POV Виола.
Мне послышался свистящий звук. Он был совсем рядом, и я слышала его каждый раз, когда делала усилие грудью. Поэтому я знала, что это был не ветер, а звук, исходивший от меня.
На маленькой тропинке к дому Эллен.Чёрный кот сказал мне вещи, которые я никогда не хотела слышать.После того, как его слова заставили меня потерять сознание в конце разговора, я проснулась на холодном полу.Перед глазами было черным-черно. Я не могла ничего увидеть.Я могла только слышать своё затруднённое дыхание.Я ничего не чувствовала дальше бёдер, и я вспомнила, что это из-за того, что у меня не было ног.В глубине ушей, я слышала голос кота, которого я слушала совсем недавно, и "мой" смех.
"Мой"?
Да.
Я слышала свой смех. Моё тело смеялось, я слышала, как оно вышло из комнаты и бежало вниз по коридору.
Я была Виолой. Тринадцатилетней девочкой.Я жила в сельском посёлке с моим отцом, охотником. Но теперь, моим телом была Эллен.Больная ведьма, которая жила дольше, чем должна была бы.
...И вот была я, после обмена телами с ней.
Воспоминания Эллен, все вещи, которые она видела, были в её теле.
По её причуде, магия записывала всё это в дневнике.Её жизнь в трущобах. Её дни напролёт в постели. Её родители, которые не любили её. Задний двор, по которому она бежала, убив их обоих. Её встреча с демоном, и дом, в который её приняли. Дни, проведённые после того, как она стала ведьмой.
Всё вплоть до обретения заклинания для исцеления её болезни, нахождения меня, и обмена телами со мной.
В тот раз...
Я пришла с корзинкой цветов, и увидела Эллен, дышащую с трудом.Бинты были обмотаны вокруг обоих глаз.
Я отбросила корзинку и побежала к ней.Я схватила её руку, и внимательно слушала каждый малейший звук, издаваемый её маленькими губами.
Думая об этом сейчас, я не могу точно припомнить, что мы друг другу сказали. Я не способна.
После пары слов...
Она сказала, что могла использовать магию.И она сказала, что хотела одолжить моё тело, всего на день.Мне стало так жалко её, я одолжила ей моё тело.
...Несмотря на это.
Эллен убежала, оставив меня позади.Она заставила меня выпить средство, которое обожгло моё горло, и сказала, что займёт моё тело навсегда.