Прошло много дней и ночей.Со сменой времён года, менялся и лес, цветы в саду вяли и расцветали заново. Мерцающие звёзды над головой были всё столь же яркими, менялось разве что их положение.
Время тянулось медленно, но уверенно.
…И моё тело всё ещё сохранялось в виде семилетней девочки.
Я заново осознала это в тот день, когда убила человека и увидела его воспоминания.
Этот взрослый человек был тем ребёнком, которому я давным-давно позволила сбежать по своей прихоти.
Прошло достаточно времени, чтобы ребёнок вырос и повзрослел. Я сравнила своё тело с абсолютно взрослыми останками у моих ног.
Я не выросла ни на дюйм. Более того, мои волосы и ногти тоже не росли.
Это было, словно время для меня остановилось. Несмотря на это, проклятие моей болезни продолжало развиваться во мне.
Ведьмы не умирают, сказал чёрный кот. Меня едва интересовало, такого ли было жить вечно, когда я нюхала аромат недавно расцвёвшей розы.
Я жила здесь долгое время и узнала множество вещей, но мой семилетний мозг многое позабыл.
…Пожалуй, мне стоит вести дневник.
Открытая книга, полная пустых страниц, появилась на столе передо мной.
Книга в красном переплёте.Что бы написать? Я не успела сформулировать мысль, как перо само начало двигаться, чётко записывая на листке текст.
Ага. То есть, мне даже не нужно было писать. Поскольку, казалось, дневник уже записывал те вещи, которые я не помнила – этот дом знал обо мне куда больше, чем я сама.
Таким образом, даже мои текущие мысли могли быть словами на страницах.Я оставила дневник позади, в распоряжение магии дома, и удалилась.
Самые разные люди приходили в лес.
Играющие дети.
Встречающиеся влюблённые.
Взрослые, проходившие мимо, чтобы поохотиться или по делам бизнеса.
И вдобавок, некоторые взрослые приходили в поисках своих детей, или чтобы изучить лес.
Я управляла лесом с большим умением. Я смотрела на лес с небесной высоты с помощью магического видения. Я расчищала дорогу в виде ветра, заводя людей прямо в свой дом.