В лесу настал мир.Как бы странно это не звучало.
Как и сказал чёрный кот, меньше людей стало приходить в лес, после мужчины, который отсёк мне голову.Мир вокруг леса казался таким занятым до этого, но теперь никто не рассказывал сплетен обо мне.Вместо этого, слух о том, что ведьма была убита, разошёлся из уст в уста.
Люди не приходили в лес по мою душу.Бывали охотники и бизнесмены, играющие дети, и иногда люди просто проходившие мимо или потерявшиеся.И пока я дремала, я ела их по своей прихоти. Только дремала. Я не могла нормально спать. С тех пор, как моя болезнь усилилась, я стала слышать звон в ушах. Я не могла ни на секунду уснуть.Даже под защитой дома ведьмы, я всё время лежала в постели.Когда я не могла найти сил, чтобы вернуться в постель, я порой спала в холодных коридорах.Так я дожидалась добычи.
Демон ворон сказал, что теперь будет проблематично удержать мою болезнь от продвижения.Наверное, потому что моё сердце было ранено.В сущности, я была пациентом доктора, который отказался от моего случая. Я ни капельки не огорчилась. Я уже давно знала, что моя болезнь была неизлечима.
Так ли это, я посмеялась.Глаза, которыми ворон тогда посмотрел на меня... Я не знаю, было ли в них сочувствие или усталость. У него было его обыкновенное дурное отношение, оставил лекарства, и удалился.Я не стала сразу закрывать окно после него, без задней мысли глядя на танцующие по всей комнате перья, оставленные им.
Когда дом уже получит своё?Когда чёрный кот передаст мне заклинание чтобы излечить мою болезнь?Я перестала думать об этих вещах.Потому что это было чем-то, чего я могла достигнуть только в том случае, если не сдавалась.
Кто-то кричал мне в ухо. Иглы пронзали мои глаза сзади. Мои ноги выглядели так, словно звериные клыки добрались до них, пальцы моих ног - словно пережёванные крысами.
Не страдай так более. Это раздражает. Может это и больно.А может это не боль в моём теле. Это просто моё раненое сердце показывает мне мечту.
Я действительно хотела кричать. Хотела хныкать.Но какой толк в крике, который никто не услышит? Какой толк в слезах, которые никто не увидит? Моё зрение поплыло и раздвоилось. Потолок закружился.
Когда я попыталась встать, я почувствовала, будто кто-то подталкивал меня в мир снов. Но это была только иллюзия, и моя рука чувствовала себя как кукла на ниточках, которые оборвали.Я лежала там и погрузилась в пучину агонии.