Затем девочка пришла ко мне поиграть.Милая девочка с золотыми косичками.
POV Виола.
…Не ходи слишком далеко в лес.
Отец всегда говорил мне эти слова.Все взрослые в деревне твердили это, больше было похоже на байку для детей, которые убегали в лес поиграть.Дул ветер, заставляя мою юбку и косы колыхаться.Придерживая волосы от глаз, я посмотрела наверх.
Через щели между ветвями над моей головой, я с трудом могла разглядеть голубое небо.Это был жаркий летний денёк.И вместе с ним была и я, в лесу.
Рядом с деревней, в которой я жила, был огромный лес.Лес, щедрый своими ресурсами круглый год, был очень полезен для жителей деревни. Я и сама любила собирать в нём цветы, и он был для меня знакомой местностью для игр.
Я ступала по ветвям в своих кожаных туфлях.Я гуляла по лесу в туманном настроении.Я пойду поиграю в лесу, сказала я мимолётом. Мне в след, отец сказал это снова. Не ходи слишком далеко в лес.
Он сказал это так же непринуждённо, как и я, мне показалось. Я как обычно пропустила это мимо ушей. Но по какой-то непонятной причине, в этот раз его слова едко отдались в голове.Мне уже было тринадцать.Ты действительно думаешь, что я потеряюсь в лесу, пап?
Мой отец, охотник, всегда ходил в лес. Взрослые тоже ходили туда за дикими растениями.Они свободно ходили вглубь леса. Почему нас отговаривали? Казалось, на то не было причин вообще.По пути я думала об этом, заходя глубже, чем обычно.
Я немного помешкала, но я знала дорогу назад. Я продолжала идти.
Вокруг была высокая трава, вероятно, потому что люди редко сюда ходили.
Вскоре я выдохлась и присела на поваленное дерево средних размеров.Вокруг дерева были маленькие белые цветочки. Смотря на красивые цветы, я подумала.
У них было то же имя, что у меня – Виола.Хотя я не часто их видела, это был не их сезон.
Я любила цветы. Можно было смотреть на них, не замечая, как пролетает время. Приятный ветер колыхал мои волосы. Просто сидя там, на ветру, я подумала, что сама словно цветок.Совершенно спокойный лес.Я крепко закрыла глаза.
…И затем-
Шорох.
Я чуть не подпрыгнула от неожиданного шума от зарослей за мной. Я повернулась, и слова отца опять пронеслись в голове.Что я буду делать, если это какой-то зверь? Но в таком неглубоком лесу не может быть зверей.Вытирая холодный пот, я увидела…