Я была больна,
поэтому никто не играл со мной.Я увидела кошку, словившую мышь.Это случилось в мгновение. Я только увидела, как выскочила тёмная тень, и едва я опомнилась, как она оказалась чёрной кошкой с мышонком в пасти.Мышка и не дёрнулась – должно быть, кошка поразила внутренние органы. И словно заметив мой взгляд, она посмотрела в ответ.Её крупные, золотистые глаза были широко открыты.Через некоторое время, кошка растворилась в переулке.Я протяжно выдохнула. Как это было красиво. Образ этой чёрной кошки отпечатался у меня в глазах. Такое подвижное тело, а глаза – полные луны. Такие же, как и мои, это так. Но у меня не было клыков, подобных её. И у меня не было свободы.
Я вытянулась на своей запачканной кровати и уставилась наружу. Всё, что я могла делать каждый день, это выглядывать в окно на задний двор.Почему, спросите вы?Потому, что таков был мой образ жизни, мой удел.
Люди, проходившие мимо, меня не замечали. А если и замечали, то делали вид, что не приметили бледную девочку, всматривающуюся в них.Порядочные люди хмурились так, словно увидели нечто непристойное, и поспешно удалялись.Естественно. Это были трущобы.
Каждый живёт лишь для себя, не способный выделить время подать ближнему руку помощи.
«Эллен?»Мама, нежно позвавшая меня по имени, вернула меня к реальности.«Ты что-то увидела?», спросила она, поставив ведро с водой на пол.Должно быть, она заметила, как я смотрела наружу с большим блеском в глазах, чем обычно.
Я легонько кивнула и начала говорить.
«Кошку..»Выдала я голосом, более хриплым, чем ожидала.Я немного откашлялась, затем продолжила.«Я увидела, как эта тёмно-чёрная кошка поймала мышь».
«Ах», улыбнулась она. Её свободно вьющиеся светло-каштановые волосы свисали до самой ключицы.Она окунула тряпку в ведро с водой и выжала её. Она аккуратно сложила её, затем положила руку на одеяло.«Я сменю твои бинты».
Как только я кивнула, она оттянула одеяло к моим ногам.Обе мои икры были перевязаны. Местами проступали красноватые пятна.
Когда она сняла бинты, потрескавшаяся кожа, отвратительно красная, предстала во всей своей неприглядности. Мама начала чистить её умелыми руками.
Я попыталась рассказать ей о том, как быстро, как изящно та кошка поймала мышонка. Но так как это, по сути, случилось в считанные секунды, я не смогла подобрать слов.