-Ладно ребят, мне чёт плохо. Я пошла разберусь с документами
-Мелисса я сейчас уеду только завтра утром приеду, напишешь что с ним. Или мне лучше дома остаться?- я посмотрела на брата и подошла к нему
-Едь, с ним все хорошо. Если что-то случится я напишу, будь осторожен пожалуйста.- мне стало очень страшно за себя и за брата, встав на носочки я обняла его за шею.- ты мне дорог Дилан.
-Со мной все будет хорошо, люблю тебя- отстранившись от брата они с Райли уехали. И я закрыла за ними дверь, я сразу поняла что Дилан уехали к Ри, ведь такое часто бывает. Поднявшись в комнату я начала разбираться с бумагами, на телефон пришло уведомление.-Добрый вечер Мелисса Хартман, я бы хотела заказать убийство на Джейсона Паркера.
-А в чем обвинение?
-Изнасиловал мою подругу.
-Мне нужны доказательство, как только я их найду ваш заказ я приму. До свидания.На ноутбуке я сразу начала искать и взламывать странички. Это было слишком долго я решила спуститься вниз и налить кофе. Спустившись вниз я поставила чайник и села за стол, я листала ленту в тик токе. Но мне послышались стоны, повернув голову я увидела что парень начинает приходить в себя. Подойдя к нему я начала бить его по щекам.
-Да хватит, все в норме- Пэйтон схватил мою руку, но я сразу ее выдернула.
-Можно было и по добрее.
-Прости, не хотел. Ладно я поехал-Он начал пытаться встать с дивана.
-Ты идиот что ли, сядь на место. Твои швы моментально могут разойтись, от потери крови сдохнешь тут. Мне этого не надо
-Ты предлагаешь остаться тут?
-Не предлагаю, мне этого вообще не надо. Но Дилану ты дорог, так что прижми свою пятую точку.
-А где он сам?- Мурмаер облокотился на спинку дивана и смотрел на меня.
-Уехал, завтра утром вернётся. Через 5 дней я сниму тебе швы и только после этого ты сможешь ездить на работу.- я ушла на кухню за таблеткой и мазью- а вот это тебе нужно принимать утром и вечером. Чтобы рана быстрее зажила вот мазь.
-Я домой то когда смогу уехать?
-Завтра Дилан все тебе скажет, я то откуда знаю.- сев рядом с ним на диван я пыталась успокоится, мне стало что-то чуток плохо.
-Все хорошо?
-Да все нормально, ты чай будешь?- встав с дивана я начала идти на кухню.
-У меня теперь личная прислуга?- Со стула я быстра взяла полотенце. И начали бить его, я пыталась не попасть на его рану.- Ай да ладно, я же шуткой.
-Еще раз и вилкой в глаз.
-Ну или в твоём случае в жопу раз.- быстро развернувшись я кинула это полотенце ему в лицо.- Да ладно я шуткой.
-Кофе иди пей.- я уже стояла на кухне и наливала кофе
-Так мне можно вставать или нет?
-Пэйтон, тебе нельзя делать резких движений.- встав с дивана он дошел до кухни и сел за стол. На стол я поставила ему кофе. Я никак не могла понять как найти по этому поводу доказательство, на его странички не было ничего про это сказанно. Я слишком была задумана.
-С тобой что? Тебе помочь может?- мне очень сильно хотелось сказать ему "себе помоги".
-Нет не надо. Но ты мне должен.
-Не могу не согласиться.
-На диване поспишь хорошо? Мне лень растилать постель в гостиной комнате. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.***
Черт, шторки. Я опять их забыла закрыть встав с кровати я пошла вниз. Время было примерно около 10, на улице было очень светло. Спустившись вниз я поняла что Мурмаера нет. Зайдя в кухню он пил воду.
-Доброе утро- сказал Пэйтон после того как отлипнул от стакана
-Доброе, Дилан не приехал?
-Нет, ну а может и приехал, я только сейчас проснулся
-Ладно, иди на диван я сейчас приду.- пэйтон ушел в зал, даже не возразил. Я пришла в зал и взяла мазь для его раны.
-Как швы?
-Немного поболивает, но не впервой
-Ладно, приподними футболку- у Мурмаера на лице была достаточно пошлая улыбка, приподняв футболку я прошлась аккуратно рукой по шраму.
-ммм- парню явно было не приятно, но он терпел
-Подожди у тебя ещё один есть шрам?
-Да, один раз попали в ключицу.
-Так смотри шов будет долго заживать, видимо Чейз не потерял хватку и до сих пор умеет стрелять. Я уберу тебе швы как можно скорее, но перенагрузок тебе делать запрещено. Попытайся не ходить на заказы.
-Попробую, но не думаю что смогу.
-Это уже твой выбор.-В зал зашёл Дилан.
-Ну как ты?
-Ну как видишь не помер, когда я могу ехать домой?
-Честно сказать я и сам не знаю, Мелисса ты как считаешь?
-Ну ребят разбирайтесь сами, мне и без вас хватает работы. Он впринцепип может ехать домой, швы потом сниму.
-Ну все отлично тогда
-Дилан я пошла в комнату если что зови.- уйдя в комнату я позвонила Райли и договорилась с ней встретится к часам пяти. Все это время я искала доказательства. И в итоге я их нашла-Я нашла доказательства, сегодня или завтра я начну работать с вашем заказом.
-Спасибо.Время было уже 4, я начала собираться. На улице конец мая, было достаточно тепло. Я решила надеть спортивный костюм и кепку, выйдя из дома я пошла в гараж. Сев в машину я рванула в кафе не подалеку от парка. На улице было тепло, открыв окно ветер дул в лицо.
-Мелисса пошли- подойдя к Ри мы зашли в кафешку, я начала рассказывать про новый заказ.-И когда мы начнем действовать?
-Я думаю сегодня уже можно начать. Он будет в клубе, соблазним и все как всегда.
-Ну и отлично, о смотри это случайно не Мурмаер.- повернув голову я увидела что он целуется с какой то девушкой.
-Мурмаер, ладно пошли я тебя подвезу.- Проходя мимо этой парочки я остановилась и тихо сказала- Мурмаер ни какого секса.- а дальше я пошла на выход догоняя Райли
-Всмысле?- она выскочил с этой кафешки
-Что всмысле. Через неделю трахайся, сейчас твои швы могут разойтись.
-Через неделю точно можно?
-Да- крикнула я в след.***
заказ был достаточно лёгок, я уже лежала в своей любимой кроватки. Этот парень оказался доверчивым, хотя мне только на руку. Меньше возится пришлось
Я долго не могла уснуть, но вскоре через часа два я все же уснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь на руках
RandomНа их руках всегда чужая кровь, от которой они хотят избавится. Но этого не произойдет!