14

126 2 0
                                    

Вот черт, почему так всегда. Что за не справедливость, я ничего плохого ей не сказала.
-Ты в норме- спросила Райли. Я кивнула головой и присела на лавочку, Мурмаер же ушел куда то. Мы сидели и болтали, Дилан был с Райли такой жизнерадостный. Им точно повезло друг с другом. К нам подошёл какой то парень. Он поздоровался  с Диланом и ушел, мы пересеклись взглядами. Парень на вид спортсмен, высокий. Но его я точно не знаю, по крайне мере о нем ничего не слышала.
-А это кто?- спросила я у Дилана.
-Это Джош, его вечеринка кстати- ну я и докатилась, раньше всегда знала в лицо людей, к которым иду на вечеринку. Если не знаю имя, то в лицо приблизительно знаю. А сейчас было даже как то неловко.
Через минут 10 пришел Мурмаер с Сиеррой, он посмотрел с грозным лицом на меня. То же мне правильный человек нашелся, это компания мне не нравилась. Я решила отойти и выпить какого-нибудь сока. Я зашла в дом и взяла напиток, вкус был лайм с льдом.  Это то что надо, хоть освежусь маленько. Я посмотрела на рану, сегодня я ее не перебинтовывала, но она и не кровоточила.
-Привет- подошёл Джош, он был чуток подвыпивший- как зовут?
-Мелисса- сказала я и посмотрела на него, мы стояли возле бассейна. Кажется вот вот и он упадет туда. Мы начали разговаривать, про его вечеринку. На вид он был вроде хорошим человеком, но никогда не нужно смотреть на обложку.
-Можно прогуляемся завтра?- почему то он внушал мне доверие.
-Давай- я улыбнулась Джошу, а он в ответ мне. Мы стояли разговаривали, парень повернулся ко мне лицом и получилось так что подскользнулся и упал в бассейн. Я пыталась сдержать все свои эмоции, но это было трудно.
-Запрыгивай- вынырнул парень и произнес слова.
-Ну уж нет, мне пора- я помахала рукой и пошла к ребятам. Они сидели и разговаривали.
-О чем разговариваете- спросила я и села на лавочку возле Райли.
-Да вот может завтра погулять сходим- спросила Райли.
-Не, я пас. Завтра без меня- сказала я блонди и подняла взгляд на шатена. Его глаза были пусты и холоднокровны.

                                       ***
Я стояла под душем, вода медленно стекала с моих плеч. Когда вода попадала на рану, было немного не комфортно. Я вышла с душа в одном полотенце и пошла в комнату, я думала отменить встречу с Джошом. Но подумала, что это будет не правильно. Я надела шорты и футболку, все это смотрелось гармонично. Я вышла из дома и стала ждать Джоша, мы решили съездить в парк. Он подъехал минут через 5, да это не Мурмаер, который летает со скоростью света. Мы ехали почти в тишине, могли произнести несколько слов. Мы доехали до парка и пошли гулять.
-Чем ты вообще занимаешься?- спросил парень, вот вроде хорошо гуляли. Это тема мне не нравилась, от одной этой мысли становится плохо. Я не поймала Хадсона, я перестала брать заказы. Так ещё и с Пэйтоном поссорилась и не факт что мы продолжаем это дело.
-Не думаю, что это так важно- сказала я и попыталась как то сгладить обстановку. Лицо парня стало немного грустным,  какие мы неженки. Мы присели на лавочку и разговаривали о разных темах.
-Я как понимаю Дилан твой брат?- повернувшись, спросил парень.
-Да нет, у нас просто фамилии одинаковые- сказала я и посмотрела на реакцию Джоша. Я посмеялась, вопрос был слишком тупой. Ведь он прекрасно знает что я его сестра, они с ним вроде общаются. На телефон пришло уведомление.
-Нужно поговорить, заедь ко мне в 5- ну да Мурмаер, молодец. А самому тяжело приехать.
-Слушай, мне пора- я отключила телефон и закинула в сумочку.
-Тебя может подвезти?- он посмотрел на часы, которые были у него на правой руке- я по времени успеваю.
-Да нет, не надо. Я в магазин ещё зайду- тупые отмазки- ладно давай- мы пошли в сторону магазина. Я решила, что доедем до моего дома и оттуда я уже поеду на своей машине. Мы ехали минут 15, черт это так было долго и невыносимо.
-Спасибо, что подвёз- сказала я Джошу и вышла с машины. Я не стала переодеваться и сразу пошла в гараж за машиной. Я села за руль и рванула со всей скорости. Вот это я понимаю машина, а не то что у него. Нет, ну машина у него хорошая, но так ездить на ней замучаешься. Я подъехала к дому шатена и пошла внутрь.
-Мурмаер- я крикнула на весь дом
-А ты что тут делаешь?- вышла шалава из угла.
-Морду твою решила ещё раз раз украсить, хотя вижу ты ещё от прошлого раза не отошла. Мурмаера позови.
-Я уже тут, Сиерра уйди- сказал шатен, а та лишь закатила глаза и ушла на кухню.
-Зачем звал?- сказала я и посмотрела в глаза Мурмаера.
-Пошли- сказал шатен.
-Ну уж нет, пошли на улицу- мы вышли на улицу, но Пэйтон все по прежнему молчал.
-У Хадсона появился помощник, как его зовут, как он выглядит я не знаю. Нам нужно его поймать и раздобыть информацию- говорил Мурмаер и закуривал сигарету.
-И как ты себе это представляешь, мы даже не знаем кто он.
-В этом и есть вся проблема, нам нужно найти хоть какую то информацию.
-Тебе не кажется, что это будет пустая трата времени?- мы дольше на него времени потратим.
-Мы его не знаем, он может быть где угодно и следить за кем угодно- в этом он прав, ведь мы не знаем ничего о нем.
-Ладно, если что-то найду, то позвоню- я развернулась и пошла в сторону машины, ещё плюс одна проблема. Почему нельзя жить просто как нормальные люди, все время что-то да случится.
Я приехала домой, зайдя я сразу умылась, переоделась. Как только я легла на кровать сразу уснула.

Кровь на рукахМесто, где живут истории. Откройте их для себя