На следующий день.Я сидела у шкафчика, глядя на себя в зеркало.Оно сверкало под лучами полуденного солнца. Иногда я слышала чириканье птиц, прерывавшее тишину.
В отражении была девочка, лицо которой ничего не говорило.
Я проснулась в постели как всегда. С моим телом всё было в порядке. В комнате как обычно царили мир и покой.
Но теперь я видела вещи иначе.Теперь я понимала, что это была подделка.Я видела, что внутри моего тела, болезнь продолжала прогрессировать.
Птица постучалась клювом в окно.… Чтобы сообщить мне, что тот самый мальчик был здесь.Я почувствовала острую боль в глазах.
Я открыла парадную дверь.Вместе с садовым запахом и ярковатым светом пришёл мальчик, с обеспокоенным лицом.Когда он меня увидел, его лицо посветлело.
«Вау, Эллен! Отлично выглядишь!»Он облегчённо вздохнул, затем разыграл виноватое выражение лица.«Ам, прости за вчерашнее. За то, что сбежал вот так. Мне просто показалось, что ты выглядишь как монстр или что-то такое. Напугался. Наверное, мне это почудилось».
Монстр.Это слово засело у меня в ушах.Я расстелила губы в улыбку.«О, да брось. Я просто вышла и вся испачкалась. Не могу поверить, что ты взял и убежал, ХХ (имя мальчика,ну извените я не узнавала как его зовут!)».
«Да? Так и знал. Просто выглядело странно. Блин, ну и дурачёк же я.Хахаха!», мальчик нелепо посмеялся.
«Хех», я посмеялась только ртом, поддерживая улыбку.Сейчас было умиротворённо. Недоразумение разрешилось. Мы надеялись, что вскоре снова сможем вместе поиграть.Я пригласила его в дом.
Я закрыла дверь, изолируя дом от окружающего мира. Мне показалось, звук был более отдалённым, чем обычно.
«Зайди в ту комнату. Я принесу немного печенья».Я указала на дверь напротив входа. Жест и слова были сделаны подсознательно.
«Ладно».Он зашёл в комнату и закрыл дверь. Я знала, какой звук последует за этим.*Щёлк.*
Да. Она сама закрылась.
«Хах?»
Я услышала, за дверью, как он почуял что-то неладное.
«Эй, Эллен, тут ничего нет. И тут стало темно, не пойму поче... ? А-а? Эллен! Почему дверь закрыта?!»Мальчик тщетно крутил дверную ручку.