На следующее утро.Я проснулась после того, как папа ушёл на работу.Я уже привыкла просыпаться одной по утрам, но была не в духе, вероятно, из-за вчерашний ругани.
Выглядывая в окно, небо было светлым и чистым. Полная противоположность тому, как я себя чувствовала. Я облокотилась на подоконник, думая, что хоть солнечные лучи меня подбодрят.
Я подумала о вчерашнем дне.Когда папа придёт домой, я должна буду снова поговорить с ним, в этот раз должным образом.
...Об Эллен.
Я не могла поговорить со всеми жителями, но могла поговорить с папой. Может мы даже смогли бы вместе сходить к ней.Так как папа был таким хорошим человеком, возможно, его просто держали в стороне от разговоров о больном ребёнке. Он не мог пойти против них, и был вынужден смириться.Да, должно быть всё именно так.
Словно распускающийся на солнце листик, я постепенно вернула хорошее расположение духа.
Приготовившись пойти в дом к Эллен, я заметила на столе письмо.Я подняла его.Это было письмо от папы.
Должно быть, он написал его прошлой ночью, или этим утром.
Я беззаботно открыла его - но остановилась. Я свернула его и поднесла к груди. Может, в нём написаны вещи, которые я не хотела знать.
Я слышала, как моё сердце бьётся быстро, с трудом.Я подумала о том, какая же я жалкая, раз посчитала, что солнечных лучей будет достаточно, чтобы придать мне смелости.Я прочту позже, подумала я, поместив его в кармашек моей юбки и покидая дом.
***
В лесу.Я шла с корзинкой, собирая цветы.Они были, чтобы обрадовать её. Я подбирала цветы со светлыми, насыщенными цветами, так что даже её теряющие зоркость глаза могли бы разглядеть их. Хорошо пахнущие тоже подходили.
Её дом был наполнен ничем кроме роз, так что я не сомневалась, что даже обычные цветы могли порадовать её.Это заняло немного времени, а корзина уже была переполнена прекрасными цветами.
Когда я вышла из сада, направляясь к дому Эллен -
«Аай!»
Мой глаз пронзила боль, и я прикрыла его рукой. Казалось, какой-то жук или что-то в этом роде, залетело на меня.
Вот незадача.Я шла по тропе, протирая глаз.
Пройдя через сад синих и красных цветков, мои ноги остановились.Посреди тропы окружённый деревьями, чёрный кот сидел и смотрел на меня.Казалось, он пытался перекрыть мне дорогу. И когда я подумала, как же редко я встречала его снаружи -