Глава 2.~Пробуждение.

69 3 0
                                    


Папа с мамой не любили меня.

И я «X» их.С тех самых пор я жила в этом доме.

Изобилие красивых узоров.Чёрные дуги в виде плюща, или в виде змеи, украшали потолок. Прослеживая узоры, можно было заметить, как упорядоченно они расположены. Лёжа глубоко в мягкой кровати, я разглядывала незнакомый потолок.

Это был прямо таки солнечный уголок. Хоть я и была в помещении, можно было почувствовать солнце. В комнате стоял слабый аромат цветов.Как расслабляющее. Я только проснулась, но уже была готова вновь уснуть.Конечно, не буквально.Часть меня, что находилась в покое, спросила:Где это я?

Любопытство взяло верх, и я неохотно расселась в постели.Мои светло-сиреневые волосы коснулись белоснежных простыней. Да, вместо испачканного одеяла, простыни с великолепной вышивкой укрывали моё тело. Они были такими гладкими, мне совсем не хотелось утратить это чудное настроение.

Я огляделась по комнате. Квадратная комната с одним выходом. Я спала на большой кровати посередине.Это была миленькая комната.Пол, покрытый плиткой в цветочек, наводил на эту мысль. А так же изобилие шкафов и столов, опрятно стоящих вдоль стен. Всё здесь было как раз под мой рост, можно было подумать, что это всё было подготовлено для меня одной.Красный цвет перевёл мой взгляд на стол, на котором я увидела цветы. Вот почему я могла чувствовать их запах, несмотря на то, что была внутри.

«Уже на своих двоих?»

Вдруг услышала я знакомый голос за спиной и повернулась к нему.

Лучи света из окна заставили прищуриться.На чистейшей белой стене было огромное окно, на подоконнике которого сидел чёрный кот.

Я с трудом вспомнила облик кота, и его мальчишеский, более чем знакомый голос.Прошлая ночь. Холодный задний двор. Я, праздношатающаяся по округе с ножом. Чёрный кот на заборе. Наш разговор. Эти мысли посетили меня, затем пропали. Подумав, что это был сон, а сейчас настало его продолжение, я обратилась к коту.

«Где это место…?»

«Я же тебе уже сказал, помнишь? Это твой дом».

Мой дом?У меня было такое чувство, что он не врал. Вспоминая прошлое, я заметила, что ничего не помню с того момента, как кивнула этому коту. Я решила, что потеряла сознание сразу после этого, но как я сюда попала?

Ведьмин дом.Место, где живут истории. Откройте их для себя