5

239 3 0
                                    

Я спала, пока не услышала крики брата. Встав с кровати я пошла в зал
-Да она ему голову прострелила- он ссорился с Мурмаером, ну или по крайне мере мне так казалось. Парни даже не заметили меня сев на диван, я пыталась уловить суть из разговора.
-Дилан- они сразу повернулись в мою сторону.- Вы про что?
-Чейз выжил- ответил мне брат, мое лицо расслабилось, но все внутри напряглось. Значит борьба будет ещё продолжаться.
-Но как?- я более спокойно спросила.
-Его дружки, они успели его спасти. Но не в этом суть ты попала ему прям в голову- голос парня опять груб и холоден.
-Ясно- встав с дивана я пошла в комнату и завалилась на кровать. На телефон пришло уведомление.
-Не хочешь прогуляться?
-Ри, есть идея покруче к 8 подъеду- в последние дни я слишком напрягалась. Мне хотелось расслабиться и погонять на своей малышке. Весь день я пролежала в кровати и толком ничего не сделала, ближе к 7 я начала собираться. Я надела чёрное на бретелях платье, вместе с кроссовками. Самое лучшее сочетание, выйдя с дома, я прошла в гараж. Сев в свою малышку, я устроилась по удобнее. Я положила руку на руль и ухмыльнулась.
-Ну что прокатимся- рев машины раздался по всей улице, приоткрыв окно я вдыхала свежий воздух. С каждым оборотом, моя малышка набирала скорость. Подъехав к Райли она быстра запрыгнула и мы помчали в клуб.
-Мы в клуб?- уже подъехав спросила Райли.
-Да, сыграем в покер и поедим купаться.
-Так я не брала купальник- блонди возмущалась.
-Спокойно, я тоже. Но для этого не обязательно иметь его, есть нижние белье. Поверх наденешь платье и помчим домой. Все пошли в клуб- выйдя с машины, мы зашли в клуб. Подошли к барной стойке и я заказала безалкогольный напиток, а блонди виски. Мы зашли в зал для покера, людей было мало. Мы присели за тот же стол, что и в тот раз. Подняв глаза напротив я увидела знакомую ухмылку. Каштановые волосы, у них дерьмовое освещение я не вижу его глаз. Но это точно был Мурмаер. Игра началась, все было спокойно. Если в тот раз я волновалась, то сейчас же наоборот.
-Ставка- спросила девушка
-2 миллиона- Пэйтон выдвинул все фишки. Его действия повторила я.
-Пас- сказала блонди, я посмотрела на Райли. Проходя мимо она шепнула на ухо- Жду тебя на улице.- Игра шла достаточно легко, без всяких проблем.
-Вскрываем карты- шатен вскрыл карты и я мило улыбнулась.
-Я тебя снова выиграла.- встав я вышла на улицу.- Ну что Райли, я снова выиграла.
-Красотка, я в тебе не сомневалась- сев в машину мы поехали на речку. Но уже не на ту, где я купалась. А совсем на другую, она находилось в противоположной стороне, там тоже очень красиво. Но та речка мне по душе.
-Ну что Мелисса ты готова?
-Ты ещё спрашиваешь?- стоя возле речки я быстро сняла платье и зашла по пояс. Вода была теплая, нырнув под воду я перестала чувствовать дно и сразу поплыла обратно. Лучше не рисковать этим.
-Мелисса смотри что я взяла- блонди показала бутылку виски, видимо эта ночь будет не забываемой.

                                    ***
Я лежала на чем то твердом, я слышала что кто-то о чем то разговаривает. Но мне было не до этого, лишь хотелось поспать. И выпить таблетку от головы. Вдруг я почувствовала что на меня льется вода.
-Черт- я быстро подскачила с пола. Встав я посмотрела на себя с ног до головы.-Мурмаер ты серьезно сейчас- шатен стоял и ехидно улыбался. Я быстро пошла на кухню и взяла полотенце. Видимо это моя фишка. Я вышла с кухни и начала бежать за Мурмаером, я запнулась об ногу Райли и чуть не упала на Пэйтона. Но все также пыталась за ним бежать. Если бы не Дилан.
-Так все прекращаем- он встал между мной и шатеном. Сделав из полотенца клубок я кинула в Мурмаера.-Мелисса- я развернулась и пошла в комнату. Мне нужно было переодеться, оставшись только в нижнем белье я стал надевать штаны. Подойдя к зеркалу я смотрела на свою фигуру.
-Слушай Мелисса- Мурмаер резко зашёл в комнату, я лишь успела прикрыться футболкой- Какой вид- закатив глаза я не отворачиваясь накинула футболку. И скрестила руки на груди.
-Что надо?
-Есть к тебе одно предложение. Ты сегодня занята?- Я села на кровать и прижала одну ногу к груди.
-Нет
-Ну вот и отлично, в семь жду у себя. И да там тебя Дилан зовёт- встав с кровати я вышла с Мурмаером с моей комнаты. Спустившись вниз я налила всем чай, из зала послышался голос Райли.
-Моя голова- я зашла в зал
-А вот и наша блонди проснулась- улыбнулась я и посмотрела на Райли.-Пошли чай пить. Через какое то время Мурмаер уехал домой, а Райли с Диланом ушли гулять. Все оставшиеся время я сидела за ноутбуком, ближе к 6 начала собираться. Надев штаны и кофту, я пошла в гараж за машиной. Я не стала сильно гнать, ехала в свое удовольствие. Подъехав к его дому я вышла с машины и подошла к двери. Дверь была открыта и я зашла.
-Мурмаер- я крикнула не сильно. Шатен зашёл в прихожую и головой кивнул на кухню. Я пошла за ним, сев за стол я посмотрела на Пэйтона.-Ну и о чем ты хотел поговорить
-Смотри, ты киллер, один из лучших. Точно также как и я, нам нужно устранить Чейза. Он слишком много на себя берет, он попутал где его территория.
-Мурмаер, мы с тобой разные киллеры. Ты убиваешь просто так, тебе заплатили ты убил. А я убиваю только виновных людей.
-Сейчас речь идёт не об этом, нужно убить Чейза. А насчёт людей, которых я убиваю тебя не касается.- сказал парень более в грубой форме, я ухмыльнулась
-Ну окей, тогда тебя не касается территория Чейза Хадсона- хоть в каком то аргументе пригодился Чейз.
-Ладно, забудем. Давай просто устраним Хадсона и все.
-Мне так не охото иметь что-то с тобой общего. Но Чейз и вправду попутал территорию. Я согласна насчёт твоего предложения.
-Ну это же замечательно. Выпьем?- с ухмылкой сказал Пэйтон.
-Иди к черту Мурмаер-я встала из стола и пошла на выход, сев в машину я помчала домой.

Кровь на рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя