужно сваливать, копы будут с минуту на минуту- я отстранилась от Дилана и вытерла слезы. Повернув голову, я увидела Пэйтона, который смотрел на меня- Пошли- сказал тихо Мурмаер. Но мне так хотелось куда то уйти, чтобы меня никто не видел. Мы шли с шатеном на равне, а Райли с Диланом сзади- Мы сделали, то что хотели. Не так ли?- сказал он и присел на бампер своей машины, а я стояла перед ним. Я кивнула головой в знак согласия- Тогда почему ты такая грустная?- спросил он и посмотрел мне в глаза. Черт, мне так не хотелось об этом говорить. Но как только я смотрю на него, мне охото рассказать ему все, что у меня накипело. Почему это происходит именно с ним, не может быть, что я влюбляюсь в него.
-Я не хотела, чтобы все так произошло- я не успела ничего договорить, как по щеке скатилась слеза. А за ней ещё несколько, я даже не успевала их смахивать. Мурмаер встал с капота и прижал меня к своей груди. А я как дура заплакала. Как только я вспоминаю смерть родителей становится не по себе, хотя я их не сильно то и любила. Так что может это и к лучшему.
-Ребят, кажется нужно валить- сказал Дилан, стоя возле машины. А на улице было слышно звук сирены, мы сели все в машину шатена и поехали домой. Я смотрела в окно и все обдумывала, теперь мой конкурент Пэйтон, но мне так не охото , чтобы он уходил из моей жизни. И что мне делать, это не может быть симпатия. По крайне мере я себя в этом убеждаю

Кровь на рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя