12

134 2 0
                                    

Мы сидели уже у него дома и попивали виски. Разговаривали о чем только можно, что приходило в голову.
-Играла хоть раз на гитаре- спросил шатен и наливал виски.
-Да, раньше играла. Но Дилан как то ее сломал и весь интерес к этому пропал- залпом выпивая виски, я сказала шатену.
-Пошли- он встал и пошел на второй этаж, я пошла за ним чуть не упала с лестницы, но мы дошли до какой то комнаты. Он открыл дверь и первый прошел. В комнате была гитара, были барабаны. Я села на диван, который был в самом дальнем краю и взяла гитару. Я начала набрасывать разные мелодии, так давно этого не ощущала. Я даже не думала что вспомню какие то мелодии, но руки помнят.
-У тебя хорошо получается- сказал шатен и улыбнулся.
-Ты на барабанах играешь?- он кивнул головой и взял барабанную палочку. Он начал играть и с ловкостью крутить палочки между пальцев. Это сильно завораживает- Очень красиво- мы пошли на кухню, взяли виски и поднялись в его комнату. Мы сели возле кровати и продолжили пить с горла. Бутылка все постепенно заканчивалась- У тебя нигде не завалялась ещё одна бутылочка виски?- спросила я у шатена. Пэйтон помахал головой в знак отрицание- Печально, ладно я поехали домой- я встала с пола и смотрела на шатена, который сидел на полу.
-Ты бросаешь меня, потому что у меня нет виски- я ухмыльнулась с его слов, кажется я к нему привыкаю. Он мерзавец, но так сильно притягивает к себе- Оставайся- Мурмаер встал и близко подошёл, слишком близко. Он уткнулся своим носом ко мне в шею, от этого прошлись муражки. Я жадно глотала воздух, его рука медленно убрала мои волосы с плеч. Большим пальцем он провел по моей щеке, его губы накрыли мои. Свои руки я запустила в его волосы, он взял власть надо мной. Мерзавец, но это было приятно. Наши языки сплелись, дыхание учащалось. Через поцелую я почувствовала его улыбку. Он начал снимать с меня толстовку, мои руки сами того не хотя, начали снимать его футболку. Я отстранилась и стала рассматривать его черты лица.
-Ни слова- он прильнул к мои губам и с лёгкостью уложил меня на кровать, я осталась только в одном нижнем белье. Его рука блуждала по моему телу, изучая каждую частицу. Я выгибалась от удовольствия, которое он мне доставлял.
Из меня вырывались стоны, которые я пыталась заглушить. От всех его действий по коже шли муражки. Я потянулась расстёгивать ширинку его джинс, тем самым я нависла наверху. Я прильнула к его губам, моя рука блуждала по его прессу. Он снова меня перевернул на кровать. Вмиг я почувствовала его в себе, я почувствовала то что хотела. Наслаждение и удовольствие, мы нашли темп друг друга. Возбуждение все больше и больше нарастало, мои руки гуляли по его спине. Своей рукой он провел по моему шраму возле груди, по коже прошлись муражки. Стоны были по всей комнате и никто их из нас не пытался заглушить. Был пик, вот вот.. я изгибалась под ним как змея. Вот самое наслаждение, именно от него мы упали на кровать, восстанавливая дыхание.  Он был прекрасен, но черт, этого не должно было произойти. Мне не нужно что-то серьезное, мне и без этого проблем достаточно. Мне не хотелось никаких либо слов, хотелось лечь и уснуть.
-Ни слова- я повторила слова Мурмаера вначале, я просто хотела уснуть. Я повернулась в сторону шатена и посмотрела в его глаза. Как же охото забыть этот день, к чертям. Весь алкоголь мною выпитый прошел, я  уже не была в состоянии эффекта. Я быстро уснула, не о чем не задумываясь.

                                      ***
Утро, голова болит. Такое ощущение, что кто-то молотком по ней бьёт. Я открыла глаза и увидела перед собой спину шатена, хотелось прижаться и почувствовать тепло. Хотя бы на пять минут, я не понимаю что происходит у меня в голове. Я не хочу иметь с ним ничего общего, но при виде его, охото улыбнуться. Я взяла свою толстовку, которая валялась на полу. Накинув штаны, я спустилась вниз. Мне хотелось попить воды, во рту была сухость. Налив воду, я услышала шаги. Это был Мурмаер, он был в одних трениках. Черт, его не учили одеваться.
-Подвезти?- спросил Пэйтон, выпивая стакан воды залпом, я кивнула головой. Он быстро накинул футболку и спустился вниз. Мы сели в машину и поехали, всю дорогу у меня болел живот. Рана уже не кровоточила, но побаливала. Мы подъезжали к дому, но рана все больше начала болеть. Мы остановились возле дома, я сидела в машине. Так не хотелось выходить, было не то что лень, было тяжело.
-Ты не думаешь что нам нужно поговорить?- спросил шатен и посмотрел на меня. Я смотрела в его глаза, черт, как мне забыть этого чудика.
-Я думаю, что нам нужно просто забыть вчерашний день- сказала я чётко и более уверенно.
-Тогда договорились, мы просто выпили?- я кивнула головой и улыбнулась шатену. Выйдя с машины я пошла в дом, на улице было очень жарко.
-Райли- я крикнула на весь дом, да бы увидеть ее. Она вышла из угла кухни и я сильно обняла блонди- не хочешь прогуляться- я спросила Ри и отстранилась.
-Давай- я улыбнулась блонди, мы определились о времени и я пошла в комнату. Я взяла бинт с полки и начала перебинтовывать рану, я задумалась о том что происходит в жизни. Этот мерзавец появился из ни откуда и я начинаю к нему привыкать. Вчерашнюю ночь придется долго забывать, в постели он огонь. Черт, что за мысли.
-Мелисса- зашла в комнату блонди, в это время я стояла в топи и в юбке, топ немного прикрывал рану. Чему я была рада- Пошли- я посмотрелась в зеркало, попшикалась духами и мы пошли вниз.
-Давай на машине доедем до парка, а потом погуляем- моя блонди конечно согласилась, идти пешком по жаре не самый лучший вариант.

Кровь на рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя