Время было 10 утра, я проснулась от солнца, которое светило сквозь шторы. В комнате было слишком жарко, я встала и открыла окно. На телефон пришло уведомление.
-Сегодня в 6 пробежка- я ничего не ответив шатену отключила телефон и принилась к утренним процедурам. Позавтракав я решила принять несколько заказов. Один заказ, который бросился мне в глаза на парня по имени Мэйсон. Девушка скинула его доказательства, мне даже не пришлось их искать. Это было самое лучшее чувство, каждый день он в 10 вчера ходит в клуб. Но поискав ещё о нем информацию, я нашла его место проживания. Ул. Трэйс дом 8, именно сегодня в часиков 8 после тренировки я приступлю к этому делу. Но сейчас мне тоже нужно было чем то заняться, спустившись вниз я увидела блонди.
-Слушай Мелисса, занята?- Райли подошла ко мне и держала в руке телефон.
-Да нет, а что?
-Смотри- я посмотрела в телефон, там был какой то человек. Но ни его фамилию, ни его имени я не знала-Этот человек кое в чем виновен, и сейчас мы можем приступить к его делу.
-Ладно, давай. Сейчас я соберусь- я пошла к себе в комнату и надела штаны с футболкой, кепку и очки. Взяв пистолет я положила в портфель и быстро вышла из дома в гараж, там уже стояла блонди. Сев в машину мы быстро рванули по адресу Ул. Бродвей дом 27.
-А что он натворил и как вообще его зовут?- такое впервые, что я не знаю какого человека я еду убивать.
-Ничего интересного, все как всегда. Изнасилование- блонди тихо сказала и посмотрела на меня.
Уже подъехав к дому, я вышла с Райли и мы пошли в сторону дома. На этой улице как будто шаром покатили, не одной души не было. Открыв дверь в доме была тишина, тихо пройдя по лестнице на второй этаж я услышала чей то голос.
-Тихо- я резко, но тихо сказала Ри. Мы потихоньку пошли и открыли дверь, парень стоял лицом к окну и спиной к двери. Я повернула голову и намекнула блонди, что можно входить. Зайдя в его комнату мы просто стояли и наблюдали за его действиями. Когда он повернулся и увидел нас, он нахмурил брови.
-Вы кто блять такие?- он медленно начал идти к ящику, но я достала пистолет и направила на него.
-Стой смирно- Райли рукой положила на пистолет и забрала его к себе в руки. Не задумавшись блонди быстро выстрелила и попала ему в сердце- Молодец- Ри улыбнулась и мы пошли из дома.
Уже дома я быстро решила поесть, время оставалось не так много. Но посмотрев в холодильник я поняла, что ничего не поем. И решила выпить чай. На кухню зашла блонди.
-Ри, скажи Дилану чтобы он хоть что-то купил. У нас мышь там повесится скоро- я налила чай и поставила на стол. Побежала в комнату переоделась и спустилась вниз, попить чай.
-Скажи, а ты куда?- спросила блонди и села напротив меня.
-Я..- я не хотела говорить, что иду на пробежку с Мурмаером, ведь знаю Райли, которая начнет подкалывать. Но обманывать ее мне тоже не хочется- я опаздываю, так что я побежала- я встала и поставила кружку в раковину и поцеловала блонди в щёчку и быстро ушла в гараж.
Уже ехав по дороге мне позвонил Мурмаер.
-Ты где?- голос парня был довольно добр, но и груб
-Еду, через 5 минут буду- я сбросила звонок и резко прибавила скорость. Подъехав к его дому, он уже стоял и ждал меня.
-Ну прости что опоздала, всего на 3 минуты- выйдя из машины я произнесла слова с улыбкой на лице.
-Давай быстрее, идём пешком до леса. И потом бежим по тропинке.
-Ты издеваешься, ладно пошли- я пошла за парнем, это было не так долго. Казалось, что будет дольше. Уже прийдя в лес мы начали бегать, время прошло где то 2 часа. И я поняла, что не успеваю выполнить заказ. И придется мне ехать в клуб, чтобы выполнить его. Мы уже шли назад, сказать честно с Пэйтоном было довольно не скучно.
-Что ты хочешь спросить?- я сразу повернула голову. Что блять откуда он это понял.
-Слушай, помнишь ты говорил что-то про свою семью. Это для тебя больная тема?- он долго молчал, и мне уже хотелось вернуться в прошлое и не задавать этого вопроса. Стало как то не удобно.
-Просто моя мама Джоан, она многое пережила. И когда ты сказала те слова, я не хотел, чтобы ей опять было больно. А сестра Фэйт, я переживаю за нее.- С виду он кажется дерзким и холоднокровных человеком. Он всегда смотрел косым взглядом, но не сейчас. Сейчас он был другой, более добрый и отзывчивый. Но слишком много тайн он хранит в себе и многое он мне не рассказал. Я все также внимательно его слушала, пока мы не дошли до его дома.
-Слушай, Мурмаер. Можно переоденусь у тебя?- как бы это глупо не звучало, но мне нужно было переодеться в платье, чтобы пойти в клуб.
-Давай, только быстрее- я быстро взяла вещи из машины, зайдя в дом я пошла в санузел, который находился на втором этаже. Шатен сидел на диване. Я переоделась в платье красного цвета, на бретельках. В этом платье был акцент на мои руки, но и грудь сильно выделялась из-за выреза, на бедре шел разрез. Я спустилась с лестницы.
-Красиво выглядишь, холоднокровка- комплимент был прекрасен, но не концовка.
-Больше так меня не называй- я грубо ответила парню
-Ладно, а ты куда идёшь?
-У меня заказ, в клубе
-Помощь не нужна?
-Ты во мне сомневаешься?- шатен с каждым словом был все ближе и ближе
-Нет, в тебе я не сомневаюсь. Просто помощь никогда не помешает.
-Мне она от тебя не нужна- говорила я и нервно дыша, между нами оставалось несколько сантиметров
-Не будь сукой- парень тихо и спокойно проговорил, он провел своей рукой по моему плечу. От чего по коже прошлись муражки. Он смотрел в мои глаза, момент был сильно напряжен.
-Поехали- я развернулась и пошла в сторону машины. Сев в машину я ждала шатена, а пока что я села по удобнее и задумалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь на руках
RandomНа их руках всегда чужая кровь, от которой они хотят избавится. Но этого не произойдет!