Сука, я проспала. Я посмотрела в телефон и время было 12:34, я подскочила и пошла мыться. Время шло быстро, а я всё ещё стою у плиты и готовлю себе завтрак. Волосы уже постепенно высыхают, я выложила все на тарелку и решила выпить кофе. Мне стоило отвернуться, как только я услышала скрип вилки по тарелке.
-Дилан ты издеваешься- крикнула я, он начал есть мой завтрак- Через пять минут я приду, чтобы мой завтрак был на тарелке- я вышла с кухни и пошла в комнату. Я выбирала что надеть, но ничего в голову не приходило. Время идёт, а я всё ещё не знаю что надеть. На телефон пришло уведомление.
-Сильно не наряжайся- ладно, тогда надену штаны и толстовку. Я начала сушить волосы и вспомнила про завтрак.
-Дилан, где мой завтрак- стояла я перед столом и смотрела на него.
-Дорогая сестра, съешь йогурт.
-Спасибо- сказала я и развернулась. Я высушила до конца волосы, накрасилась и начала одеваться. На самом деле все смотрелось гармонично, так что мне нравится. Я вышла с дома и стала ждать шатена.
-Быстрей давай- я повернулась и увидела шатена, который пытался меня поторопить. Я совсем его не увидела, ведь лазила в телефоне. Мы ехали молча, но я решила прервать эту тишину.
-Ты же понимаешь, что мы рискуем- сказала я и посмотрела на Мурмаера, который сжимал руль и от этого его вены было сильнее видно.
-Слушай киска в зоне риска, помолчи немного- я закатила глаза и стала наблюдать за дорогой, мы ехали не понятно куда.
-Мы где?- мы остановились возле леса.
-Пошли, ты думаешь мы туда не подготовленными поедем- он вышел из машины и я последовала его действиями. Мы шли в глубь леса, в руках у нас были пистолеты.
-Черт, когда мы уже придем- сказала я и в этот же момент Пэйтон повернулся и выстрелил прямо возле моей головы.
-Ты придурок что ли?- крикнула я на весь лес.
-Ты не доверяешь мне?- спросил он и стал дальше идти, как будто ничего и не было.
-Не доверяю- фыркнула я и пошла за ним. Мы шли все также в тишине.
-Если бы не доверяла, то ты бы сюда не пошла, не так ли-сказал шатен и повернул голову.
-Я могу не идти.
-Успокойся и начни стрелять- он пошел дальше, черт. Во мне было столько злости, я сама того не понимая стрельнула в шатена- Молодец, но только нужно ещё лучше- он увернулся, придурок- Представь, что я это Хадсон или его пешка- Пэйтон подошёл ко мне сзади и достал из кармана нож. Он прислонил его к моей шее и легонько надавливал- Что ты будешь делать в такой ситуации?
-Пну по яйцам и выстрелю в него.
-А если нет оружия, но перед тобой стоит человек, у которого есть пистолет.
-Тогда он выстрелит.
-Если мы будем в такой ситуации, то ты стой, если я кивну головой, то это означает что тебе нужно будет отвлечь его, чтобы он посмотрел на тебя или ещё что-то этого, а я в это время выстрелю в него- он отпустил меня и пошел назад.
-Мы только из-затого сюда приехали- повернулась я и спросила.
-Да- резко произнес Мурмаер. Мы шли и я спатвкалась об палки, но в лесу так вкусно пахло. Люблю этот запах, раньше с родителями я часто ездила в лес. Дилан не любил этого, хотя радовался, когда мы приезжали в лес и играли. Даже грустно стало это вспоминать.
Мы подъехали к зданию, оно было большое. Возле него было машины 2-3, мы прошли внутрь.
-Не отходим друг от друга- тихо прошептал шатен, я кивнула головой и мы прошли в сам зал, где проходила игра. Мы сели за 5 столик, я рассматривала всех и слава богу здесь не было Джоша. Значит это не он, я увидела мужчину, который сидел за столиком 6. Но он был слишком стар, не думаю что ему это надо.
-А вы здесь какими судьбами?- я услышала мужской голос и повернула голову, черт нет, он здесь.
-Да так, решили сыграть- сказал Мурмаер- А ты?
-Да решил заскочить, давайте я к вам присоединюсь- он присел за наш столик, мы переглянулись с Мурмаером. Его взгляд намекал на Ричардса, я помахала головой в знак отрицание. Мы начали играть, я следила за каждым действием Джоша, я оглядывалась и видела за столиком 6 молодую девушку. У нее темные волосы, сама она была высокая и со стороны выглядела статной девушкой. Я часто переглядывались с шатеном, а Джош косым взглядом смотрел на нас.
Мы вышли с здания.
-Почепу ты не думаешь что это он- он тихо шепнул на ушко.
-Я не знаю, но и доказать не могу, что это не он. Вот недавно он сказал, что прилетел в Ла из Нью-йорка, но может это просто совпадение- так же тихо произнесла я.
-Просто так ничего не бывает- сказала он и хлопнул дверью от машины.
Мы ехали молча, время было пол 6. Черт, я так сильно хотела кушать.
-Давай заедем перекусим?- сказала я шатену, на что тот кивнул головой. Этому я была рада, ведь за этот день я ничего не съела. Мы подъехали к маленькому заведению, у них был красивый интерьер в теплых тонах. Мы сели возле панорамного окна, на улице было светло. Смотреть в это окно было только с удовольствием. Мы заказали еду и стали ждать. Мурмаеру позвонили на телефон и он взял трубку.
-Приехала? Давай я скину геолокация- это все что я услышала с его разговора-Ты не против если сейчас сюда приедет моя сестра.
-Не против- сказала я и улыбнулась, честно сказать мне хотелось на нее посмотреть, она такая же как он. Нам принесли заказ и мы стали есть, как только к нам подошла девушка Пэйтон сразу обнял ее. Она выглядило мило, они очень похоже по улыбке. У Мурмаера были такие искренние и живые эмоции.
-Мелисса- сказала я и посмотрела на девушку.
-Фэйт- она представилась и улыбнулась.
-Присаживайся, что будешь?- Мурмаер так ухаживал за ней, он относился к ней по доброму. Никак к остальным на отъебись. Мы начали находить разные темы и она довольно мне понравилась.
-А ещё Пэйтон много о тебе рассказывал, я же правильно понимаю ты его девушка- что, черт, какая девушка. Я посмотрела на Мурмаера и мы вместе засмеялись.
-Ну нет, спасибо, он мой враг номер 2. Его девушка Сиерра, но точно не я- ухмыльнулась я и посмотрела на Фэйт.
-Согласен, ты тоже мой враг номер 2- его что задели как то мои слова, почему он так на это ответил. Это же чистая правда, как только удет с дистанции Чейз, я буду убирать Мурмаера. Он мне никак не сдался в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь на руках
RandomНа их руках всегда чужая кровь, от которой они хотят избавится. Но этого не произойдет!